Лого Сделано у нас
43

Новые экономичные трамваи российского производства в Ульяновске

18 и 23 февраля в Ульяновск прибыли первые две партии новых трамваев производства Усть-Катавского вагоностроительного завода имени С.М. Кирова, всего 5 трамваев. Еще 10 трамваев поступят в Ульяновск в марте. И 5 троллейбусов.

Новые трамваи оснащены шестью тепловыми пушками, системой климат-контроля, автоматическими датчиками температур, и - асинхронным двигателем, который экономит 40% электроэнергии.

Доставка трамвая - очень непростое дело! Смотрим прекрасный фоторепортаж:

Спасибо авторам фоторепортажей: http://73online.ru/readnews/16320 и http://www.ultop.ru/news/6859/

По материалам http://ul.kp.ru/online/news/1092106/ и http://www.pokupayte.ru/2011/10/v-ulyanovsk-zakupyat-tramvai-i-trojllebusy-otechestvennogo-proizvodstva/

  • 0
    Нет аватара Fisher
    27.02.1219:47:22
    Техника вчерашнего дня. Посмотриш на западные образцы, потом на российские - больше неохота смотреть.    Сайт об отсталости Рашки, короче...
    • 0
      Нет аватара KKKVANEKKK
      28.02.1215:42:20
      Так не смотри, ты вообще не из нашей страны).. Ходят в нашем городе такие трамваи, лично меня во всем устраивают; тепляе,сиденья с подогревом,быстро набирают скорость, а больше мне собственно и ничего не надо.. И Wi-Fi в некоторых бесплатный есть (но это уже другой разговор)..
    • 0
      Нет аватара ak262
      28.02.1217:07:40
      О, мсьё может одним взглядом по экстерьеру определить что внутре. Мсьё крутейший эксперт в области транспортного машиностроения, или осел, второе вероятнее.
  • 0
    Нет аватара Fisher
    27.02.1219:50:22
    Ровно так выглядят чешские трамваи 1980-го года выпуска   
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    27.02.1219:51:53
    А Урал потихоньку трудится! "+"    
  • 0
    Нет аватара Fisher
    27.02.1219:57:44
    Итак современная техника:Смотри здесь
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      27.02.1220:07:04
      И чем трамваи Бомбардье:

       © stevesworldoftrams.webs.com

      или

       © railway-technology.com

      отличаются от усть-катавских трамваев:

       © ukvz.ru

       © ukvz.ru

      Отмечу, что фото импортных трамваев Бомбардье - это из столь развитых стран, как Австрия и Германия. Которые неспособны сами обеспечитьь себя трамваями, безнадежно отстав от нашей страны. Отредактировано: brat_po_razumu~20:08 27.02.2012

