стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88

«Трансмашхолдинг» начал выпуск нового асинхронного тягового электродвигателя

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © tmholding.ru

Предприятия «ТМХ-Электротех» (входит в Трансмашхолдинг) приступил к выпуску новой техники — новому асинхронному тяговому электродвигателю (ТЭД) ДТА-200Т присвоена литера О1.

Новый асинхронный ТЭД прошёл предварительные и приёмочные испытания и соответствует требованиям Технического задания и ГОСТ 2582-2013. Приёмочная комиссия установила достаточность проведённых мероприятий по технологической подготовке производства для обеспечения выпуска установочной серии.

Новый двигатель предназначен для тепловоза ТЭМ23, который будет изготавливаться на Брянском машиностроительном заводе. Сейчас новый маневровый локомотив проходит завершающую стадию испытаний.

Переход от коллекторного тягового привода к асинхронному определён в «Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года». Объём установочной серии определён в размере 1200 штук.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    Гвардеец Гвардеец
    13.03.2218:35:32

    Молодцы значит уже скоро увидим ТМ-23 на наших станциях

    ©Видео с youtube.com

    Отредактировано: Гвардеец~18:36 13.03.22
    • 1
      openid.yandex.rukireevvlal kireevvlal
      13.03.2219:46:27

      На станциях? Он четырехосный. И мощность небольшая. Скорее в промке увидим.

      Но это не точно. Предыдущие попытки маневровых тепловозов с двумя двигателями не взлетели. Нет профита.

      Отредактировано: openid.yandex.rukireevvlal~19:55 13.03.22
  • 0
    openid.yandex.rukireevvlal kireevvlal
    13.03.2219:53:30

    А что ТМХ скажет по поводу 3ТЭ25К2М выпускающихся огромной серией? Что там с американским GEVo, устанавливаемому вместо отечественного Д49? С запчастями? В итоге все припаркуются к «стенке» дальневосточных депо?

    А как с РЧВ Хайцман, которые давно уже ставятся вместо саратовских? Что там с техподдержкой и сервисом от немцев?

    Но больше всего вопросов к дирекции тяги РЖД, которое сквозь пальцы смотрело на это анти имортозамещение.

    «Нужны посадки».

    Отредактировано: openid.yandex.rukireevvlal~19:54 13.03.22
    • 0
      Alex M Alex M
      13.03.2221:33:46

      Вы пили колу вместо кваса? Мы все виноваты в чем-то

      • 3
        openid.yandex.rukireevvlal kireevvlal
        13.03.2221:47:03

        Нет. Кола точно не мое.

        Да и не надо путать Божий дар и яичницу. ЖД — стратегическая отрасль. ЖД — это венозные каналы как экономики, так и оборонной безопасности страны. Пропускать туда изделия от «партнеров» на глупость не тянут. Это преступление.

        А история с GEVo старая. Их в РЖД уже лет двать пытались пропихнуть. Банальная коррупция. Куда ж без нее. И я надеюсь, что кто-то все-таки за это присядет.

        Причем движки эти поставляются вместо отечественных, коломенского завода. По странному стечению обстоятельств, принадлежащему тому же ТМХ. А знаете что еще там делают? Двигатели для флота. Для корветов, МРК, фрегатов. А завод потихоньку скукоживается. И по территории и по персоналу. Случайность?

        • 1
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          13.03.2223:30:25

          Расстрелять. Всех врагов народа.

          • 2
            openid.yandex.rukireevvlal kireevvlal
            14.03.2207:55:23

            Просто посадить.

            Хотя бы за то, что БМЗ и его поставщикам приходится очень сильно шерстить всю номенклатуру, чтобы продолжить выпуск локомотивов. Надеюсь, что тему с GEVo прикроют. Ибо в совсем не отдаленной перспективе они могут начать вставать на прикол. Хотя бы из-за отсутствия ЗЧ. А может и раньше. Вот тогда и вспомните о своей иронии.

            Достаточно давняя история.

            В свое время рассматривался вопрос ремоторизации тепловозов 2ТЭ10. У них дизель Д100 — двухтактник, сделанный на базе американского довоенного движка. Испытывали два варианта. С отечественным ДГ и с GEVo. Так вот однажды «американец» в пути просто встал. И ничего с ним сделать нельзя было. Выяснилось, что во время удаленного обновления ПО СУ что-то пошло не так. Сбой.

            И если сейчас никого не посадить, или хотя бы не выгнать ссаными тряпками, то со временем их липкие ручки опять продолжат гадить.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,