MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 января 14
99

В Москве на линию вышел 1000-й электробус

 © kamaz.ru

В рамках четвёртого контракта «КАМАЗ» поставил в адрес «Мосгортранса» 350 электробусов КАМАЗ-6282.

По словам генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина, в 2022 году компания планирует увеличить поставку электробусов — до 450 единиц.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    user78 user7811.01.22 01:36:17

    По поводу сочленённого электробуса есть один важный момент — в том экземпляре, что сейчас в Москве тестируется, отсутствует дизельный отопитель (от наличия которого «пригорало» у троллейбусных фанатов и отдельных воинствующих урбанистов).

    +1.

    И не только сочлененный. Разработана и испытана модернизированная версия КАМАЗ-6282 с увеличенными батареями вместо дизельного отопителя. В этом году начнется производство:

    "Камаз" начнет выпуск нового электробуса в 2022 году

    03.01.2022

    По словам директора по пассажирскому транспорту ПАО «Камаз» Самата Саттарова, в новой модели электробуса предусмотрены улучшенные батареи с большей ёмкостью, способствующие увеличению автономного хода электробуса с 50 до 80 км.

    «Переход от дизельного отопителя только на электрическую часть — это соответствие общемировому тренду повышения экологичности транспорта, и мы также движемся в этом направлении. Мы снизили акустический шум в зоне водителя за счёт изменения системы усилителя руля. И, что немаловажно, наш новый электробус отвечает системе международного стандарта безопасности ISO 26262, что в перспективе открывает для нас рынки зарубежных стран», — пояснил Саттаров.

    Стоит отметить, что российские регионы уже проявляют высокий интерес к инновационному электротранспорту компании. Недавно в Казани завершилась тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ, сейчас этот экземпляр тестируется в Белгороде. Такой опыт позволит потенциальным потребителям оценить экономичность экологичного электротранспорта, его удобство, высокие потребительские свойства.

    «За три месяца тестирования в Казани наш электробус проехал более 14 тыс. км и перевез порядка 38 тыс. пассажиров. Надеемся, что тестовая эксплуатация в дальнейшем будет преобразована в перспективный контракт по поставке электробусов для столицы нашей республики. Сейчас руководством РТ, Казани и „КАМАЗа“ активно прорабатываются вопросы финансирования этого контракта, — пояснил Самат Саттаров. — Также мы провели ряд встреч с руководством Башкортостана. Кроме Уфы активность проявляют Пермь, Воронеж, Череповец, соответственно мы будем планировать последующие тестовые эксплуатации в этих регионах».

    https://glavpor...usa-v-2022-godu

          

    Отредактировано: user78~02:03 11.01.22
    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj11.01.22 11:12:06

      А это интересно не только в плане производства новых электробусов, но и в плане модернизации ранее поставленных.

      Ведь у московских замена АКБ предусмотрена примерно через 7,5 лет с начала эксплуатации. Плюс по-любому ремонт в объёме, сравнимым с капитальным примерно тогда же надо будет делать. Отличный вариант ремонта с модернизацией был бы — замена вебасты и установка АКБ увеличенной ёмкости.