      • 0
        Нет аватара Fisher
        27.02.1220:17:38
        М-да эти приличнее смотрятся. А почему еще производятся высокополые трамваи ?
        • 0
          Нет аватара eugene771
          27.02.1220:20:34
          Есть спрос вот и производятся. Закон бизнеса!
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          28.02.1203:07:42
          Пардон - но на фото выше дан как раз-то НИЗКОПОЛЬНЫЙ усть-катавский трамвай! Но низкопольные трамваи имеют целый ряд врожденных и неустранимых конструктивных недостатков. Колесные оси трамвая должны поворачиваться - иначе трамвай не может повернуть. Соответственно, для этого нужно пространство. У низкопольных трамваев это пространство по определению занимает значительную часть салона - соответственно, резко падает пассажировместимость, людям неудобно тесно стоять. При этом, даже убивая значительную часть салона под колесные арки, все равно у низкопольных трамваев не достигается маневренность высокопольных. Все равно нагрузка на колеса и полотно - несравнимо выше. Изнашивается быстро. А шагнуть одну ступеньку вверх - даже для старичка не проблема. В случае проблем можно поехать на маршрутке: Газель вообще низкопольная, без ступенек. Но у Газели колеса поворачиваются независимо - не нужен поворот всей колесной оси и пространство в салоне для этого.
          • 0
            Нет аватара laperuz
            28.02.1211:39:22
            А шагнуть одну ступеньку вверх - даже для старичка не проблема. В случае проблем можно поехать на маршрутке: Газель вообще низкопольная, без ступенек.
            Увы, для многих пожилых - проблема, а есть ещё и инвалиды. Под высокопольники надо платформы посадочные строить. У нас в округе пару соорудили - стало гораздо лучше, надеюсь и на остальных остановках что-то придумают. зы: высказывания в духе "дома должен сидеть старый чёрт" не есть правильно...
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              28.02.1215:53:11
              Вот уж совершенно не имел я ввиду "дома должен сидеть", дорогой laperuz! Я просто написал, что низкопольные трамваи очень неудобны для пассажиров в плане тесноты: колесные арки занимают значительную часть салона, убивая место для людей. И это - врожденный, неустранимый порок конструкции. Т.е. за удобство входа нескольких пассажиров - приходится расплачиваться неудобством салона-поездки для всех пассажиров. Да если они еще сумеют войти в трамвай: места-то - меньше. Плюс еще ряд проблем у низкопольных, некоторые я перечислил выше. При этом усть-катавский завод - выпускает и низкопольные трамваи. Заказчик выбирает, что ему нужно. И в Ульяновске - сравнивали и те, и другие, и выбрали то, что им подходит. Там по моей ссылке это есть. Я не видел бабушек, неспособных войти в автобус. Ну если уж такие есть - то им можно помочь подняться, это несложно. При этом отметим, что, даже живя на первом этаже, для того, чтобы выйти на улицу, бабушке нужно преодолеть много ступенек.
              • 0
                Нет аватара ak262
                28.02.1217:09:55
                Решается увеличением габаритов трамвая, что не всегд возможно, конечно. Колесящие по Москве низкопольные автобусы зело ... монструозны.
              • 0
                Kainpiller Kainpiller
                28.02.1219:38:12
                Честно говоря, не замечал никакой тесноты в низкополых трамваях. Просто техники должно быть достаточно, тогда и не будет давки. В своих рассуждениях вы совершенно забыли про детские коляски, которые по ступенькам, увы, не ездят и с которыми в Газель не втиснешься вообще никак. Я уж не говорю про инвалидов-колясочников, которые вполне могли бы жить нормальной самостоятельной жизнью, будь для них организованы элементарные приспособления для перемещения в транспорте и по улицам. Отредактировано: Kainpiller~19:38 28.02.2012
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  28.02.1222:23:33
                  Извините, пожалуйста, но общественный транспорт - не средство для перевозок детских колясок (больших, не прогулочных), велосипедов, диванов и т.д. Я с огромным уважением отношусь к молодым родителям, сам был таким и катал ребенка в коляске - но у меня в мыслях не было пихать коляску в автобус. Да и, собственно, зачем ее туда пихать? Куда грудному ребенку в коляске на общественном транспорте ехать? Ну, там, в поликлинику? Так - на руки ребенка берут - и в поликлинику. Без проблем. Ну а маленькая прогулочная коляска - она складная. И запомним правила пользования ЛЮБЫМ транспортом, хоть даже лифтом: При входе в транспортное средство и выходе из него с ребенком, находящимся в коляске, взять его на руки. Правило это - не дураки писали. Не от фонаря. Могу дать страшные примеры у тех, кто это правило не соблюдал.
                  • 0
                    Kainpiller Kainpiller
                    29.02.1209:52:46
                    Чудно читать ваше сообщение. Есть объективные потребности людей в передвижении, в том числе со своими маленькими детьми (не обязательно грудными). Вы предлагаете людям подстраивать свою жизнь и потребности под кривой убогий транспорт. Помните, может, эпизод из фильма, где человек примеряет пиджак, а у того правый рукав длиннее левого? Как же так, возмущается заказчик, а ему в ответ: "а вы правую руку в локте согните, вот, видите как хорошо сидит, вот так и ходите" - вот ваш подход. А я считаю, что транспорт нужно делать для людей, под их потребности, а не наоборот. В городах с современной продуманной транспортной системой можно спокойно ездить по улицам и на любом транспорте не вставая с коляски, чем прекрасно пользуются многочисленные мамы и папы с колясками, а также инвалиды. У нас инвалиды сидят дома и в стенку смотрят, поскольку в огромной части домов нет даже лифта, и даже где есть очень часто не предусмотрен элементарный выезд из подъезда. Родители с маленькими детьми тоже ограничены в перемещении. А про страшные примеры, приведите, пожалуйста, пример с коляской и лифтом, мне интересно.
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      29.02.1215:46:33
                      Дорогой Kainpiller - не надо меня записывать во врагов инвалидов-колясочников, ладно? Я - двумя руками за то, чтобы они вели как можно более полноценную жизнь. Просто надо ясно и отчетливо понимать, что общественный транспорт - не средство перевозки инвалидов-колясочников. И не потому, что чиновники или конструкторы плохие - а потому, что таким людям нужен СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ транспорт. Во всем мире так. Я 20 лет живу в Амстердаме - ни единого инвалида-колясочника в общественном транспорте не видел. Говоря о низкопольных трамваях, мы имеем ввиду некоторое удобство входа для пожилых людей: легче одну ступеньку преодолеть, а не две-три. За что надо платить меньшей вместимостью салона и неудобством проезда. Но мы отнюдь не имеем ввиду инвалидов-колясочников! Этот транспорт - не для них. Сименсовский трамвай Комбино, который и в Амстердаме ходит:

                       © tramamsterdam.com

                      Ну и куда ж Вы там инвалида-колясочника собираетесь размещать? Въехать невозможно! Обратите внимание на отсутствие вообще необходимой и привычной накопительной площадки в конце салона: да, общий недостаток всех низкопольных трамваев, места для нее нет. Для перевозки инвалидов во всем мере существует спецтранспорт. Вы - противоречите сами себе. С одной стороны, Вы пишите, что инвалиды-колясочники сидят по домам. Они что - сидят по домам из-за отсутствия низкопольных трамваев, что ли??? Извините, но я ни одного инвалида-колясочника за свою жизнь в электричке не видел, а я более 10 лет ежедневно ездил, сейчас тоже часто. И это при том, что электрички - даже не низкопольные, а вообще вровень с платформой, даже одной ступеньки нет! И в тамбуре - более чем достаточно места для колясочника. Только вот - нету их. Транспорт есть - колясочников нету. И пандус у нас на электричке есть, Жуковский, платформа Ильинская. И на Выхино, где метро и куда в основном едут - выход в город с пандусом, пересадка с электрички на метро - ни одной ступеньки. И на конечной - Казанский вокзал - ни одной ступеньки на выход в город, все вровень с платформой. Вот только ни одного колясочника я в электричке не видел. Причем у нас пандус - не какие-то пара рельсов для коляски, а специально построенный подземный, отдельный вход со ступеньками, отдельный вход по пандусу. Это - вне платформы, место есть. А вот выход на платформу - там пространство ограничено, поэтому - только пандус. Не скажу, что в гололед это удобно для тысяч и тысяч пассажиров ежедневно. И стоило это - миллионы рублей. Я понимаю, и ради колясочника готов с этим смириться. Деньги пошли на дело. Но вот только повторяю: нет колясочников там. А про выезд из подъезда - это да, важная тема, но - полный офф-топик на этой ветке. Касательно же соблюдения правил о том, что при посадке в транспортное средство, включая даже лифт, надо ребенка держать на руках, а не в коляске - http://newsru.c...p2011/lift.html Отредактировано: brat_po_razumu~15:48 29.02.2012

                      • 0
                        Kainpiller Kainpiller
                        29.02.1218:11:03
                        Что же это за специализированный транспорт такой, и многие ли инвалиды могут себе его позволить? Появилось у человека настроение погулять по центральному парку - он вызвал спецтранспорт и его повезли гулять - так что ли? Побывав с маленьким ребенком в нескольких странах, я лично имел возможность сравнить транспорт разных европейских и российских городов. Вот, посмотрите на Тулузский трамвай:

                         © upload.wikimedia.org

                        Никаких ступенек вообще. Получается, можно и низкопольный трамвай сделать просторным. А вот какие автобусы ходят в Тулузе:

                         © upload.wikimedia.org

                        Одна малюсенькая ступенька, на которую элементарно въехать с детской коляской. А для инвалидов - специальный выдвижной спуск. В тулузское метро можно спуститься на лифте. Вот это, я считаю, современный транспорт для людей. Тоже самое в Лионе. А, скажем, Парижу до этого очень далеко - для колясок очень недружественный город. В Вене ещё более-менее, там есть и низкопольные и классические трамваи. Точно могу сказать: можно сделать нормально, когда есть такая задача. Касательно "нет инвалидов". Вы полагаете, что достаточно в одном месте предусмотреть что-то для их передвижения и они съедутся туда как мухи на мёд? Весь город, включая основной транспорт, должен быть пригоден для их перемещения, от подъезда и трамвая до безбардюрных переходов через дорогу и удобных въездов в магазины, офисы, гос. и мед. учреждения, учебные заведения и т.д. Тогда вы их увидите - ведь их миллионы. И только в таких городах они могут нормально жить и работать. Про комфорт для родителей с детьми с современным транспортом я уж молчу.

