MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 апреля 46
124

ОАК запустила производство 20 самолетов Ту-214

 © newsmedia.tasnimnews.com

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) запустила производство 20 магистральных узкофюзеляжных самолетов Ту-214, которые должны заменить иностранные Boeing и Airbus, сообщил глава корпорации Юрий Слюсарь в кулуарах форума-выставки «Госзаказ».

"В ближайшее время должны нарастить (серийность). Уже мы запустили в производство 20 машин Ту-214″, — передает ТАСС слова Слюсаря.

Как уточнил официальный представитель ОАК, это производственная программа по выпуску Ту-214 на ближайшее несколько лет.

По словам Слюсаря, ОАК планирует увеличить темпы производства дальнемагистральных самолетов Ил-96.

«Планируем поднять серийность [Ил-96], есть интерес со стороны компаний», — сказал он.

Ранее Россия решила рассмотреть целесообразность увеличения выпуска Ил-96 и Ту-214.

Напомним, 14 марта Президент подписал закон о мерах поддержки гражданской авиации, который дает возможность регистрировать права на иностранные самолеты, находящиеся в лизинге у российских компаний, документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 12
    Нет аватара termometrix06.04.22 15:07:01

    Лебедь.А с новыми двигателями станет еще экономичнее и эффективнее.Кроме того, Ту-214 стоит в восемь-десять раз меньше, чем аналоги Боинга и Аэробуса, которые создаются в промзонах или в системе разделения труда с населением 600-700 миллионов человек,нечто характерное для транснациональных монополий, они ничего не могут делать самостоятельно на протяжении всего производственного цикла.Западные транснациональные корпорации не могут существовать, если они не являются паразитами, то есть без эксплуатации трудовых, материальных и инженерных ресурсов и рынков сбыта остального мира и последующего присвоения научно-технической ренты от продажи готовой продукции.Боинг можно назвать «американским» самолетом настолько, насколько я швейцарец.

     © aviation21.ru

    Отредактировано: termometrix~16:25 06.04.22
    • 0
      alex4spb alex4spb06.04.22 15:11:46

      с каким именно двигателем?

      есть информация?

      • 3
        Нет аватара termometrix06.04.22 15:17:35

        с каким именно двигателем?

        ПД-14.

        • 0
          alex4spb alex4spb06.04.22 15:19:29

          это озвучивалось?

          • 6
            Гвардеец Гвардеец06.04.22 15:30:51

            ПД-14М для Ил-96, Ил-76 и Ту-214 и МС-21-300, как элемент безопасности авиаперевозок в России.

            https://www.avi...ferences/46225/

            • 0
              alex4spb alex4spb06.04.22 15:40:02

              а кто такой Wervolf?

            • 2
              Мафусаил Мафусаил07.04.22 09:29:36

              Гвардеец, очень важное уточнение «для безопасности…» это подчеркнуто верно! Боинги частенько падают когда кому то это нужно!

        • 0
          Нет аватара BRO06.04.22 16:40:07

          Я не думаю что на ТУ-214 будут ставить ПД-14, у них не та тяга, да и самолет с двигателем еще «подружить» надо.

          • 3
            MM5 MM506.04.22 19:33:01

            … По мере развития линейки двигателей различной мощности пятого поколения на базе двигателя ПД-14 (подробнее о них тут) возможна их установка и на самолетах семейства Ту-204(214), как альтернатива двигателям семейства ПС-90. …

            Your text to link here…

            • 4
              Нет аватара BRO06.04.22 22:36:51

              Возможна установка по мере развития линейки. Как вы понимаете это время, таких двигателей еще нет, а ПС-90 есть и так как самолет нужен сейчас будут ставить то что есть, это логика ничего больше. А когда доработают, то МС-21 уже будет производиться и Ту-214 уже не будет нужен. А вот на Илы ставить в будущем вполне разумное решение как по мне.

  • 5
    Нет аватара valex191106.04.22 16:16:25

    Я думаю, в свете последних событий, с практически бесконтрольными поставками и распространением на Украине огромного количества ПЗРК различных типов, нарушающими, кстати, договор о контроле и нераспространении этих комплексов, сейчас стоит в конструкцию самолёта добавить РЭБ типа «Витебск» для их защиты, во избежание возможных проблем в будущем. Либо создать его гражданский аналог. В гражданских самолётах он теперь будет очень желателен. Если у кого-то из читающих есть возможность обратить внимание на эту мысль людей, принимающих решения в авиаотрасли, предложите им обдумать такую возможность.

    Отредактировано: valex1911~16:25 06.04.22
    • 0
      alex4spb alex4spb06.04.22 16:19:45

      в каком полку служили? ©

      • 8
        Нет аватара valex191106.04.22 16:31:42

        Да это не важно. Я из другой страны, но вас поддерживаю во всём.

