MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 марта 7
40

На базе шасси «Тигра» создан бронеавтомобиль с системой БЛА производства ОАО «Концерн Вега»

На базе шасси «Тигра» создан бронеавтомобиль с системой БЛА производства ОАО «Концерн Вега», способный обеспечивать наблюдение с воздуха и решать широкий спектр военных и гражданских задач, сообщила пресс-служба Арзамасского машиностроительного завода.

   

  • Это просто "Тигр".
  • Это просто "Тигр".

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.armstrade.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Nabludatel03.03.12 12:41:38
    Зачем бронировать авто, которое располагается в 10-100 км от ТВД? Мало того, можно вообще использовать ГАЗ-66. http://video.ya...=26194939-10-12 Это просто центр управления БЛА. Мы же не используем для ЗРК бронированные ЦП. Они в кунгах на Уралах очень даже мобильны. Или нет? Придумать можно что хочешь, но должно быть рациональное зерно.В чем оно в данном случае?. Ег нет. Громоздкий, тяжелый, малозащищенный автомобиль пытаются пристроить, именно пристроить, в оборонзаказ. Неразумно.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER03.03.12 12:53:10
      Мало того, можно вообще использовать ГАЗ-66.
      Это тоже улыбнуло!    
      Мы же не используем для ЗРК бронированные ЦП
      У С-400 и "Панциря-С" кабины бронированные.
      должно быть рациональное зерно.В чем оно в данном случае?
      Расчёт БЛА в ближнем тылу может попасть под обстрел.
      пристроить, именно пристроить, в оборонзаказ
      Да, разумеется! Но пусть лучше будет "Тигр", чем "Ивеко", да и с машинами спецназа, КШМ, ПТРК на базе "Тигра" унификация. А "Урал" пусть занимается более серъёзными задачами! Отредактировано: A_SEVER~12:53 03.03.2012
      • 0
        Нет аватара Nabludatel03.03.12 13:15:04
        Вот последнее предложение может быть рассмотрено и только в приложении военного применения. Теперь про обстрелять. Урал имеет бронирование кабины. Или нет? ЦП должен быть не на коленках. Использование аппаратных комплексов подразумевает наличие органов управления, связи, отображения. Сведение этих объектов на один экран требует или его переключения все время или уменьшение изображения, что снижает процесс контроля. Данные вопросы давно исследованы и поэтому в военной технике используются разные экраны для контроля состояния. Это как авионика для ЛА. Не перегрузить, а помочь в управлении. В этом случае кунг намного предпочтительней заднего сидения Тигра.
      • 0
        Нет аватара laperuz03.03.12 13:36:03
        Но пусть лучше будет "Тигр", чем "Ивеко"
        Вот тут категорически не согласен. Если Ивеко лучше подходит, то пусть будет Ивеко. Принцип: хуже, но своё - порочен. Солдат важнее техники.
        • 0
          Нет аватара totoro2103.03.12 14:35:11
          ИМХО - Ивеко хуже Тигра. Она превосходит Тигра только по противоминной защите (и то, к методике присвоения класса защиты есть бааальшие вопросы). А это хоть и важная, но далеко не единственная характеристика.
          • 0
            Нет аватара icyborn03.03.12 14:55:46
            На Ивеку англичане жалуются, что даже после установки радиостанции в салоне стало не повернуться. Потому как места нет вообще. И, да - лучше наверное фотку заменить. Тут Тигр-6А, а 5-й класс - это явно на базе СПМ-2.
            • 0
              Нет аватара totoro2103.03.12 15:01:37
              Вот вот, в салоне места нет, амуниция - в небронированном багажнике (доступа из салона нет). Водитель и передний пассажир выходят каждый в свою дверь (в другую выйти компоновка не позволит). То есть попади такой агрегат под обстрел - как минимум одному бойцу придется дверь открывать прямо под огонь противника, а остальным - придется боеприпасы выгружать из багажника под огнем.
        • 0
          Нет аватара VitAl201303.03.12 17:34:35
          Порочен принцып когда на войне ты используешь то чего сам произвести не можешь. А позор, это когда используешь ТС противника. Тогда ни солдат, ни производства не будет. Я за: "своё хуже если, - исправим, сделаем лучше".
          • 0
            Нет аватара laperuz05.04.12 18:03:49
            Я за: "своё хуже если, - исправим, сделаем лучше". А пока исправляем - нехай солдаты гибнут. Прекрасная логика, очень патриотичная. Нет уж, пусть лучше на "трофейной" технике воюют, пока наши технари свою до ума доводят. У "Тигра" нет противоминной защиты, вообще нет. В этом отношении он ничем не лучше УАЗа-буханки. А машинка защищенная для действия в прифронтовой зоне (не на поле боя!) нужна не завтра или послезавтра, а вчера.
    • 0
      Нет аватара totoro2103.03.12 14:45:50