                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          29.02.1219:49:08
                          Пардон - чем эти фото отличаются от моих фото выше??? Ничем! Ни в низко-, ни в высокопольный трамвай-автобус - инвалидная коляска въехать не может. Без спецподъемника. А подъемник можно установить что в низко-, что в высокопольной машине. На 30 см поднимать или на 50 - какая разница-то? Никакой. Так что Ваша критика высокопольной - безосновательна: там точно также можно установить подъемник. Однако этого нет в Голландии. Используется спецтранспорт типа:

                           © handicamp.eu

                           © handicamp.eu

                          Как видите - можно и повыше поднять, подъемнику - без разницы. Аренда такого автобуса в Голландии - http://www.hand...huren_vwbus.htm - 60 евро в день, лимит пробега 200 км, после этого - 22 евроцента за километр. А в Торонто, скажем - 40 долларов за поездку в пределах города, http://www.whee.../Corporate.html . Такие машины делаются и у нас (на базе известных марок) - и микроавтобусы, и большие автобусы, с инвалидными туалетами и т.д.:

                           © luidorbus.ru

                           © luidorbus.ru

                          Больше крурных фото - по ссылке: http://www.luid...swagen_1950.php . Эти - от российской компании Луидор, но есть и другие. Мой город - 100.000 населения. Я лично - знаю сотни и сотни людей в городе: друзья детства и одноклассники, все с семьями, с детьми, друзья-подруги родителей, сестры, их семьи, врачи и продавцы, соседи по дому и т.д. Я не знаю ни одного колясочника. Я не утверждаю, что их вообще нет - но сколько их есть? Я за всю свою жизнь видел одного. Всего одного. Понятно, их больше. 10 на город? 50? И что - выбросить сотни городских автобусов, и закупить новые, все с подъемниками? А маршрутки - тоже выбросить, купить новые, с подъемниками, и выбить еще половину кресел из салона? Или таки лучше заказать такси, как на фото выше? Одной машины на город - более чем хватит! Я - отнюдь не против инвалидов. Я хочу, чтобы все они жили как можно более полноценной жизнью. Не забывайте только, что лежачих инвалидов - у нас много больше, чем колясочников. Очень много инвалидов с расстройствами системы выделения. Но мы же не будем предлагать каждый автобус оборудовать местом для носилок, инвалидным туалетом и т.д.? На то есть такси, спецтранспорт. Отредактировано: brat_po_razumu~19:53 29.02.2012

