стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40
Lynx 01 марта 2012, 13:30

Львовская железная дорога испытывает российские электровозы

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Львовская железная дорога приступила к опытной эксплуатации российских электровозов 

Львовская железная дорога приступила к опытной эксплуатации новых электровозов постоянного тока - 2ЕС6 и 2ЕС10, производства ООО "Уральские локомотивы" (Россия), сообщает пресс-служба правительства. 

  • 2ЕС10
  • 2ЕС10

Эксплуатационное испытание грузового электровоза 2ЕС10 состоялось 29 февраля 2012г. во Львове при участии вице-премьер-министра - министра инфраструктуры Украины Бориса Колесникова.

Испытания электровозов производятся на участке Львов - Лавочное - Чоп, протяженность пути 265,8 км. Большая часть - горная местность, а высшая точка - станция Бескид - расположена на 790 м над уровнем моря. Сложный рельеф этого участка позволит изучить все преимущества и недостатки новой техники.

В компании-производителе утверждают, что грузовой электровоз 2ЕС10 "Гранит", созданный на базовой платформе электровоза 2ЕС6, объединил в себе лучшие конструктивные и технические решения компании Siemens AG. Ожидается значительный экономический эффект от снижения расхода электроэнергии на 10%, за счет высвобождения электровозов-толкачей - на 30%.

Благодаря увеличению межремонтных пробегов снижаются расходы на проведение технических обслуживаний и текущих ремонтов.

В случае получения положительных результатов испытаний, украинская железная дорога приобретет 50 электровозов производства ООО "Уральские локомотивы" в течение 2012-2016гг. на общую сумму около 345 млн долл., согласно условиям контракта, подписанного в феврале 2012г.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Lynx
  • 19
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара pro-13
      01.03.1219:40:33
      Заморочили голову, что русским, что белорусам, что окраинцам о нашем различии. Одна страна, одна история, один народ.   
    • 0
      suursaar suursaar
      01.03.1220:41:30
         Браво, Морозов!
    • 0
      Нет аватара guest
      01.03.1221:55:23

       © s018.radikal.ru

      Отредактировано: openid.yandex.rupboutsev~21:55 01.03.2012

      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        01.03.1222:36:51
        +100500 тока у поляков мысли более нецензурные.
      • 0
        vostok1982 vostok1982
        01.03.1223:26:00
        Грешно смеяться над больными.Я вот очень боюсь,что когда мы снова будем жить в одном государстве,то Восточная Галиция войдёт в его состав.Брусилов или кто,позабыл,говорил:"Кто получит Галицию - потеряет Империю".Их надо обязательно отделить - или в сольное плавание или пусть провинцией Польши станут.Они не дадут жить нормально,горячая точка.
        • 0
          Hasky Hasky
          02.03.1202:39:49
          ...Отто фон Бисмарк говаривал "Если хотите победить Россию, отколите у нее Украину" (недословно). В последнее время в инете кочует огромное количество разных афоризмов антироссийской, антиукраинской, антикавказской направленности, якобы высказанные известными людьми - Пушикиным, Лермонтовым, Черчиллем... Вот теперь западные борзописцы Брусилова не миновали своим вниманием. Но явных отщепенцев таки согласен - в пеший эротический тур... Отредактировано: Hasky~02:40 02.03.2012
    • 0
      Нет аватара 1111
      01.03.1222:10:58
      "швейцарские поезда" Это какие-то полугородские экспрессы, если я правильно понял. В любом случае это не поезда дальнего следования. Поезда хорошие, не знаю как внутри, но когда я стоял на платформе и по соседнему пути прошёл швейцарский поезд, если бы моё внимание специально не обратили, я не услышал бы, так тихо эти поезда передвигаются. У нас таких не делают. Вот и покупают белорусы у тех, кто делает.
      • 0
        morozov morozov
        01.03.1223:09:55
        да не то что бы... тот же ЭД4М, только труба пониже и дым пожиже денег хватило на три поезда - пир во время чумы или РА, которые купили литовцы-сербы-чехи-венгры и не жалуются - там пневмоподвеска и климат есть
    • 0
      sash1234567 sash1234567
      02.03.1206:35:58
      "в отличие от беларусов, покупающих то китайские то швейцарские поезда" - а никому в голову не пришло, что России никто ни за какие коврижки никакие технологии и инженерные решения не продаст? Поэтому, чтоб получить технологии, покупает Батька что ему скажут, а потом Российские специалисты их разбирают по винтикам?? Китаю тоже не все технологии дают. Поэтому и приходится их воровать. И воруют все: и китайцы и русские и США. А без технологий Россия очень быстро может скатиться до уровня Африки, где в некоторых странах если по улице на переферии проедет трактор или грузовик моложе 10 лет, так это событие. А американцы эти страны называют "безперспективные" - то есть там нечего "демократизировать" как в Ливии.
  • 0
    Нет аватара guest
    01.03.1220:15:08
    Откуда у Львовских железных дорог 345 млн долл.?     был там этим летом, все довольно бедно, дороги ад, зарплаты тоже Отредактировано: facebook.comprofile.phpid100002992328152~20:15 01.03.2012
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Don
      01.03.1220:35:36
      Кредит ВЭБ на 10 млрд рублей
    • 0
      Нет аватара guest
      11.04.1201:15:27
      Из общего котла. Грубо говоря, восток платит.
  • 0
    Нет аватара guest
    01.03.1222:25:01
    Ааааааа. Окупанты! Скоро львовский облсовет(уже крылатое выражение    выразит свое недовольство, подозревая что локомотивы будут использоваться для шпионажа РФ, как заявляла при*балтика, что Северный поток угрожает им.    
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    01.03.1222:39:32
    " объединил в себе лучшие конструктивные и технические решения компании Siemens AG"??? эт как поинмать? а русских решений в них нет, что ли? и какова локализация?
    • 0
      morozov morozov
      01.03.1222:53:23
      "В созданную «Уральскими локомотивами» базовую платформу электровоза «Гранит» интегрированы современные разработки компании «Сименс» в области электропривода — блок вспомогательных трансформаторов, дроссель входного фильтра, блок охлаждения, тяговый преобразователь, тяговый двигатель и интегрированный редуктор. Комплектующие и модули для электровоза поставляют более 100 российских предприятий. Они обеспечивают завод электронными системами, тормозным, вспомогательным и пневматическим оборудованием, оборудованием для кабины, заготовками для колесной пары"
      • 0
        Нет аватара pro-13
        04.03.1200:48:59
        Какого рода подшипники на колёсных парах?
  • 0
    Нет аватара guest
    07.03.1203:39:57
    Скажите же спасибо! Остались бы без работы, если б не мы!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,