MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 июля 70
75

Елецкое АО «Энергия» начало поставку литий-железо-фосфатных аккумуляторов для электромобилей

 © s.auto.drom.ru

АО «Энергия» из города Елец отгрузило первые пять тяговых аккумуляторов для подмосковной фирмы «Конкордия», которая производит электрокары Urbis и коммунальные электромобили. Это совместная разработка Advanced Energy (дочерней фирмы «Энергии») и «Конкордии».

Примечательно, что эту батарею можно назвать почти полностью российской, даже ячейки спроектированы и изготовлены в Ельце. Из зарубежного там — только литиевый порошок (исходное сырье для электродов).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: news.drom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара nabludatel7115.07.22 14:56:36

    Продажи — это маркетинг. При той раскрутке, которую эта тема имеет (на Западе в основном), и программируемости потребительского поведения (там же) продать n-ое количество товара можно запросто. Но это ещё ни о чём глобальном не говорит. Альтернативной энергии тоже много всего предрекали, показывали фантастические темпы (конечно, низкой-то базы!) — и что? Без ископаемого топлива никуда, блэкауты последних лет это хорошо показали — при превышении доли альтернативки разумного порога начинаются очень большие проблемы. С электромобилями то же самое — ещё просто нет опыта масштабного их использования, чтобы явно понять все сопряжённые трудности.

    Ну, а сравнивать телефоны и автомобили в контексте веса отработанных аккумуляторов странно, мягко говоря.

    • 0
      Нет аватара treins.15.07.22 20:22:15

      7 млн продаж в год это наверное не масштаб?

      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu16.07.22 05:24:26

        Ну объяснили же — это не есть выгодное дело.

        Западные политики по влиянием зеленых спонсируют это дело. Не своими деньгами — деньгами налогоплательщика, деньгами народа. Вбухивают под эту идею миллиарды народных денег.

        Это обезьяны обезьянничают, тупо повторяют действия других. А разумные люди — свои деньги считают.

        • 0
          Нет аватара treins.16.07.22 12:20:28

          Кто в России спонсирует покупку электромобилей? Почему их продажи быстро растут?

          • 0

            Почему их продажи быстро растут?

            Это было раньше. Рост пока по итогам года продолжается, но… Кризис ударил по всем.

            — в феврале 222 года продано 290 новых электромобилей (рост в 3,8 раза),

            — в марте 2022 года продано 262 новых электромобиля (рост в 2,1 раза),

            — в апреле 2022 году в России продано всего 180 новых электромобилей (-11%), подержанных — 728 шт. (-6),

            — за 5 месяцев 2022 года продажи новых электромобилей в целом выросли на 65%,

            — за 6 месяцев 2022 года — уже на 56%.

            Сравните это с ростом февраля и марта в разы.

            Падение продаж в ближайшие месяцы скорей всего продолжится.

            • 0
              Нет аватара treins.16.07.22 18:53:17

              Само собой, ибо их перестали поставлять

          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu17.07.22 04:00:42

            Кто «спонсирует» — дотирует, спрашиваешь?

            Известно кто — государство. Извини, но для тебя — новость, открытие, что абсолютно все население России платит за электроэнергию много меньше, чем она реально стоит?

            А на бензин — наоборот, акцизы. То есть государство берет себе с бензина деньги — и тратит их в том числе на дотирование электроэнергии для населения.

            Это первое.

            ---

            И второе:

            В 2021 г. ряд субъектов России отменил транспортный налог на электротранспорт. Налог не взимается:

            в Москве и Московской области;

            Санкт-Петербурге;

            Калужской области;

            Липецкой области;

            Республике Кабардино-Балкарии;

            Амурской области;

            Курской области;

            Иркутской области;

            Тюменской области.

            Помимо отмены взимания транспортного налога на электромобиль в Москве для владельцев действуют следующие льготы:

            Платить за парковку не нужно. Даже если стоянка предполагается на территории платной парковки. Зарядить аккумулятор можно бесплатно от сети зарядных устройств МОЭСК.

            Снижена таможенная пошлина на ввоз.

            Не платить транспортный налог, парковаться бесплатно, заряжаться бесплатно, а если не просто бесплатно — то задешево, по дотируемым ценам…

            Кто дотирует, спрашиваешь… Если это для тебя открытие — то искренне поздравляю, теперь ты это знаешь, кто электромобили дотирует.

            Отредактировано: brat_po_razumu~04:25 17.07.22
            • 0
              Нет аватара treins.17.07.22 13:52:06

              Смешно, мощные дотации

              • 1
                Нет аватара brat_po_razumu17.07.22 19:01:06

                Я понимаю, что с твоими доходами миллион рублей дотаций — это смешно.

                Но не для всех так. Некоторые считают копеечку.

                Абонемент на парковку в Москве стоит 37 000 руб в месяц. И это кроме улиц с повышенными тарифами — там даже с абонементом надо почасово платить, 380 или 450 руб./час. Бензин, пусть минимально, без поездок на дачу, 100 л в месяц — более 6 000 руб. Транспортный налог. А с электромобилем все это бесплатно, дотируется государством.

                Я понимаю, что для тебя эти суммы — копейки. Пааадумаешь, 45 тыс руб в месяц — тебе смешно. Но для многих это — достаточно большие деньги.