                          • 0
                            Нет аватара ak262
                            01.03.1216:37:06
                            Мой город - 100.000 населения. Я лично - знаю сотни и сотни людей в городе: друзья детства и одноклассники, все с семьями, с детьми, друзья-подруги родителей, сестры, их семьи, врачи и продавцы, соседи по дому и т.д. Я не знаю ни одного колясочника. Я не утверждаю, что их вообще нет - но сколько их есть?
                            Вам везет со сзнакомыми. Мой город - 20 тыс. Мой район - 8 домов на 50 квартир в сумме, в них один лежачий больной, который может передвигаться в коляске, если кто-то помогает. Кроме него с десяток пожилых людей с ограниченными возможностями - кто диабет перенес, кто инсульт, у кого проблемы с суставами. Все вынуждены передвигаться на такси. ПМСМ эти людит оценили бы доступный низкопольный общественный транспорт. Ну у нас бог с ним проблема невелика - маленький провинциальный город и большая чатсь аборигенов все равно ездит на личном транспорте и такси, но в мегаполисе это была бы мегапроблема.
                            • 0
                              Нет аватара brat_po_razumu
                              01.03.1218:34:23
                              Вот лежачих больных - это да, я знаю. А колясочников - нет, не знаю, и только раз на улице в своем городе видел. А то, что низкопольный транспорт удобнее для входа (одна ступенька вместо двух-трех) - так это я уже с самого начала сказал. Это ясно. Тем более, что в собственном доме по лестнице этому человеку не одну и не три ступеньки надо преодолеть. Если до квартиры тебе 20 ступенек - так ли уж важно, одна или две ступеньки в автобусе? Как ясно и то, что у низкопольного транспорта есть серьезные недостатки: за удобство входа платишь недостатком места для проезда. и др. А колясочник по любому в автобус не войдет - хоть в низко, хоть в высокопольный, подъемник нужен что там, что там. Но у Вас-то в городе - наверняка трамваев нет? Тогда при чем тут трамваи? А автобусы низкопольные - у нас в стране выпускаются. Но у них - и дорожный просвет соответственный, на маленькой кочке на брюхо сядут.
                        • 0
                          Нет аватара ak262
                          01.03.1216:15:09
                          Появилось у человека настроение погулять по центральному парку - он вызвал спецтранспорт и его повезли гулять - так что ли
                          Я думаю. брат по разуму просто не сталкивался с такой проблемой "в полный рост" - посему "сытый голодного не разумеет". И дело даже не только в инвалидах-колясочниках, проблема для которых действительно в какой-то степени решается спецавтомобилями (личными я имею в виду, а не "спецтакси") с выделенными местами на стоянках и проч. Но низкопольно жизненно необходимы пожилым людям, которых, как раз, в стремительно стареющих Европе и России очень много и для которых, особенно зимой, передвижение по городу - мучение. Моя мама, бывает, по 2 автобуса пропускает на остановке, зная что 3-й скорее всего будет по статистике низкопольная "Скания". Она очень весьма бодрая женщина для своего возраста, но ей за 80 и лезть по обледенелым ступенькам очень неудобно и небезопасно. В российских условиях, конечно, с низкопольниками объективные проблемы, ибо зима у нас, которой в Европе практически нет. В конче концов есть компромиссные варианты - полунизкопольники с большой центральной накопительной площадкой.
                          • 0
                            Нет аватара brat_po_razumu
                            01.03.1218:47:56
                            Почему же - не сталкивался? Что ж я - бабушкам в транспорт не помогаю войти?
      • 0
        Нет аватара Ra
        28.02.1200:28:31
        аха.. не отличаются.. ну разве только одним - в Ульяновске год ввода в эксплуатацию 2012, а вы год постройки трамваев, колесящих по улицам Австрии и Германии, приведенных на фото, не подскажете? Наверное 2011?
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          28.02.1216:07:47

           © upload.wikimedia.org

          Это - модель трамвая К4500 Бомбардье. Поставлена в Кельн в 2007 и 2010 г. Есть и низко-, и высокопольная версия. В 2010 г поставлена как раз высокопольная версия. А это - модель М5000 Бомбардье. Высокопольная. Поставляется в Манчестер с 2009 г по сегодняшний день:

           © upload.wikimedia.org

      • 0
        Нет аватара Megard
        28.02.1209:39:36
        Зато они способны обеспечить себя поездами... в отличии от нашей страны. Это я про Сапсаны.
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik
        28.02.1211:40:58
        импортных трамваев Бомбардье - это из столь развитых стран, как Австрия и Германия. Которые неспособны сами обеспечитьь себя трамваями, безнадежно отстав от нашей страны.
        Это у Вас такой сарказм?
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          28.02.1216:11:47
          Это - факт. Столь, казалось бы, высокоразвитые в промышленном отношении страны, как Германия и Британия - и не могут обеспечить себя трамваями, закупая иностранные Бомбардье. Канадской компании.
          • 0
            Aerodinamik Aerodinamik
            28.02.1216:25:15
            Германия производит трамваи, как для себя, так и для других стран. Точно так же как и Франция, например. Ну а что закупать и в каких количествах - решает компания-эксплуатант.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              28.02.1216:37:46
              Про немецкие трамваи Сименса у нас в Амстердаме мною уже написано - http://sdelanou...31826#comments, http://sdelanou...31854#comments, ну и там еще ниже по ветке. Ужас. Полностью порочная конструкция, разваливающаяся в прямом смысле через 2 года эксплуатации. Уму непостижимо, как инженеры Сименса могли такое сотворить - но факт.
              • 0
                Aerodinamik Aerodinamik
                28.02.1217:02:56
                Вашу же ссылку цитирую - Нашли трещины, ничего не разрушилось, никто не пострадал, отозвали на доработку, модель переделали, продолжают работы...
    • 0
      tetrix tetrix
      27.02.1221:31:40
      и ты считаешь красивым вот это:

       © bombardier.com

      или это:

       © img381.imageshack.us

      убожество? Да, батенька, у вас совсем нет вкуса. Но и нам есть куда стремиться, и это должно быть что-то подобное этому:

       © mmkrakow.pl

      в конечном итоге. Отредактировано: tetrix~21:34 27.02.2012

  • 0
    Нет аватара Shel
    27.02.1221:30:38
    Даа, время остановилось. Наверное, именно поэтому москвичи, посмотрев на чудо отечественного производства, сделали заказ на трамваи во Франции http://independ...ews.ru/?p=23595 Отредактировано: Shel~21:31 27.02.2012
    • 0
      Нет аватара beenign
      27.02.1222:32:01
      вы сами-то читали что запостили?
  • 0
    Mishania Mishania
    27.02.1222:02:19
    Единственный минус нового трамвая - это то, что он "высокий", со ступеньками. А в остальном, думаю, что он просто стоит своих денег, Газель же используют там, где можно было бы, конечно, воспользоваться и Мерседесом, но зачем? Чтобы увеличить стоимость проезда или просто увеличить нагрузку на бюджет за красивую мордашку трамвая?
  • 0
    Нет аватара Николай
    27.02.1223:27:05
    Люто завидую, в Воронеже в 2009 окончательно выпилили трамваи, хотя обещают сделать что то взамен.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.02.1223:30:47
      Маршрутки...    
      • 0
        Нет аватара Kosh
        28.02.1207:20:44
        Маршрутки зло, особенно на переполненных частным автотранспортом улицах.
        • 0
          Нет аватара Николай
          03.03.1215:29:50
          угу, а расширять/перестраивать транспортную систему нету ни денег ни желания ни возможностей...
      • 0
        Нет аватара Николай
        03.03.1215:23:59
        У нас новые автобусы это а) именно маршрутки(газели, форды, рено, мерседесы микроавтобусы) б) народный автобус("халява сэр" раз в полчаса и наверное уже не новые) в) рееедкие маршруты автобусов а остальное это сараи, которым лет по 20 не меньше.
    • 0
      Irdem Irdem
      28.02.1212:30:08
      Вы люто завидуете Воронежу не от большого ума или опыта. Без трамваев там вялотекущий дорожный коллапс. Просто бардак в сфере пассажирских перевозок. В Москве можно уйти в метро - и доехать. В Воронеже уходить некуда. Будешь стоять в пробке. Опаздывать на встречу. Рядом будет стоять скорая, которой деться тоже некуда. Побывал в Воронеже. Поездил. Сыт по горло. Москва - просто дорожно-пассажирский рай.
      • 0
        Нет аватара Николай
        03.03.1215:28:50
        прочитайте еще раз мой пост, ели не дойдет, то еще раз, если опять не дойдет, то читать, пока не дойдет, если и так не доходит, то разжую: Я люто завидую тем городам, где есть хотя бы трамваи(я не говорю уже о метро). Если встал в капитальную пробку, по Воронежу пешком быстрее, или на велосипеде/мопеде/мотоцикле. зы - я живу в Воронеже почти с рождения, если что.
  • 0
    Нет аватара Ermine
    28.02.1201:37:50
    По-моему гнать на внешний вид Усть-Катавских трамваев - это глубокий снобизм. У них совершенно человеческий харАктерный вид, с настроением, разве что бежевая окраска какая-то невнятная, а от вида многих европейских гробов на колёсиках, названных трамваями, уж точно просто оторопь берёт.    
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      28.02.1203:21:49
      поддерживаю. к тому же, на фото трамваи "без фуринтыры" и (возможно) без конечной окраски (которая, как известно, часто - прихоть рекламодателя). из минусов - только отсутвтие сквозного герметичного прохода между вагонами, но не велик сей минус.
      • 0
        infopol infopol
        28.02.1211:07:52
        Так щитки подняты и колесные пары оголены для наглядности.А так приличный и смотрится красиво.А нытикам все не так.Интересно,а что они сделали для России?
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes
          28.02.1213:59:48
          ну как же, они сказали своё демократичское "BOO!темасисекнераскрыта". это гражданский долг каждого инет-полипа.
          • 0
            infopol infopol
            28.02.1214:15:45
            сиськимять это удел брехамблоровцев и бездельников выдающих себя за родетелей судьбы России. Пожелания: Пусть данные трамваи заполнят города не только России, но и близлежайших стран СНГ
  • 0
    Нет аватара Commentator
    28.02.1209:31:35
    Сколько ж нытиков тут поналезло! Нет, я понимаю, у каждого свой вкус и чувство стиля, мне тоже внешний вид этого трамвая особо не симпатизирует. Но орать "Вчерашний день! Сайт об отсталости Рашки!" - это, мягко говоря, свинство. Если Фишер - россиянин, то он просто предатель, ежели иностранец, то - свинья. Отредактировано: Commentator~09:34 28.02.2012
    • 0
      Нет аватара Alexsis
      28.02.1211:46:30
      Вот именно, что мы все гонимся за внешним видом? Внешний вид это тупо мода... А она изменчива.
    • 0
      Нет аватара Petro
      29.02.1222:12:27
      Доменная зона bg - Болгария. http://www.gene...e-zone-mira.php Вот всё и разъяснилось.
  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik
    28.02.1211:51:29
    Наши трамвая создаются для наших путей, наших условий. Не стоит их гнобить за это. Вот за что я ратую, так это за кондиционеры и низкие полы. Европейские трамвая носятся как угорелые по ровным рельсам, поэтому и внешне отличаются от наших - имеют более обтекаемый футуристический дизайн, длинные с гармошкой, иногда без сцепки вагонов. Но стоит температуре опустится до -10 и выпасть снегу...ну вы меня поняли     А наши кривые и горбатые пути, по которым ездят все кому не лень, которые в морозы долбят ломиками и посыпают реагентами, ну и постоянные пробки (Москва) - скоростные трамваи будут абсолютно бесполезны...Не стоит сравнивать наше и ихнее.
    • 0
      Нет аватара beenign
      28.02.1212:12:02
      у нас в питере вполне себе бодро бегают вот такие http://www.vago...oducts-10-3.htm
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik
        28.02.1212:15:34
        Круто!
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        28.02.1214:02:16
        странненький зверь. вроде и ничего, но раскраска морды подвела. и эта мощная щель между нижним краем обвеса и путями... не иначе, как "адаптация" к неровностям наших дорог.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          28.02.1214:10:10
          не иначе, как "адаптация" к неровностям наших дорог
          А ещё у нас зимой выпадает снег!;)
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes
            28.02.1215:22:12
            ну это да, забылось как-то     а может ну его ) лучше старый добрый скотоотбойник?