      100 км от передовой (а не от ТВД) - это вы загнули: нечего там делать БПЛА батальонного уровня, пока он от туда до места разведки долетит, ситуация уже 10 раз поменяется. А в полосе 10-20 км. машина вполне может попасть под удар артиллерии. Про диверсантов забывать не стоит тоже. Обстрелять из автоматов кунг в Урале - расчет вместе с оборудование выйдет из строя. С Тигром так уже не получится. В общем больше брони - это однозначно лучше чем меньше брони. "Громоздкий, тяжелый, малозащищенный автомобиль пытаются пристроить, именно пристроить, в оборонзаказ. Неразумно. " - ну так Урал еще более громоздкий, более тяжелый, и менее защищенный. Где же здесь ваше разумное зерно? Вообще, соглашусь, что данная разработка больше маркетинговый ход по продвижению Тигра, чем реальная необходимость использовать именно его шасси. Но если в результате данного хода получилась достойная и востребованная машина - почему нет?
      • 0
        Нет аватара Nabludatel03.03.12 15:35:50
        Ну, это круто для батальонного звена иметь БЛА. У нас тактические операции на уровне рота- батальон?. Что такое батальон? Да, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Кстати, Смерч имеет ракету с БЛА, которая доставляется на место в несколько минут, а получение от него "картинки" можно получать на любой приемник. В общем, это мое ИМХО, применение глкупейшее.
        • 0
          Нет аватара totoro2103.03.12 16:07:46
          То есть для батальонного звена БПЛА не нужны???!!! И вы полагаете что на Тигре базируется аппарат, а-ля американский Предатор с дальность полета в несколько сотен км.?? Тогда заходим на сайт концерна Вега и смотрим какие БПЛА они выпускают. 1) БПЛА Луч - аэродромного базирования, к Тигру отношения не имеет. 2) Комплекс Типчак в двух модификациях: 05 - взлетный вес 60 кг, радиус действия - до 70 км. Время нахождения в воздухе - не менее 2 часов. 07 - взлетный вес 35 кг, радиус действия - до 50 км. Время нахождения в воздухе - не менее 3 часов. 3) Комплекс Пчела - взлетный вес до 138 кг. Радиус действия - до 60 Больше никаких БПЛА там нет. (Хотя ИМХО - и эти для Тигра великоваты) Как видите, о 100 км. даже речи не идет. Максимум - 70. Но это максимум, а в реальности никто не будет располагать машину в 70 км от передовой. Иначе как разведку в глубь обороны противника вести? Или нам кроме переднего края и своих же позиций ничего не интересно? Тратить время и горючее на 70-километровый перелет опять же не имеет смысла. Нет, машина такого класса будет максимум километрах в 30 от передовой, а скорее всего еще ближе. Что касается Смерча - снаряд с БПЛА опытный. Применение его крайне ограничено, а время разведки не велико. В принципе пойдет для разведки перед стрельбой заранее заданного квадрата и для контроля результатов стрельбы.
        • 0
          Нет аватара LuckyAntey05.03.12 04:34:52
          Ну, это круто для батальонного звена иметь БЛА.
          На этой фразе можно прекращать дальнейший диалог с данным "ыкспэртом" )))
          • 0
            Нет аватара Nabludatel05.03.12 09:46:47
            Для того, чтобы определять вооружение батальона, обратитесь к Уставу о поинтересуйтесь, какие задачи он выполняет. Так взводу можно и роту танков подчинить, дабы круче было. Так что диалог с "диалог с данным "ыкспэртом" " действительно невозможен. Всегда нужно исходить из задач, стоящих перед подразделениями, а не из своего представлениях о военном строительстве.
            • 0
              Нет аватара LuckyAntey05.03.12 18:07:54
              Ты это американцам расскажи - они по ржут в голос ))) У них даже на уровне взвода мини-БПЛА. А если у тебя понятие БПЛА - Предатор или Глобал Хоук... ну так это не мои проблемы. Почитай какую-нить литературу. Посмотри классификацию БПЛА. Отредактировано: LuckyAntey~18:08 05.03.2012
              • 0
                Нет аватара Nabludatel05.03.12 22:55:55
                Я воспользуюсь твоими рекомендациями. Ты можешь ржать или плакать, но армия - это дисциплина. сказано - люминь, значит люминь. Ну и по существу. Очень сомневаюсь, что у амеров БЛА входит в состав батальона. Скорее всего к батальону прикомандированы подразделения БЛА. У нас так же. Но это совсем другая песня.
        • 0
          Нет аватара Shodai06.04.12 14:47:04
          Не соглашусь с Вами. Батальонную разведку никто не отменял. Она ведёт разведку в интересах батальона и интересах вышестоящего начальства. Что касается Смерча. Достаточно дорогая ракета и одноразовый БПЛА. Не оптимально. На любой объект (например погранзастава) можно пригнать такой Тигр и вести разведку практически круглосуточно. А не запускать каждые полчаса новую ракету с одноразовым БПЛА. Кроме того, уверен что на этом одноразовом БПЛА никто не поставит качественную оптику на стабилизированной платформе, дорогущий тепловизор. Не говоря уже о том, что к каждой кочке Смерч не приставишь. Что касается замены Тигра не бронированным Уралом. У нас взят курс на полное вытеснение не бронированной техники из боевых подразделений. У амеров происходит аналогичные процессы, вернее уже произошли. Не бронированные грузовики у нас должны остаться только в автомобильных войсках. Ну это в идеале конечно.
    • 0
      Нет аватара icyborn03.03.12 14:58:53
      Речь идет скорее всего о микро-БПЛА с дальностью действия 10-15 км. Броня там совсем нелишняя. Кунги - это слишком громоздко и заметно.