стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
25
rvk 06 марта 2012, 12:01

Nissan позаимствует платформу Лады Калины для машин марки Datsun

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Неделю назад стало известно, что Nissan планирует возродить бренд Datsun в странах с развивающимся рынком. Сегодня есть новые подробности — первые российские Datsun будут построены на базе Лады Калины.

Nissan уже начал разработку этого автомобиля на платформе Kalina, сообщает Reuters со ссылкой на источники, близкие к автопроизводителю. По информации источника, в Тольятти Nissan рассчитывает выпускать 40-60 тысяч Datsun в год.

Новый «Датсан» по габаритам должен стать больше как самой Калины, так и Гранты, построенной на этой же платформе. Стоимость его, соответственно, будет выше.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • rvk
  • 58
    • 0
      Нет аватара Don
      06.03.1213:49:39
      Вот Ниссану эту ссылочку и кинь, а то они, дурачки, просчитаются.
      • 0
        Нет аватара wea94
        06.03.1214:24:20
        Зачем? Нанесём буржуям тактический удар. Кстати, наш дром начал тесты гранты Блог Лада Гранта
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара wea94
            06.03.1216:05:13
            Ну это мнение водителя, там разные люди тестить будут. А грязная машина, ну так её в реальных условиях снимают, а не на выставке. Просто вы сюда закинули новость с Drom.ru, а от их тестирования плюётесь. Можете их обзор Русской Камри почитать или X-trail. Отредактировано: wea94~16:07 06.03.2012
            • 0
              rvk rvk
              06.03.1216:11:36
              да они там все одинаковые, я еще по Калине понял, сравнивают дешевую машину со своими крутыми иномарками совершенно забывая о цене. Там весь блог организовали мажорики. Говорить что классика выглядит лучще Гранты это вообще запредельный идиотизм. Салон небось с мерседесом сравнивают, а он между тем ничуть не хуже Логановскго, и даже лучше, судя по отзывам Авторевю.
              • 0
                Нет аватара wea94
                06.03.1216:16:38
                Не, с чайзером 1998, скорее всего, знаешь, до пошлин, у нас были хорошие дешёвые машины, мы их ещё помним... Отредактировано: wea94~16:19 06.03.2012
                • 0
                  rvk rvk
                  06.03.1216:17:28
                  в России машины одни из самых дешевых в Европе.
                  • 0
                    Нет аватара wea94
                    06.03.1216:18:38
                    Ага, и сравнимые зарплаты.
                    • 0
                      drHemp drHemp
                      06.03.1216:25:30
                      А что у вас с зарплатой? Мало не хватает?
                    • 0
                      rvk rvk
                      06.03.1216:34:05
                      расскажи об этом Фольксвагену, скажи что они должны продавать свои автомобили еще дешевле, так как у нас низкие зарплаты.
                      • 0
                        Нет аватара wea94
                        06.03.1216:37:51
                        Ну можно было пошлины не повышать, и народ бы ездил на качественных японках.
                        • 0
                          rvk rvk
                          06.03.1216:42:25
                          на качественном старье, ага, при этом убив свой автопром, в том числе и иностранных производителей, строящих тут заводы, дающих рабочие места, платящих налоги. Ты хотя бы поинтересуйся какие пошлины в Японии. Там ты при покупке платишь еще столько же за автомобиль сколько он стоит.
                          • 0
                            Нет аватара wea94
                            06.03.1216:44:46
                            Кто не хочет ездить на старье - пусть покупает новые, я за свободу выбора. Если новое не может конкурировать со старьём, то может, это новое и не нужно?
                            • 0
                              rvk rvk
                              06.03.1216:47:38
                              новое нигде не может конкурировать с бу, та как ты получаешь машину выше классом за деньги бюджетника. Новый фольсваген Поло хуже старого мерседеса С-класса за те же деньги. Мерседес С-калсса хуже старого Порше за те же деньги. Поэтому во всех странах борятся с автохламом.
