MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 июля 70
75

Елецкое АО «Энергия» начало поставку литий-железо-фосфатных аккумуляторов для электромобилей

 © s.auto.drom.ru

АО «Энергия» из города Елец отгрузило первые пять тяговых аккумуляторов для подмосковной фирмы «Конкордия», которая производит электрокары Urbis и коммунальные электромобили. Это совместная разработка Advanced Energy (дочерней фирмы «Энергии») и «Конкордии».

Примечательно, что эту батарею можно назвать почти полностью российской, даже ячейки спроектированы и изготовлены в Ельце. Из зарубежного там — только литиевый порошок (исходное сырье для электродов).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: news.drom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Пётр Петрович Пётр Петрович22.07.22 00:10:28

    для этого, чтоб задуматься, тебе стоит самому хоть в малой степени ознакомиться, кто у нас делает электротранспорт и как. Например наши производители автобусов на электричестве, их продают с 15 летним контрактом на обслуживание и замену, и утилизацию батарей, что стоят на электробусах. Это даже явно было указано в тендерах на закупку, та же Москва, по число и свежести городского электротранспорта, сейчас Европу обгоняет, с её городами… А развитие электротранспорта, в долгой перспективе закрывает целый ряд проблем, да и сжигание столь ценного ресурса как нефть — это идиотизм. Из нефти делают вообще всё: топливо, химию, краски, лаки, пластики, лекарства, продукты…а мы её тупо сжигаем, отравляя всё и вся… Самый правильный вариант — электричество делать АЭС, тем более ЗЯЦ (Закрытый Ядерный Цикл), мы единственные в мире освоили (на ютубе есть канал марцинкевич геоэнергетика, там это очень доступно), получаем самый долгий и чистый цикл производства энергии, а рост электротранспорта тянет развитие всей отрасли в целом, начиная от движков и заканчивая новыми акб, да хоть водородными гибридами. Вода как топливо, в городах точно есть, никакие сети строить не надо.