MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest27.02.12 10:46:54
    А всегда так было наш Ту-154 все клеймили что старье, а тут новые технологии прямо из советского прошлого. Где-то натыкался на дисскусию мол у нас допотопные Ту-95 ещё летают, а то что у США В-52 постройки 60-ых ещё в строю для наших людей не аргумент. Не умеем мы старое ценить, все наши Аны и Ту можно было модернизировать и ещё летать и летать. В тех же Штатах ещё DС-3 ещё летают и никого не волнует что они 40-ых годов...
    • 0
      Hasky Hasky27.02.12 11:36:07
      ...С-130 каких годов? И ничего. Не стремаются пиндосы его юзать. И не только они. Зы. У нас на Камчатке Л-410 активно использовался и до сих пор активно используется. В свое время пришел, емнип, на замену Ан-2... Аэродинамик, а в чем показательность примера? что-то не улавливаю шутку юмора...
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik27.02.12 11:59:54
        Значит Вы не из "местных спецов", и шутка не для Вас    
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik27.02.12 11:37:31
      К сожалению не все можно было бы сейчас модернизировать. Например, 154 ремоторизировать уже не получится - новые двигатели в него просто не влезут. Да и скомпонован он не очень удачно, в хвосте слишком много агрегатов, труб, проводов. А если ставить 2 двигателя, то это уже другой самолет. Хотя модернизировать 154 пробовали в 2000х - на самолетах Аэрофлота меняли законцовки крыла для большей топливной эффективности.
      • 0
        Нет аватара KotoPes27.02.12 12:33:20
        К большому сожалению Ту-154 относится к покалению самолетов с крейсерской скоростью около 900-950 км/ч, из-за этого у него большая стреловидность чем у современных самолетов. И эта особенность конструкции не позволила бы добиться необходимых показателей топливной эффективности. Хотя авиакомпании в большей степени беспокоит количество членов экипажа, и именно эту проблему модернизация могла бы решить. можно было бы отказаться от штурмана и бортинженера. И вобщем для этого поезд еще не ушел, достаточно разработать проект модернизации Ту-154 за счет установки на нем КБО от Ту-204СМ. Но экономически эффективней супсидировать выпуск новых Ту-204. Это было бы очень своевреннено.
        • 0
          Aerodinamik Aerodinamik27.02.12 12:39:41
          Технические нюансы я нарочно опустил. Тут 204 выигрывает у 154 во всем. Соглашусь с Вами на все 100.