Лого Сделано у нас
71

Superjet 100 — 11 лет с начала эксплуатации

 © img.geliophoto.com

Суперджет 100 — это региональный/ближнемагистральный пассажирский самолёт. В его производстве принимают участие ведущие российские и зарубежные компании — и каждая использовала для создания новой модели свои лучшие технологии. В результате получился современный, удобный и надёжный самолёт. Он серийно выпускается с 2011 года и активно эксплуатируется российскими авиаперевозчиками.

читать полностью

  • 13
    user78 user78
    07.04.2217:28:18

    fr24,

    По SSJ-New такие планы (и пока они выполняются):

    2022 — летные испытания ПД-8 на Ил-76ЛЛ

    2023 — первый полёт SSJ-New с ПД-8

    2023 — испытательные полёты SSJ-New

    2024 — серийное производство.

    Так что ждать осталось не «минимум 3 года», а 1,5 года. Даже до санкций (и до ускорения работы по этой программе) SSJ-New был запланирован на 2024.

    Вот график работ по ПД-8:

    - 7 мая 2020 — начата ОКР «Разработка турбины высокого давления двигателя» ПД-8

    — 18 мая 2021 — собран первый газогенератор ПД-8

    — 17 июня 2021 — проведены первые испытания первого газогенератора

    — 15 июля 2021 — завершено создание рабочей конструкторской документации на систему электропитания СЭПК-8

    — 28 сентября 2021 — завершены испытания второго газогенератора ПД-8

    — В конце 2022 пройдут первые лётные испытания ПД-8 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.

    — В конце 2023 двигатель пройдет сертификацию и будет запущен в серию.

    Судя по всему, полностью импортозамещенный SSJ-New появится в серии на 1 год раньше чем полностью импортозамещенные МС-21-310М (в 2024 против 2025 у МС-21).

    https://www.aex...22/1/20/240581/

    Нужно срочно реанимировать все существующие ту-204/214, ил-96 которые стоят под забором. Иначе можно остаться без ГА. А это самоубийство для такой огромной страны как Россия.

    Не нагнетайте панику и истерию про «можно остаться без ГА», «срочно доставать из-под забора», «самоубийство для страны». Спешка нужна при ловле блох. У России сейчас 1367 гражданских авиалайнеров, из которых более 1300 уже переведены в российский авиационный реестр. Большая часть из этих бортов — очень новые, с большим остаточным ресурсом. Кроме того, на российских предприятиях уже давно осуществляется ремонт Boeing’ов, Airbus’ов и авиадвигателей к ним, а также изготавливаются многие запчасти.

    .

    У Ирана, обложенного санкциями и эмбарго уже более 30 лет, 23 авиакомпании и 260 шт. авиалайнеров. Все они спокойно летают, ремонтируются, обслуживаются. Если даже Иран смог реализовать эксплуатацию авиалайнеров, то Россия с гораздо более мощной и продвинутой авиационной/двигателестроительной промышленностью — тем более сможет. Так что до 2024-2025 спокойно летаем на тех самолётах, что есть, а с 2025 — пойдет массовый выпуск МС-21-310М и SSJ-New.    

    Отредактировано: user78~17:29 07.04.22
    • -5
      Нет аватара fr24
      07.04.2218:15:26

      Гладко было на бумаге. В таких проектах никогда не бывает все по плану. Даже у праттов.

      Не забывайте, что много авионики не импортозамещено так же.

      3 года. не меньше.

      А по эксплуатации, а и б. Может быть. Вам виднее.

      Отредактировано: fr24~18:15 07.04.22
    • 0
      Нет аватара Vahmur-OK
      04.05.2206:09:15

      План производства и поставок российских самолётов и вертолётов до 2030 года согласно проекту комплексной программы развития авиатранспортной отрасли России на ближайшие девять лет:

       © vk.com

      План-таблица по выпуску авиатехники до 2030 года

      Отредактировано: Vahmur-OK~06:16 04.05.22
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,