стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55

Металлоинвест запустил циклично-поточную технологию на Лебединском ГОКе

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © interfax-russia.ru

Компания «Металлоинвест», ведущий производитель и поставщик железорудной продукции и горячебрикетированного железа на мировом рынке, один из региональных производителей высококачественной стали, запустила на Лебединском ГОКе передовую технологию по внутрикарьерному дроблению и конвейерной транспортировке горной массы.

Металлоинвест инвестировал в проект около 15 млрд рублей. Создано 125 новых рабочих мест.

Запуск ЦПТ дает возможность транспортировки руды из карьера в объеме не менее 55 млн тонн в год.

Выбросы пыли сократятся на 33%, объем образования и размещения отходов вскрышных пород — на 20-40%.

 © oskolnews.ru

«В 2020 году мы запустили уникальный крутонаклонный конвейер на Михайловском ГОКе, — отметил Назим Эфендиев. — Запуск ЦПТ продолжает реализацию стратегии Металлоинвеста, нацеленной на повышение эффективности и экологичности производства. ЦПТ позволит существенно снизить выбросы пыли и объем вскрышных работ, сократить себестоимость производства железорудного концентрата и вовлечь в добычу более 400 млн тонн запасов качественной руды».

«Сегодняшнее событие очень важно с точки зрения развития производства, — отметил Вячеслав Гладков. — Оно становится более экологичным и эффективным. Амбициозные планы, реализуемые на предприятии, а также наши совместные социальные проекты укрепляют не только промышленный потенциал и экономику региона, но и способствуют динамичному развитию Белгородчины».

В комплекс ЦПТ входят два дробильных комплекса, две нитки подъёмно-магистральных конвейеров, 3 перегрузочных узла, 4 перегрузочных конвейера, буферный склад руды со стакер-реклаймером и погрузо-разгрузочным конвейером, диспетчерский пункт управления комплексом.

Длина магистральных конвейеров составляет более 3 км, в том числе наклонной части — более 1 км, высота подъема — 250 метров, угол наклона — 15 градусов.

Руда транспортируется автотранспортом к внутрикарьерным дробильным установкам. Затем дробленая руда, без использования железнодорожного транспорта и экскаваторных перегрузочных пунктов, поднимается высокопроизводительными конвейерными линиями на поверхность и направляется на обогатительную фабрику.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    Clausson Clausson
    16.07.2200:21:16

    Металлоинвесту зачет.

    Но.

    Запускают агрегат или в данном случае линию.

    Технологию внедряют.

  • 0
    Бобер Бобров Бобер Бобров
    17.07.2215:32:31

    Хорошо, что конвейера успели сделать.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,