стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
8

БСКВ — Система контроля веса груза и нагрузки на ось

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

БСКВ Система контроля веса груза и нагрузки на осьБСКВ Система контроля веса груза и нагрузки на ось © rdgroupltd.com

С 11-го июня 2022 года вступили в силу изменения в положения закона о штрафах за превышение допустимого веса груза. На текущий момент взыскания при весовом контроле начинают взиматься только случае, если превышение массы или осевых нагрузок составят более 10%. Напомним, что ранее предел превышения составлял всего лишь 5%.

Однако при этом санкций за подобные нарушения в материальном выражении снижены не были и всё ещё остаются весьма ощутимыми. 300 000 рублей при автоматическом весогабаритном контроле (АСВГК) за перегруз в пределах 10 — 20%, 400 000 рублей — при нарушении в пределах 20 — 50%, а вот за превышение допустимого веса или нагрузки на ось более чем на 50% придётся заплатить уже 500 000 рублей.

Схема работы системы контроля веса груза и нагрузки на ось БСКВСхема работы системы контроля веса груза и нагрузки на ось БСКВ © rdgroupltd.com

В связи с невозможностью точно определить вес груза при загрузке из-за разной влажности и плотности выделяют три основных «группы риска» общим числом более 2 миллионов грузовиков и полуприцепов (прицепов):

  • — необработанный лес и пиломатериалы сыпучие грузы — щебень, песок, керамзит и др.
  • — наливные неделимые грузы — топливо, битум и др.
  • — промышленный мусор, твёрдые бытовые отходы

Основными потребителями бортовых систем взвешивания в настоящее время являются грузовики и автопоезда с полной массой свыше десяти тонн: транспортно-логистические компании строительные компании лесозаготовительные предприятия топливные компании предприятия горнодобывающей промышленности обслуживающие предприятия в сфере обращения ТБО и др.

Схема комплектации системы БСКВСхема комплектации системы БСКВ © rdgroupltd.com

Разработанная и производимая компанией РД Групп бортовая система контроля веса груза и нагрузки на ось (БСКВ) особенно совместно с системами спутникового ГЛОНАСС (GPS) мониторинга предоставляет пользователям целый ряд бесспорных преимуществ:

  • — простой контроль уровня загрузки с помощью бортового дисплея (монитора) или смартфона с программным обеспечением;
  • — мониторинг недогруза (полезно в случае перевозки дорогостоящего груза);
  • — погрузка в рамках допустимых ограничений (отсутствие взысканий за перегруз);
  • — защита ТС от преждевременного износа и его рациональная эксплуатация;
  • — проверенная электронная система многократного и многолетнего использования, отсутствие так называемого «человеческого фактора»;
  • — несложная инсталляция на транспортное средство с любым типом подвески (механической, пневматической, гидравлической или смешанной) измерение веса грузов любых типов (жидких, сыпучих, негабаритных и т. д.);
  • — измерение нетто (веса груза в кузове грузовика) брутто (общего веса транспортного средства с грузом) веса груза отдельно по каждой оси;
  • -накопительная фиксация и передача итоговых данных о количестве перевезенного, в том числе погруженного, за выбранный период груза, для отчетности и в целях поддержания дисциплины водителей;
  • — программирование и индицирование порогов критической загрузки отдельно по осям и по всему ТС в целом;
  • — возможность распечатки результатов погрузки на борту ТС через портативный термопринтер;
  • — значительная экономия времени загрузки и разгрузки (отсутствие необходимости повторного взвешивания на платформе);
  • — более приемлемая стоимость по сравнению со стационарными и подкладными системами;
  • — высокая точность измерений и работа в условиях критических температур.

Мониторы системы контроля веса грузаМониторы системы контроля веса груза © rdgroupltd.com

ОСОБЕННОСТИ

  • Бортовой модуль со встроенным принтером (1-DIN)
  • Применение набора CAN датчиков для любого типа подвески
  • Интеграция с ГЛОНАСС-терминалами по RS232/RS485/CAN
  • Простая интеграция на подвеску ТС
  • Русскоязычный интуитивно-понятный интерфейс
  • Функция установки пределов нагрузки (включая вывод сух/контакта, звуковую и визуальную индикацию)
  • Опционально: встроенный модуль GSM/GLONASS/Bluetooth/RF TPMS

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: https://rdgroupltd.com/
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,