Компания «Экзоатлет» получила разрешение американского агентства FDA (Food and Drug Administration) на медицинские экзоскелеты ExoAtlet II. Сертификация подтверждает соответствие нормам и стандартам национального законодательства и открывает возможность для выхода продукции компании на американский рынок.
Получением разрешения занимался открытый в 2018 американский офис «ЭкзоАтлет». Процедура подтверждения клинической безопасности и эффективности экзоскелета ExoAtlet II включала клинические испытания. Для их проведения компания прошла этический комитет на соблюдение норм Good Clinical Practice (Надлежащая клиническая практика).
«ЭкзоАтлет», самый передовой экзоскелет сколковской компании ExoAtlet, обладающий биологической обратной связью, успешно завершил испытания и получил регистрационное удостоверение на ExoAtlet II. Это второй тренажер в линейке компании, прошедший медицинскую сертификацию на российском рынке. Ранее он был сертифицирован Евросоюзом.
Россия, таким образом, стала второй, после Японии, страной, где гарантируется использование экзоскелетов для реабилитации в государственных больницах.
Регистрационное удостоверение также выдано первому в мире детскому экзоскелету «Бамбини».
Пять экзоскелетов «ExoAtlet I» передало безвозмездно тульскому региону правительство Москвы. В связи с этим тульским пациентам пообещали предоставление возможности реабилитации, не выезжая за пределы области. Три из пяти экзоскелетов находятся в «Новомосковской районной клинической больнице», еще два переданы в городскую больницу № 10 г. Тулы.
Высокотехнологичное медицинское оборудование предназначено для реабилитации пациентов с двигательными нарушениями нижних конечностей. На улучшение состояния могут рассчитывать перенесшие инсульт, травмы и заболевания позвоночника, люди с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Ученые из России, Чехии и Испании с помощью антибиотиков не только разрушили в раковых клетках «энергетические станции» — митохондрии, но и заблокировали их аутофагию — процесс самоочистки для восстановления. Специалисты ведут работу по поиску эффективных антибиотиков для борьбы с раком, в том числе с раковыми стволовыми клетками, сообщил научный сотрудник Института молекулярной биологии и биофизики Алекс Ляхович.
«Обесточить» раковую клетку
«Если мы хотим не только лишить раковую клетку энергии, которую ей дают митохондрии, но и способности противостоять этому лишению, следует подобрать соединение, подавляющее функции митохондрий раковой клетки и одновременно заблокировать аутофагию, чтобы клетка не смогла быстро восстанавливать нефункционирующие органеллы и в итоге погибла. Следуя идеям доктора Майкла Лисанти из Манчестерского университета, мы показали такую возможность на простых моделях с антибиотиками и ингибиторами аутофагии», — сказал Ляхович.
Разработчики российского ситикара Mirrow Provocator впервые показали полноразмерный макет модели, чтобы дать представление о реальных размерах машины. При габаритной длине в пределах 2,7 метра высота модели превышает два метра.
Макет выполнен без крыши, поэтому в действительности Provocator будет выше — согласно схематическому изображению, высота составит 205 сантиметров. Для наглядности прототип сфотографировали рядом со «Смартом» и пикапом Nissan Titan. Относительно компакта будущий ситикар не только заметно выше, но и значительно шире — по этому показателю он сопоставим с «Титаном». Клиренс Provocator равен 180 миллиметрам.
10 апреля на предприятии «СарыаркаАвтоПром» в г. Костанай началось серийное производство автомобилей Chevrolet NIVA из машинокомплектов, поставляемых из Тольятти. Соглашение о поставке сборочных комплектов между ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» и ТОО «СарыаркаАвтоПром» было подписано в январе 2017 г.
Казахстан является одним из наиболее значимых экспортных рынков для ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ». Локализация сборки позволит повысить конкурентоспособность внедорожника и предложить продукт, соответствующий ожиданиям потребителей.
