MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest03.03.12 22:33:36
    Нет, тут дело не только в шаге кресел. Тут разработчики совесть потеряли и сделали яркий пример запредельной экономии на всем, в т.ч. безопасности. Малый диаметр фюзеляжа, из-за которого даже по проходу можно передвигаться только согнувшись крючком и боком к тому же. Крайний пассажир (который у борта) из-за сильного изгиба этого самого борта бьется об него головой или вынужден выгибать шею. Реально сильно затекает шея, дико неудобно. Крыло с суперкритическим профилем, экономичное, но очень чувствительное к загрязнению. Влажность, малейшее обледенение - и происходит неожиданный для пилотов срыв на одном полукрыле и самолет ложится на спину. Посмотрите отчеты о катастрофах CL-600 (это VIP-версия CRJ-100, младшего брата CRJ-200) на сайте МАК. Они часто бьются зимой из-за этого. А у нас 2/3 года зима, а кое-где 3/4. Нет механизации крыла. Совсем. Ни закрылков, ни предкрылков. Из-за этого большие посадочные скорости, что при мокрой полосе может кончится фатально. Это, наверное, неплохой самолет, но не для наших погодных условий.
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik04.03.12 01:12:54
      Вы абсолютно правы, самолет проектировался очень экономичным, поэтому и очень требовательный к хорошему обслуживанию и безошибочному пилотированию. Наши погодные условия обычно не сильно отличаются от не наших (если не говорим о севере), а вот обслуживание и пилотирование...