стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
19

Технологии Войсман для транспортных компаний

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © uralhitech.ru

Разработка компании «Voiceman» (резидент технопарка высоких технологий Свердловской области и Фонда Сколково) продемонстрировала высокую эффективность в складских процессах Транспортной Компании КИТ (ранее GTD).

В 2021 году компания GTD запустила голосовую технологию «Voiceman» на процессах комплектации сборных грузов. Как рассказали в компании, результаты внедрения оказались настолько полезны для повышения качества обслуживания клиентов, что уже согласованы планы масштабирования примененной технологии в других складских процессах.

Руководитель направления КИТ Александра Калинина отметила: «Мы освободили руки сотрудника от классического терминала сбора данных: идет фиксация всех операций, выполняемых сотрудниками, без потери производительности; мы получили возможность отслеживать груз не только в рамках поступления и отправки с терминала, но и на самом терминале с точностью до метра; произошло существенное сокращение количества ошибок сотрудников; в разы сокращен срок ввода в должность нового сотрудника, а для руководителей терминалов повышена прозрачность происходящих процессов за счет созданного онлайн мониторинга работы сотрудников и перемещения грузов».

Полученные результаты обеспечивают клиентам транспортной компании отсутствие рисков потери или задержек груза, а также минимизацию вероятности его повреждения.

В КИТ особо подчеркнули, что в условиях пандемии в связи с обострившимся дефицитом кадров в складской логистике такое преимущество, обеспечиваемое технологией Voiceman, как возможность ускоренного ввода сотрудника в должность дает дополнительные плюсы.

У КИТ, как у крупной логистической компании, множество направлений работы, и цифровизация бизнес-процессов позволяет осуществлять в связи с производственной необходимостью переводы сотрудников с места на место и избегать при этом роста количества ошибок.

Разработчики пояснили нюансы своей системы: «Сокращение количества ошибок сотрудников обеспечивается тем, что система не позволит разместить груз в неверном направлении, и у сотрудника нет „головной боли“ помнить все направления отправки с учетом транзитных городов. Созданная нами система позволяет централизованно из офиса управлять каждым складом и в режиме онлайн вносить изменения направлений, и нет надобности в дополнительных инструктажах персонала и информационных табличках с оповещениями об изменениях».

Одна из значимых функций — отслеживание груза на самом терминале с точностью до метра, а не только в рамках поступления и отправки с терминала, стало возможным благодаря разбивке зоны комплектации на ячейки и обязательной фиксации груза в одной их них, таким образом, любое перемещение фиксируется в онлайн режиме. Система Voiceman голосовой командой всегда подскажет, что необходимо сделать, укажет на ошибку, проинформирует об отклонениях от заданных показателей.

Денис Голуб, один из основателей и генеральный директор «Voiceman» прокомментировал очередное внедрение: «КИТ — транспортная компания, которая работает 15 лет на рынке грузоперевозок, имеет более 293 терминалов в 244 городах в шести странах, обрабатывает более 25 000 отправлений ежедневно. Признание успешности нашей разработки и получение значимых результатов для компании КИТ показывает актуальность наших решений, подтверждает правильность курса и позволяет осваивать новые процессы для развития и расширения возможностей нашей системы».

https://voice-man.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,