Больше от Лады: Стали известны подробности производства новой Chevrolet NIVA
В компании «GM-АвтоВАЗ» заявили, что основную часть всех требуемых для сборки авто комплектующих поставляет ПАО «АвтоВАЗ».
Выход Chevrolet Niva нового поколения ожидается через 2-3 года.
Совместным предприятием GM-АвтоВАЗ было принято решение выпускать внедорожник Chevrolet Niva новой генерации с уровнем локализации более 80%.
Сейчас проект находится на этапе поиска финансирования, ведутся переговоры по вопросу финансирования со Сбербанком. Концепт-версию внедорожника на новой платформе показали в рамках Московского автосалона.
Европейская версия Qiwi-кошелька разработана для платформ Android
и iOS. Функционал Qiwi Wallet Europe доступен на 3 языках —
латышском, русском и английском. Валютой всех платежных операций
является евро.
Группа Qiwi начала работу на европейском рынке, выпустив
первую версию электронного кошелька Qiwi Wallet Europe
для жителей Латвии, сообщили РИА Новости в пресс-службе
организации.
Ранее дочерняя компания группы — SIA Qiwi Wallet Europe —
получила лицензию Комиссии рынков финансов и капитала (FKTK)
Латвии, которая позволяет эмитировать электронные деньги
и оказывать платежные услуги, указанные в лицензии,
а также открывать представительства на территории всех
стран Евросоюза.
На GM-АВТОВАЗ осуществлен полный переход на производство
автомобилей Chevrolet Niva 1.7, соответствующих нормам
токсичности Евро-5.
Работы по калибровке двигателя под новые нормы токсичности
проведены компанией Bosch — разработчиком и поставщиком
контроллера Chevrolet Niva. Опыт специалистов Bosch и инженеров
GM-АВТОВАЗ позволил провести калибровки двигателя под более
высокие нормы токсичности без снижения разгонно-мощностных
характеристик двигателя, отмечает пресс-служба СП.
С переходом Chevrolet Niva на Евро-5 инженерам, в частности,
удалось снизить расхода топлива (2-4% в зависимости от режима
эксплуатации) и сократить выбросы вредных веществ в атмосферу.
Кроме того, за счет оптимизации работы дроссельной заслонки
(электронная педаль вместо тросового привода) значительно снижена
пульсация трансмиссии.
Снимки Chevrolet Niva были сделаны в июне. Дмитровский
полигон — место сертификационных испытаний для разрешения на серийное производство, однако камуфляж Niva говорит о том, что в объектив попал, скорее всего, один из 30 предсерийных
внедорожников, выпущенных для доводочных испытаний.
Под пестрой пленкой хорошо просматриваются обводы и пропорции
кузова, не изменившиеся по сравнению с машиной, замеченной на испытаниях за рубежом. Однако головная оптика стала сплошной — в отличие от путешествующего по выставкам «четырехглазого»
концепта. Папарацци заглянули в салон и под днище. Как и ожидалось интерьер нового Chevrolet Niva многое позаимствовал у модели Tracker. Вопреки версиям о MacPherson передняя подвеска
сохранила двухрычажную схему — хотя и видоизмененную.
На Московском автосалоне выбрали лучший концепт-кар,
представленный в рамках выставки. Им стал предвестник
внедорожника Chevrolet Niva
следующего поколения, за который проголосовало жюри из автомобильных журналистов. Премия «За неожиданность премьеры»
была вручена генеральному директору «GM-АвтоВАЗ» Джеффри Гловеру,
сообщается на официальном
сайте производителя.
Концепт-кар получил защиту двигателя и переднего моста, шноркель,
багажник на крыше с запасным колесом, «люстру» и 16-дюймовые
колесные диски с покрышками размерности 235/70. Прототип
оснастили 1,8-литровым бензиновым мотором компании Peugeot
мощностью 135 лошадиных сил и пятиступенчатой «механикой» General
Motors.
