стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
131
Clausson 30 января 2022, 15:02

Лёгкий многоцелевой самолёт «Байкал» совершил первый полёт

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

©Видео с youtube.com

Сегодня, 30 января 2022 года в Екатеринбурге совершил свой первый полёт лёгкий многоцелевой самолёт ЛМС-901 «Байкал».

Самолёт взлетел с аэродрома Екатеринбург (Арамиль). Полёт проходил на высоте 500 метров и длился около 25 минут. Управлял судном лётчик-испытатель первого класса Валентин Лаврентьев. ЛМС-901 «Байкал» разработан компанией «Байкал-Инжиниринг» по контракту с Минпромторгом. Он должен заменить устаревшие «кукурузники» Ан-2. Серийный выпуск планируется с 2024 года.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара nagayev
    31.01.2208:50:52

    Интересно, а зачем вообще нужен кукурузник в современных реалиях?

    Раньше на Ан-2 летали в деревни, сейчас такого не будет.

    Для сельского хозяйства есть дроны. В итоге единственное, что приходит в голову это прыжки с парашютом и обучение пилотов.

    • 2
      александр столярчук александр столярчук
      31.01.2209:49:14

      Раньше на Ан-2 летали в деревни, сейчас такого не будет.

      ***

      Почему не будет? На северах и ДВ довольно много маленьких населённых пунктов где практически нет сообщения, кроме как по воздуху. Вот без малой авиации половина вымрет это да.

      Кстати, для парашютистов АН-2 реально подходил как нельзя лучше. С нового Байкала при его высоте в 160 см явно прыгать не получится.

      • 0
        Нет аватара gritsevsky
        01.02.2209:03:46

        Кстати, для парашютистов АН-2 реально подходил как нельзя лучше. С нового Байкала при его высоте в 160 см явно прыгать не получится.

        На западе сплошь и рядом прыгают с маленьких самолетов. Как низкий потолок может помешать прыжку?

    • 7
      foxkeys foxkeys
      31.01.2209:55:07

      Просто вы явно не жили на севере или в сибири… В противном случае таких вопросов не задавали бы.

      Представляете, но в нашей стране есть места где нельзя проехать на Порше или Кадиллаке. И даже не ходит метро! И их, таких мест, совсем немного, всего процентов 95 от площади страны…

      И даже поезда по вечной мерзлоте ходят… так себе. Ну, то есть — никак. А езда на автобусе или на машине при -50 за бортом, по дороге заметаемой снегом почему-то не очень комфортная.

      Лично мне пришлось менять колесо на «Жигулях» при -50 только один раз в жизни. Так впечатлений набрался — на всю оставшуюся жизнь, ага.

      Отредактировано: foxkeys~09:55 31.01.22
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,