MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 марта 20
42

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 2 марта, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95016 (регистрационный номер RA-89008) - 8-ой серийный самолёт и 7-ой по контракту для авиакомпании "Аэрофлот". А с учётом опытных бортов общее количество построенных самолётов теперь составляет 12 штук!

До конца марта в небо также должны поднятся 95009 и 95014. Эти два самолёта будут последними, передача которых заказчику будет происходить в Комсомольске-на-Амуре.

Начиная с машины 95017, установка салона, покраска, приёмо-сдаточные испытания и передача самолёта заказчику будут производится в Ульяновске.

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER03.03.12 11:15:36
    я за производство 204/214
    Я тоже! Но авиакомпании уже сейчас не покупают Ту, ожидая МС. О возможных задержках они прекрасно знают...
    • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара guest03.03.12 21:58:10
      Ок, а почему тогда они покупают Ан-148, который тоже разработан довольно давно и скоро устареет? Закупают, я это гарантирую - прямо сегодня летел на нем из Ростова в Питер. А, скажем, Эмбраер невозбранно выпускает самолеты класса Ан-24, который даже у нас считается безнадежно устаревшим (ну, разве что движки у них современные), и их охотно покупают во всем мире. Сегодня в том же Ростове видел такой на стоянке.
    • 0
      nano nano04.03.12 12:51:25
      Кстати. Прямые конкуренты Ту-204/214 А320 и В737. Первый А320 собрали в 1987 году, первый В737 вообще в 1967. Выходит, что наша страна станет первой, кто создаст по настоящему новый и современный самолет в этом классе (МС-21)!    
      • 0
        Нет аватара emelay_nick04.03.12 15:19:34
        А про Airbus A320 NEO ничего не слышали ? Тогда сюда http://ru.wikip...w_Engine_Option А про Boeing A737 NG тоже ? Тогда сюда http://ru.wikip...F-800.2F-900.29
        • 0
          nano nano04.03.12 17:45:01
          Ути какой умный. Сравнивает модернизацию сорокалетнего самолета в новейшей разработкой. Ну что же, тогда аналогом NEO и NG является Ту-204СМ. Так лучше?
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik04.03.12 18:36:45
        Выходит, что наша страна станет первой, кто создаст по настоящему новый и современный самолет в этом классе (МС-21)!    
        Надеюсь это у Вас такой сарказм    
        • 0
          nano nano04.03.12 19:00:40
          Да нет.     А что не так-то? Он не новый? Новый. Не современный? Думаю, на момент своего появления он будет лучше по большинству показателей, чем NEO и NG. Их как не модернизируй, все равно двадцатилетний и сорокалетний самолеты по своей сути. Делались с заделом, но все же под те требования и нормы. Места для пассажиров от этого больше не станет, обслуживание тоже не сильно упростится. В том, что они на голову выше Ту-204СМ согласен. Но МС-21 все же совсем иной самолет, призванный исправить все известные косяки самолетов настоящих, повысить все основные показатели. Не согласны?
          • 0
            Aerodinamik Aerodinamik04.03.12 19:25:19
            Не так вот это:
            Их как не модернизируй, все равно двадцатилетний и сорокалетний самолеты по своей сути. Делались с заделом, но все же под те требования и нормы. Места для пассажиров от этого больше не станет, обслуживание тоже не сильно упростится.
            Обычное заблуждение. Сравните 737-Classic и 737-900ER. Количество пассажиров почти в 2 раза больше, дальность почти 2 раза дальше. Все требования и нормы соблюдаются, все сертификаты есть. И обслуживание проще/дешевле поскольку заимствовано с предыдущих модификаций, и проектирование дешевле чем с нуля. Методичная модернизация, но в то же время как результат - это абсолютно разные самолеты. Назвать 737NG сорокалетним язык не поворачивается. Некоторые умные люди давно посчитали, что не всегда нужно изобретать велосипед, иногда проще что-нибудь подпилить    
            Но МС-21 все же совсем иной самолет, призванный исправить все известные косяки самолетов настоящих, повысить все основные показатели. Не согласны?
            Не согласен. Задача МС-21 как мне кажется заключается в объединении выживших КБ и создании новой производственной платформы - одна корпорация, один самолет.