В новом номере газеты «Авторевю» опубликованы первые
официальные изображения прототипа внедорожника Chevrolet Niva
следующего поколения. Публичный дебют новинки состоится в среду,
27 августа, на Московском автосалоне.
По данным издания, габаритная длина прототипа составляет 4316
миллиметров, что на 260 миллиметров длиннее нынешнего
внедорожника. Информация о размерах колесной базы пока держится в секрете, однако ожидается, что она тоже увеличится — с 2450 до 2500−2600 миллиметров. Концепт-кар сохранил зависимую заднюю
подвеску, а переднюю двухрычажку заменили стойками типа
«МакФерсон».
Специалистами компании«Виршке» был разработан принтер для
горячего тиснения фольгой — цифровой фольгиратор Foil Print на базе мультиклеточного процессора MULTICLET P1. Печатная плата для
принтера изготовлена LDM-SYSTEMS. Фольгиратор Foil Print
позволяет производить тиснение фольгой без использования клише.
Это первый продукт на базе MULTICLET P1,запущенный в серийное
производство.
С 19 по 22 марта 2014 года в столице
Индонезии Джакарте пройдет одно из самых масштабных событий в
области электронной промышленности – выставка INATRONICS 2014. На
площади более 33 000 кв. м соберутся около 1000 участников из 25
стран мира. Будет представлен полный спектр продуктов и услуг
электронных компонентов, материалов, узлов, производство
электроники: технологии и потребительской электроники. Вся
продукция оптимально приспособлена к требованиям рынка.
INATRONICS - наиболее влиятельная
в области электроники и автомобильной промышленности выставка, на
которой участники имеют возможность напрямую общаться со своей
целевой аудиторией и потенциальными покупателями.
Специалисты компании «Мультиклет»
провели дополнительную аттестацию процессора MULTICLET P1 по
частоте.
В ходе тестирования было установлено, что процессоры MULTICLET P1
функционируют на частоте 120 МГц, что повышает верхнюю планку по
быстродействию до 2,88 GFLOPS. Энергопотребление составляет 1,3
Вт.
Ранее «Мультиклет» заявлял о работе процессора на частоте 80 МГц,
что было связано, в первую очередь, с разработанной отладочной
платой.
Расширение линейки процессоров компании «Мультиклет» позволяет
разработчикам продуктов, использующих MULTICLET P1, осуществлять
выбор по частоте, а также открывает новые возможности применения
MULTICLET P1.
Уточнить стоимость процессоров на 80/120 МГц, а также на другие
продукты компании можно в ПРАЙС-ЛИСТЕ: http://www.multiclet.com/index.php/ru/news/260.
Расширена линейка корпусов
мультиклеточных процессоров MULTICLET P1. Теперь процессоры
доступны в малых корпусахLQFP-128
14х14 мм и LQFP-144 20х20 мм.
MULTICLETP1в малых корпусахприменимы для решения широкого круга
задач управления и цифровой
обработки сигналов в приложениях, требующих
минимального энергопотребления и высокой производительности, а
также там, где существенными являются массогабаритные
характеристики.
23 сентября, исполняется 10 лет с момента начала серийного производства автомобиля Chevrolet NIVA. За это время в России реализовано более 446 000 внедорожников.
С 8 по 9 сентября команда «Дикой России» принимала участие в автопробеге «Питер – Выборг-2012», который проходил в формате линейного GPS-ориентирования. Цель экспедиции – проверить, на что способны заводские Chevrolet NIVA без дополнительной подготовки.
Калининградский завод «Автотор» в конце апреля начал опытную сборку нового флагманского седана D-класса Chevrolet Malibu. До конца мая с калининградского конвейера должны сойти первые 32 автомобиля Chevrolet Malibu. Как отмечают на «Автоторе», эта модель стала 31-й, производство которой осваивается на заводе.