MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 февраля 13
26

Фотофакт. Т-50 и Суперджет - испытания продолжаются!

28 февраля 2012 года. Т-50-2 Автор Pavel Noddlov, сайт russianplanes.net

27 февраля 2012 года. 97005 Автор Yury Stepanov, сайт russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik29.02.12 12:36:47
    "Спецы" говорили, что вероятность засосать бяку с полосы у самолета с двигателями под крылом выше, чем у самолетов с пакетным расположением двигателей или у верхнепланов. А учитывая состояние региональных ВПП такая вероятность увеличивается. И это действительно неоспоримый факт... Конечно же цеплять ничего не будет, потому что у А и Б двигатели на практически таком же расстоянии от земли находятся...А весь срач возник из-за того, что в то время (2000-2005) у региональных авиакомпаний были в основном советские самолеты, а у большинства если не всех ВПП не было допусков для А и Б. Ну и соответственно это отразилось на сознании, что якобы на ДВ и в Сибири летают исключительно наши самолеты, потому что А и Б там сломаются, ну и додумали все остальное     Отредактировано: Aerodinamik~12:37 29.02.2012 Отредактировано: Aerodinamik~12:39 29.02.2012