             © demotivators.ru

  • 0
    CopBuroJloBa CopBuroJloBa
    28.02.1218:32:57
    Комрады, очень радовали беседы на сайте между людьми, радеющими за общее благо, а именно - видящих и понимающих позитивные изменения в нашей стране. Очень прошу, не опускайтесь до уровней троллй, постящих билеберду - по типу - "прошлый век", "рашка" итд. Первые умрут сами, ибо троль без еды - тухляк. Вторых, которые либо осколки Империи, либо по жизни ноющие неудачники, нудно просто банить без зазрения совести. Здесь вам не рамблер. Касаемо темы - отрадно уже то, что трамваи поступают НОВЫЕ и видна даже внешняя оснастка на уровне мировых аналогов. Я уже молчу о таких вещах, как климат контоль. Я часто вспоминаю середину 90-ых и ржавые старые Лазы в родном дальневосточном городе. Вот уж точно, тогда я был рад и новому Пазику, на которые уже спустя десять лет мы смотрели как на пережиток прошлого, выпускающийся лишь потому, что рынком он востребован. А еще вчера я увидел на остновке в Воронеже информацилнные ЖК панели с расписанием прибывающих атобусовв реал тайм. Это значит, что практически весь парк оборудован Глонасс навигацией, о чем я был не сном не духом. Пусть шакалы лают, карван все равно идет =)
  • 0
    sash1234567 sash1234567
    02.03.1207:59:52
    А можно глупый вопрос: Поскольку колея трамвая и ж/д одинаковая, то зачем трамваи перевозить с такими заморочками? Поменял сцепку и прицепил к концу грузового поезда. Или я чего не понимаю?
    • 0
      Нет аватара Kosh
      15.03.1208:12:31
      У трамвая ходовая часть не предназначена для таких скоростей и нагрузок как у ЖД транспорта. После такой транспортировки в хвосте поезда трамвай скорее всего сразу на капиталку пойдет...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,