                            • 0
                              drHemp drHemp
                              06.03.1216:52:29
                              итак следую вашей логике: 1)Зачем нам свои самолеты. ведь подержаные боинги и эирбасы дешевле и лучше (поэтому японцы и китайцы сейчас разрабатывают свои модели самолетов) 2) Зачем нам своя промышленность? ведь у Них там все лучше и дешевле. Давайте просто покупать все у Них! 3) Зачем нам вообще что то в этой стране? есть страны гораздо лучше! Отредактировано: drHemp~16:52 06.03.2012 Отредактировано: drHemp~16:59 06.03.2012
                              • 0
                                Нет аватара wea94
                                06.03.1216:58:30
                                Следуя моей логике надо делать конкурентоспособный товар, который будет выдерживать конкуренцию не только на своём рынке зажатом пошлинами, но и на мировом. Чтобы японцы везли наши подержанные машины себе, а не мы их. Что до меня, то я лучше куплю новую камрюху, чем подержаную, ибо гарантии и усталость металла никто не отменял. Отредактировано: wea94~17:00 06.03.2012
                                • 0
                                  Нет аватара guest
                                  06.03.1217:34:38
                                  Де-ла-йте! Не можете? Ну тогда и нечего воздух сотрясать, пытаясь всем подряд рассказывать свои представления о справедливости и о том, как должно быть
                                • 0
                                  rvk rvk
                                  06.03.1217:45:01
                                  что бы японцы везли? Они что дураки по твоему? Нельзя, это наносит ущерб их автопрому!
                                  • 0
                                    Нет аватара wea94
                                    06.03.1218:18:04
                                    Ну мерсы и BMW, хамеры, форды, харлеи и кучу всего ещё они везут. Особо упоротые даже Нивы везут, но это не так массово. Потому что BMW - это машина, а волга - это российский автопром. Отредактировано: wea94~18:18 06.03.2012
                                    • 0
                                      rvk rvk
                                      06.03.1218:31:26
                                      не надо сравнивать машины хрен знает какой давности. Калина тоже машина. И Гранта тоже машина. Очень хорошие машины в своем классе.
                                      • 0
                                        Нет аватара wea94
                                        06.03.1218:40:26
                                        Протестируем, узнаем.
                                        • Комментарий удален
                                          • 0
                                            Нет аватара guest
                                            06.03.1223:49:53
                                            Человек хочет честной конкуренции, поставьте его с боксером тяжеловесом в честный бой, пусть выживает как хочет.
                                            • 0
                                              drHemp drHemp
                                              07.03.1201:31:45
                                              поддерживаю!!!! Пусть побьётся    а мы посмотрим нна рравную конкуренцию   
                                • 0
                                  Нет аватара guest
                                  07.03.1213:59:29
                                  Надо делать? Вы, уважаемый, в какой области имеете честь трудиться? Познакомьте нас с вашими успехами мирового уровня. Языком машины строить многие способны. Вы руками покажите.
                                  • 0
                                    Нет аватара wea94
                                    07.03.1218:03:54
                                    Я в IT работаю, пока конкурируем и заказы от тойоты и субару достаются нам, а не индусами или китайцам или белорусам. Хотя когда Солнцеликий поднял налоги с 26 до 34, то мы потеряли привлекательность, но всё ещё держимся. Сейчас не понятно что будет: если ещё налоги вырастут, то можем и проиграть в конкурентной борьбе. Отредактировано: wea94~18:04 07.03.2012
                                    • 0
                                      Нет аватара guest
                                      07.03.1218:54:54
                                      Отлично, рад за вас. А вот просветите, пожалуйста, ПО ваше - оно совсем без багов и недоработок?
                                      • 0
                                        Нет аватара guest
                                        07.03.1218:58:28
                                        Еще вопрос - чтобы два раза не вставать. Вы разработчик?
                        • 0
                          rvk rvk
                          06.03.1216:43:33
                          а новые авто у нас часто дешевле чем в стране производителе.
