В Брянской области завершена модернизация производства маневровых тепловозов для РЖД
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruБрянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в АО «Трансмашхолдинг») завершил модернизацию производства маневровых тепловозов для РЖД.
Это уже позволило увеличить производство локомотивов ТЭМ18ДМ, а также даст возможность в скором времени начать выпуск новой серии тепловозов ТЭМ23. Средства на обновление производственных мощностей получены от Фонда развития промышленности (Группа ВЭБ.РФ).
Инвестиции в модернизацию производства превысили 1,7 млрд рублей. Из них 775 млн рублей в виде двух льготных займов по программе «Проекты развития» предоставил Фонд развития промышленности (Группа ВЭБ.РФ).
В рамках проекта закуплено 20 единиц оборудования, среди них окрасочно-сушильные камеры, роботизированные сварочные комплексы, высокопроизводительные обрабатывающие центры, высокоточные измерительные приборы. Они помогли повысить качество и эффективность работы, позволили улучшить условия труда и снизить воздействие на окружающую среду.
Модернизация производства позволила предприятию расширить мощности по выпуску маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ до 240 единиц в год. Локомотив оснащен дизельным двигателем 1-ПД4Д производства другого заемщика ФРП — «Пензадизельмаш» (также входит в состав «Трансмашхолдинга»).
Установленное оборудование поможет предприятию наладить выпуск тепловоза новой модели — четырехосного ТЭМ23. Он отличается высокой эффективностью, экологичностью, адаптивностью характеристик к изменению условий эксплуатации, новым дизайном. Тепловоз оборудуется двумя дизельными двигателями мощностью 309 или 368 кВт каждый, имеет асинхронный тяговый привод.
Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ разработал дизайн новейшего маневрового локомотива ТЭМ23. © ritm-magazine.com
Кабина машиниста ТЭМ23-0001 со стороны малого капота © upload.wikimedia.org
Локомотив может работать как на одной силовой установке, так и на двух, в зависимости от необходимой мощности. За счет применения современных дизельных двигателей ТЭМ23 более экологичен, на нем в 2 раза снижен уровень шума и обеспечена экономия топлива и масла до 30% по сравнению с серийными тепловозами других моделей. Это отвечает задачам нацпроекта «Экология» по снижению выбросов опасных загрязняющих веществ, оказывающих наибольшее негативное воздействие на окружающую среду и здоровье человека.
«Развитие производства маневровых тепловозов играет для Брянского машиностроительного завода большое стратегическое значение, так как этот вид локомотивов составляет весомую долю выпускаемой заводом продукции. Сегодня предприятие занимает 75% рынка маневровых тепловозов России», — рассказал генеральный директор БМЗ Вадим Яковлев.
ТМХ является единственным в России разработчиком и производителем электровозов и тепловозов всех существующих классов, различного назначения, мощности, рода тока. На БМЗ налажен серийный выпуск магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ и 3ТЭ25К2М, а также маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ. Они востребованы не только на железных дорогах общего пользования, но и на промышленных предприятиях, имеющих собственный подвижной состав.
https://ritm-ma...okomotiva-tem23
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
02.02.2213:22:06
02.02.2214:56:49
02.02.2216:28:21
02.02.2218:59:16
02.02.2219:23:57
02.02.2219:47:13
02.02.2220:16:18
02.02.2222:36:11
02.02.2215:05:36
02.02.2215:31:57
02.02.2216:30:46
03.02.2208:54:52
03.02.2209:20:28