  • 4
    Нет аватара opt1mist06.04.22 17:12:44

    Прекрасная машина! Последняя разработка СССР, конструктивно и в плане культуры веса вполне актуален, один из первых гражданских с применением композитных материалов.   

    А вот про ИЛ 96 такого увы не скажешь, все-таки он есть увеличенный и доработанный ил 86 — а это уже 70е. Хотя бесспорно птица очень красивая.

    • 1
      Нет аватара Tcheluskin06.04.22 23:00:35

      в плане культуры веса вполне актуален

      Вес на 10 т выше аналогичного по пассажировместимости и дальности Airbus A-321.

      Отредактировано: Tcheluskin~23:00 06.04.22
      • 0
        Андрей Янсон Андрей Янсон07.04.22 05:02:36

        и на 20 т выше чем у МС-21-300. Как ни крути, но это самолет прошлого века и пойдет как временное решения, до массового производства МС-21

        • 0
          Нет аватара Rockets07.04.22 07:58:22

          Как ни крути, но это самолет прошлого века

          А в чём принципиальная разница от самолётов начала 21 века? Меньше композитов и всё?

          А нуда, мнение эксперта же.

          • 0
            Андрей Янсон Андрей Янсон07.04.22 08:14:07

            Меньше автоматизации, значительно больший вес и соответственно больший удельный расход топлива.

            А ты что хотел? Ядерный реактор холодного синтеза да антигравитацию?

            • 1
              Нет аватара Rockets08.04.22 07:28:59

              Меньше автоматизации, значительно больший вес и соответственно больший удельный расход топлива.

              Вы хотя бы понимаете что пишите?

              Не задолбались ахринею шаблонную нести в массы? Откройте хотя бы википедию что ли и сравните с, А 321, циферками поиграйте, если в этом что-то понимаете…

              Это вам для начала:

              Удельный расход топлива кг/кгс·час:

              Серия двигателей IAE V2500 -0,574/0,581

              Серия двигателей ПС 90А -0,595

              Тяга двигателей в lbf:

              ПС 90А -35,000

              IAE V2500 — 30,000/33 000

              Максимальная коммерческая нагрузка кг:

              ТУ 214. 25 200 кг

              А 321. 25 400 кг

              Максимальная взлетная масса т:

              ТУ — 110,7

              А 321 -95,5

              Практическая дальность полёта:

              ТУ 214 6500 км

              А 321 5930 км

              Ну и?

              А для большего понимания, сейчас битва идёт за удельный расход топлива возле цифры 0,52- 0,53

              Отредактировано: Rockets~09:03 08.04.22
              • 0
                Нет аватара Tcheluskin08.04.22 10:18:43

                Что ж вы главные-то циферки из Википедии не привели:

                Масса пустого самолёта, кг:

                Ту-204/204СМ — 62400/60500

                A-321 — 48500

                Топливная эффективность, г/(пасс. км)

                Ту-204/204СМ — 19.3/19.25

                A-321 — 18.5

                • 1
                  Нет аватара Rockets10.04.22 10:59:21

                  Масса пустого самолёта, кг:

                  И что вы в этом главного увидели? Я понимаю, что каждый видит то, что понимает

                  И у вас циферки не верные. Ту 204 пустой 59 тон Соответственно и топливная эффективность другая. И коммерческая нагрузка в 30 тонн в отличии от А321 И дальность у 204 на уровне 321НЕО — 7000 верст, ибо топлива берёт больше

                  С циферками разберитесь, прежде чем иметь мнение.

                  Отредактировано: Rockets~11:07 10.04.22
      • 4
        Сергей Турчин Сергей Турчин07.04.22 10:04:33

        Вопрос сейчас не о конкуренции с Боингами и Айрбасами, а о сохранении транспортной связанности страны до момента расширенного производства самолетов нового поколения, сохранение летного и технического опыта обслуживания у авиакомпаний и т. п.

  • 7
    Нет аватара treins.06.04.22 17:23:44

    Главное что денег достаточно выделили.

    Что бы не вышло как с ил-76, производство которого уже 10 лет восстанавливают.

    Когда контракт был заведомо убыточный, что вогнало Авиастар в долги

    • Комментарий удалён
  • 5
    АНС АНС06.04.22 17:38:59

    20 самолетов…

    это производственная программа по выпуску Ту-214 на ближайшее несколько лет

    Интересно на сколько конкретно лет?

  • 0

    Кто может объяснить, почему ТУ-214, а не ТУ-204СМ? Экономически ТУ-204СМ более предпочтителен, в нём обновлено бортовое радиоэлектронное оборудование, что позволило сократить экипаж до двух человек (без бортинженера, что соответствует мировой практике для самолётов данного класса).

