MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 февраля 165
42

Новые экономичные трамваи российского производства в Ульяновске

18 и 23 февраля в Ульяновск прибыли первые две партии новых трамваев производства Усть-Катавского вагоностроительного завода имени С.М. Кирова, всего 5 трамваев. Еще 10 трамваев поступят в Ульяновск в марте. И 5 троллейбусов.

Новые трамваи оснащены шестью тепловыми пушками, системой климат-контроля, автоматическими датчиками температур, и - асинхронным двигателем, который экономит 40% электроэнергии.

Доставка трамвая - очень непростое дело! Смотрим прекрасный фоторепортаж:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu29.02.12 19:49:08
    Пардон - чем эти фото отличаются от моих фото выше??? Ничем! Ни в низко-, ни в высокопольный трамвай-автобус - инвалидная коляска въехать не может. Без спецподъемника. А подъемник можно установить что в низко-, что в высокопольной машине. На 30 см поднимать или на 50 - какая разница-то? Никакой. Так что Ваша критика высокопольной - безосновательна: там точно также можно установить подъемник. Однако этого нет в Голландии. Используется спецтранспорт типа:
    Как видите - можно и повыше поднять, подъемнику - без разницы. Аренда такого автобуса в Голландии - http://www.hand...huren_vwbus.htm - 60 евро в день, лимит пробега 200 км, после этого - 22 евроцента за километр. А в Торонто, скажем - 40 долларов за поездку в пределах города, http://www.whee.../Corporate.html . Такие машины делаются и у нас (на базе известных марок) - и микроавтобусы, и большие автобусы, с инвалидными туалетами и т.д.:
    Больше крурных фото - по ссылке: http://www.luid...swagen_1950.php . Эти - от российской компании Луидор, но есть и другие. Мой город - 100.000 населения. Я лично - знаю сотни и сотни людей в городе: друзья детства и одноклассники, все с семьями, с детьми, друзья-подруги родителей, сестры, их семьи, врачи и продавцы, соседи по дому и т.д. Я не знаю ни одного колясочника. Я не утверждаю, что их вообще нет - но сколько их есть? Я за всю свою жизнь видел одного. Всего одного. Понятно, их больше. 10 на город? 50? И что - выбросить сотни городских автобусов, и закупить новые, все с подъемниками? А маршрутки - тоже выбросить, купить новые, с подъемниками, и выбить еще половину кресел из салона? Или таки лучше заказать такси, как на фото выше? Одной машины на город - более чем хватит! Я - отнюдь не против инвалидов. Я хочу, чтобы все они жили как можно более полноценной жизнью. Не забывайте только, что лежачих инвалидов - у нас много больше, чем колясочников. Очень много инвалидов с расстройствами системы выделения. Но мы же не будем предлагать каждый автобус оборудовать местом для носилок, инвалидным туалетом и т.д.? На то есть такси, спецтранспорт. Отредактировано: brat_po_razumu~19:53 29.02.2012
    • 0
      Нет аватара ak26201.03.12 16:37:06
      Мой город - 100.000 населения. Я лично - знаю сотни и сотни людей в городе: друзья детства и одноклассники, все с семьями, с детьми, друзья-подруги родителей, сестры, их семьи, врачи и продавцы, соседи по дому и т.д. Я не знаю ни одного колясочника. Я не утверждаю, что их вообще нет - но сколько их есть?
      Вам везет со сзнакомыми. Мой город - 20 тыс. Мой район - 8 домов на 50 квартир в сумме, в них один лежачий больной, который может передвигаться в коляске, если кто-то помогает. Кроме него с десяток пожилых людей с ограниченными возможностями - кто диабет перенес, кто инсульт, у кого проблемы с суставами. Все вынуждены передвигаться на такси. ПМСМ эти людит оценили бы доступный низкопольный общественный транспорт. Ну у нас бог с ним проблема невелика - маленький провинциальный город и большая чатсь аборигенов все равно ездит на личном транспорте и такси, но в мегаполисе это была бы мегапроблема.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu01.03.12 18:34:23
        Вот лежачих больных - это да, я знаю. А колясочников - нет, не знаю, и только раз на улице в своем городе видел. А то, что низкопольный транспорт удобнее для входа (одна ступенька вместо двух-трех) - так это я уже с самого начала сказал. Это ясно. Тем более, что в собственном доме по лестнице этому человеку не одну и не три ступеньки надо преодолеть. Если до квартиры тебе 20 ступенек - так ли уж важно, одна или две ступеньки в автобусе? Как ясно и то, что у низкопольного транспорта есть серьезные недостатки: за удобство входа платишь недостатком места для проезда. и др. А колясочник по любому в автобус не войдет - хоть в низко, хоть в высокопольный, подъемник нужен что там, что там. Но у Вас-то в городе - наверняка трамваев нет? Тогда при чем тут трамваи? А автобусы низкопольные - у нас в стране выпускаются. Но у них - и дорожный просвет соответственный, на маленькой кочке на брюхо сядут.