          • 0
            tm tm
            06.03.1216:34:13
            Зря, там дальше интереснее:
            Когда я забрал машину (завелась, кстати, без вопросов) и поехал забирать коллег из здания аэровокзала, заднее правое колесо тут же спустило. Сначала я даже не знал, что делать. Вспоминал ближайшие шиномонтажки, спрашивал насос... И только потом коллеги подсказали, что надо просто заменить колесо на запаску.
               
            • 0
              rvk rvk
              06.03.1216:35:53
              решил поберечь свои нервы    
            • 0
              Нет аватара wea94
              06.03.1216:36:58
              Ну чё, затупил чувак. Делов-то.
            • 0
              Нет аватара guest
              06.03.1221:46:30
              Ахахахахахахаах =)))) Это что, реальный комментарий такой?   ))
        • 0
          drHemp drHemp
          06.03.1216:23:26
          Почитал я ваш блог Лады гранты. Тестеры у Вас не мужики а блоиндинки! Подход к освещению машины однобокий, предвзятый. незачет! Вам минус ставлю Отредактировано: drHemp~16:36 06.03.2012
          • 0
            Нет аватара wea94
            06.03.1216:31:39
            Почему блондинки? Тестер даже офицер ВМФ, уже год на Калине отгонял.
            • 0
              drHemp drHemp
              06.03.1216:36:13
              Ну по моему прежде чем ездить на машине (да и при начале пользования любым сложным бытовым прибором) неплохо бы прочитать инструкцию, а в частности комлектацию авто! А у Вас человек не в курсе даже что в машине запаска есть. На моей памяти такие случаи были только с одной знакомой блондинкой! которая узнала о том что в багажнике есть запаска после того как приехал муж и показал где она лежит. Колесо спустить по ободу может только в том случае если колесо попало в яму или произошел удар. В результате изменилась геометрия колеса, оно и спустило.
              • 0
                rvk rvk
                06.03.1216:38:34
                ага, у меня закралось подозрения что там люди не только не понимают что это бюджетный автомобиль, но и считают что все русские автомобили должны выдерживать все что выдерживают их джипы и спорткары.
                • 0
                  drHemp drHemp
                  06.03.1216:56:23
                  Согласен. Их задача не протестировать а убить машину! Об этом свидетельствует обращение с Калиной спорт после капиталки движка! который еще неизвестно по чьей вине загнулся! Я проехал на Калине 150 тыщ. И только плановое ТО. До этого была десятка. Проехал чуть меньше, брал с рук, были проблемы с ходовой, исправил, но двигатель как часы! А тут я так понимаю люди из серийный машины пытаются сделать гоночный болид, при чем без каких либо вложений
                  • 0
                    Нет аватара wea94
                    06.03.1217:20:39
                    А машина у вас была?
                    • 0
                      rvk rvk
                      06.03.1217:43:27
                      до конца не не судьба дочитать?
                      • Комментарий удален
                    • 0
                      drHemp drHemp
                      06.03.1223:09:59
                      У меня сейчас мицубиси лансер. Пробег под сотку. Да комфортнее. Да мощнее. Но!!!! Но и расходы другие! На содержание машины и ремонт суммы уходят в раза три больше. Я зарабатываю достатточно поэтому могу себе позволить. Ноя никогда не буду сравнивать как Вы машину разных класов! Я конечно понимаю ваш сарказм. Видимо на настоящих машинах только во владике ездят. А мы здесь толкьо на тазах с гавном ездим! Правильно сказали выше : вы то сами своими руками что сделали?
                  • 0
                    rvk rvk
                    06.03.1217:42:34
                    ага, вот сколько у отца, деда, родственников было вазов - двигатель самая беспроблеманя и надежная часть машины. У отца на девятке 300 тыщ прошла без капремонта, продал не знаю сколько она там еще без капиталки ездила. Был 1241, так единственное что в нем не ломалось - двигатель, так как шестерочный.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    07.03.1214:01:49
                    Соглашусь. Сын у соседа взял Калину - машиной доволен. А свинья везде грязь найдет.