    Кроме того, в ТУ-204СМ:

    — модернизированные ТРДД ПС-90А2 с пониженной стоимостью жизненного цикла и увеличенными межремонтным и назначенным ресурсами основных деталей и агрегатов (для холодной части — до 20 000 циклов и для горячей части — 10 000 циклов);

    — новая ВСУ ТА-18-200М с увеличенной высотностью запуска и работы; внедряется новое оборудование, выполняющее функции в соответствии с современными и перспективными требованиями ИКАО и Евроконтроля;

    — модернизированное шасси, конструкция которого обеспечивает ресурс, соответствующий ресурсу планера самолёта;

    — улучшается интерьер пассажирского салона;

    — разрабатывается и устанавливается система управления общесамолётным оборудованием (СУОСО) и система технического обслуживания и диагностики;

    — доработанные системы энергоснабжения, управления, топливная и гидравлическая система, новая система кондиционирования воздуха, вводится цифровая система СКВ и электроприводы в системе механизации крыла.

    • 0
      Alex M Alex M06.04.22 21:04:03

      ТУ-204СМ более предпочтителен, в нём обновлено бортовое радиоэлектронное оборудование

      Может в этом и суть (почему не)?

    • 1
      Нет аватара Tcheluskin06.04.22 23:06:35

      почему ТУ-214, а не ТУ-204СМ?

      модернизированные ТРДД ПС-90А2

      ПС-90A2, ЕМНИП, содержат компоненты производстав американской Pratt & Whitney, из-за чего мы не смогли поставить их в Ирак. Есть ПС-90A3, но вроде они не сертифицированы.

      Но вообще при наличии МС-21 авиакомпаниям не нужны ни 204, ни 214.

      Для госзаказчика сделают если, это ладно, поддержка завода.

      • 2
        moskovskiy-310 moskovskiy-31007.04.22 05:38:06

        только при наличии отсутствия МС-21 надо на чём-то летать. а когда МС-21 полетит в серию-ещё большой вопрос…по данным википедии в серию МС-21 должен был пойти в 2017-м году,на дворе 2022-й…а сейчас говорят уже про 25-й-26-й…

        смотрю иллюзии у кого-то до сих пор не развеялись

    • 3
      Нет аватара vlTepes07.04.22 10:22:45

      Кто может объяснить, почему ТУ-214, а не ТУ-204СМ?

      Ту-214 производят в Казани, хоть и штучно. Надо просто нарастить производство.

      Ту-204СМ производить негде — линию производства Ту-204 в Ульяновске демонтировали, в цехах делают Ил-76.

      Можно было бы сделать скажем Ту-214СМ и производить в Казани.

      Но это время — год-два минимум на проектирование и испытания - до первого борта и несколько лет до серии.

      С учетом срочности — Ту-214 единственный вариант.

      Даже двигатель на П-90А3 менять не будут.

  • 2

    Ту-204 тоже начинают строить.

    • 0
      Нет аватара vlTepes07.04.22 10:23:22

      Ту-204 тоже начинают строить.

      Где?

      В Ульяновске теперь Ил-76 на месте Ту-204.

  • Комментарий удалён
  • 3
    Птичка Грач Птичка Грач06.04.22 21:57:49

    хорошая новост, однозначно плюсую     надеюсь без латиницы в названии обойдемся   

  • 1
    moskovskiy-310 moskovskiy-31007.04.22 05:34:39

    ребят,без обид,но це зрада или це перемога??? столько лет убеждали,что семейство Ту устарело,что международная кооперация,что весь мир так работает…ну ведь предупреждали же,что к этому придёт…

    надеюсь,что что Ту снова взлетит. сейчас вновь наработают компетенции и начнут разрабатывать более современные модели.

    России нужны самолёты. а сильной России нужны СВОИ самолёты. об этом сама история говорит

    Отредактировано: moskovskiy-310~05:39 07.04.22
    • 3
      Нет аватара Rockets07.04.22 08:23:57

      ребят,без обид,но це зрада или це перемога???

      Сейчас начнётся проблема с запчастями для импортных самолётов. Купить их конечно можно, через третьи страны, но только цена вырастит и рентабельность этих самолётов упадёт.

      Перемога только для тех, кто сидел на откатах и продвигал импортный авиапром. Наши самолёты не хуже. Идут лесом эксперды, рассказывающие про устаревшие русфанер. Хвала и уважуха тем, кто сохранил производство Илов и Тушек и не повёлся на вонь в их сторону, со стороны заинтересованных в их кончине. Президент, на говне летать не будет.

      Всё остальное от лукавого. Бизнес и ни чего личного, конкурента задавить для них, это святое.

