MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 марта 17
40

Львовская железная дорога испытывает российские электровозы

Львовская железная дорога приступила к опытной эксплуатации российских электровозов 

Львовская железная дорога приступила к опытной эксплуатации новых электровозов постоянного тока - 2ЕС6 и 2ЕС10, производства ООО "Уральские локомотивы" (Россия), сообщает пресс-служба правительства. 

  • 2ЕС10
  • 2ЕС10

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rbc.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара imperskij@pes01.03.12 22:39:32
    " объединил в себе лучшие конструктивные и технические решения компании Siemens AG"??? эт как поинмать? а русских решений в них нет, что ли? и какова локализация?
    • 0
      morozov morozov01.03.12 22:53:23
      "В созданную «Уральскими локомотивами» базовую платформу электровоза «Гранит» интегрированы современные разработки компании «Сименс» в области электропривода — блок вспомогательных трансформаторов, дроссель входного фильтра, блок охлаждения, тяговый преобразователь, тяговый двигатель и интегрированный редуктор. Комплектующие и модули для электровоза поставляют более 100 российских предприятий. Они обеспечивают завод электронными системами, тормозным, вспомогательным и пневматическим оборудованием, оборудованием для кабины, заготовками для колесной пары"
      • 0
        Нет аватара pro-1304.03.12 00:48:59
        Какого рода подшипники на колёсных парах?