    • 0
      infopol infopol
      06.03.1221:14:07
      Мда,основная масса из этой поездки заметила только Калину,хотя там было совсем другое назначение
  • 0
    Нет аватара yaapelsinko
    06.03.1215:30:36
    Дурачки из ренониссана не знают, что таз неко... как там... не-кон-ку-рент-но-спо-со-бен во!!!
    • 0
      drHemp drHemp
      06.03.1215:45:38
      Не совсем понял вас. Что Вы имели в виду?
  • 0
    Нет аватара guest
    06.03.1221:25:04
    Отличная идея - чуть подправил ведро с боЛтами, навесил марку Ниссан - и продавай туземцам в 2 раза дороже, чем исходный таз. Западные маркетологи любят такие приемы.
    • 0
      rvk rvk
      06.03.1221:29:02
      есть примеры приемов?
      • 0
        Нет аватара guest
        06.03.1221:46:44
        Сколько угодно. Икея продает произведенную в России, на росскийских предприятиях мебель из ДСП, туземцы с радостью покупают всякие "Хренаксы" с мечтой о шведском качестВе.
        • 0
          drHemp drHemp
          06.03.1223:11:51
          Вы мудак! Пусть меня забанят но вы Мудак с большой буквы!
          • 0
            Нет аватара wea94
            07.03.1209:54:27
            Достойный аргумент. Да вы я смотрю, культурный человек.
        • 0
          rvk rvk
          07.03.1208:51:07
          мы говорили про авто. я кстати недавно купил мебель в икее, с радостью узнав что мебель сделана в России. Качество не подвело, мебель классная.
          • 0
            Нет аватара guest
            07.03.1209:19:52
            Про авто? Пожалуйста - в Европе Логан продается под румынской маркой Дача, потому что продавать под своей маркой это убожество Рено стесняется. А в России стесняться нечего - накинем цену, поставим марку Рено и вуаля. Квасные патриоты еще и ссать кипятком будут от радости, что Логан как бы сделан в России.
            • 0
              rvk rvk
              07.03.1210:36:52
              это плохой пример, так как платформа и сам Логан был разработан французами. Ты изначально говорил о других примерах, когда берется местная машина. Могу назвать пример - Шеви Нива. Еще вариант Дэу, которая стала Шевроле. Но этот пример тоже не подходит, так как Дэу не местная модель, а корейская, неплохая кстати для своего времени. Но как-то маловато примеров, что бы считать их тенденцией, не находишь?
              • Комментарий удален
                • 0
                  rvk rvk
                  07.03.1211:02:54
                  в других странах. у нас не один ваз, есть еще УАЗ, ГАЗ куча других автомобильных заводов от легковых до грузовых и автобусных.
                • 0
                  rvk rvk
                  07.03.1211:05:34
                  вообщем можешь не думать, на самом деле примеров очень мало. Обычно иностранные производители, так не поступают, не берут местныю платформу, а наоборот, выпускают автомобили под местной маркой но на своей платформе. Тот же Логан как раз такой пример, есть еще много примеров, Шкода например. А вот случаи когда берется иностранная марка, и местная платформа достаточно редки.
                  • 0
                    drHemp drHemp
                    07.03.1211:28:10
                    поддерживаю! А то кричат тут на каждом углу куча примеров куча примеров.. А как к стенке прижмешь А на самом деле берут перевирают факты и ставят их с ног на голову. Факт того что иностранный авто концерн покупает платформу Автоваза очень примечателен. Отредактировано: drHemp~11:28 07.03.2012
    • 0
      Нет аватара icyborn
      06.03.1223:39:46
      Нда, походу в этом весь смысл затеи.
  • 0
    Нет аватара wwwkperu
    07.03.1206:00:01
    http://www.yout...d&v=WqhU8HQN-SE Отредактировано: wwwkperu~06:02 07.03.2012
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,