      Ну и за рубли, это не за баксы и евро.

  • Комментарий удалён
    • 9
      Нет аватара Rockets07.04.22 08:38:18

      Путинская власть 20 лет убеждала народ, что это плохие самолёты

      Так это же вы и вам подобные угробили страну и развалили экономику

      А путинская власть летала на ИЛ и ТУ и не позволила убить производство этих самолётов, делая им заказы. Вы бы занялись своими личными проблемами и не ждали бы когда за вас всё сделает власть. И говорящие головы из ютюба меньше бы слушали, которые вам рассказывают почему у вас лично всё плохо и кто виноват в этом кроме вас самого. И тогда начнёте что-то понимать и жизнь наладится.

    • 7

      ко-ко-ко, раздался вскукарек из вечно самой нищей, вечно самой больной, вечно самой отсталой и вечно самой вымирающей недонацистской помойки еврогейкохоза, бугога))) Россия одних только Суперджетов 220 штук произвела, не считая других самолётов, а сколько твоя недонацистская Руина с 2014 г. без помощи России наклепала??? Ноль (Карл!), бугога)))

    • 7
      MM5 MM507.04.22 09:26:27

      — Кино убило театр

      — TV убило кино

      — Хохлы убили цирк

    • 2
      Нет аватара termometrix07.04.22 17:07:05

      убеждала народ, что это плохие самолёты, мы часть глобальной экономики и самим всё делать невозможно,

      Товарищ,в чем конкретно власть обманула народ?Все создается с помощью производственной кооперации и специализации, уровень разделения труда является основополагающим показателем не только для экономики, но и для любой сложной системы в целом, региона, континента, страны и всего, что только можно придумать.Невозможно сделать все с наилучшим качеством и техническими характеристиками и в неограниченном ассортименте и потребительском выборе.Аксиома.

      Проблема в другом.Конфигурация/расположение/ корпоративной и финансовой инфраструктуры и связей в международной экономической системе таковы, что все транснациональные корпорации находятся в странах золотого миллиарда и, соответственно,именно эти страны являются основными бенефициарами статус-кво или действующей международной системы разделения труда и специализации, это означает, что остальной мир никогда не догонит их экономическое и технологическое развитие, взаимодействуя исключительно с ними/ТНК/.

      Кроме западных компаний, остальной мир, или 85% человечества, должен создать свою зону высоких технологий, свои общие корпорации и кооперации, которые будут работать и обращаться в этом экономическом контуре, это справедливое распределение мировых материальных благ. Иначе какое будущее на данный момент и как может развить или реализовать свой творческий потенциал студент из Шри-Ланки или Днепропетровска и какое будущее ждет студента, например, в крупном английском городе? Никакое сравнение не может быть сделано, первые два студента обречены работать только на свой хлеб.

      Отредактировано: termometrix~17:09 07.04.22
  • 2
    Нет аватара Bars07.04.22 08:06:37

    Я так понимаю первые серийные МС 21 пойдут в конце года в авиакомпанию «Россия». Но количество выпуска МС 21 не достаточен для насыщения внутреннего рынка России, это процесс не быстр. И тут поднимают в серию уже готовое изделие и производство. Если ТУ действительно в разы дешевле, то разницу в больших затратах, скажем топливной экономичности, он будет с лихвой отбивать.

    В своё время у знакомого бизнесмена была делема, один автомобиль с двумя разными двигателями, один дизель, другой бензин. Дизель дороже на 300 тыщ, чем бензин, но бензин больше жрёт. Отбивать разницу до бензинки дизелю пришлось бы не один год, а там уже и машина на продажу.

    • 0
      Нет аватара qwerty_asd08.04.22 09:17:06

      Проблема в том, что пойдут МС-21-300, а не МС-21-310. А у них та же проблема, что и у самолётов, А и Б — импортные двигатели и авионика.

      И вообще, чтобы насытить внутренний рынок (~ 800 машин), учитывая расчётный весьма оптимистический темп производства в 50 машин в год, потребуется более 16 лет. Так что без параллельного производства Ту-2×4 никак не обойтись.

      • 0
        Нет аватара Bars08.04.22 09:32:55

        А на сколько бортов есть задел по МС-21-300? Сколько американских движков и импортной авионики находится на отечественных складах?

        Я так думаю, почти и нет. Сейчас только МС-21-310 рассматривается к производству.

  • 3
    Мафусаил Мафусаил07.04.22 09:26:31

    Отличная новость! Спасибо санкциям! Я ЗА! Успеху и развитие нашим компаниям! Россия многое сможет для этого у нас есть всё!

  • 4

    Господин kops отправлен домой на защиту родного Днепропетровска. Можно дальше не изощряться