MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 октября 6
45

Как идет строительство промысловых судов на российских верфях

Когда несколько лет назад в России начали закладывать первые корпуса промыслового флота, и заказчики, и судостроители, и поставщики оборудования выявили ряд несовершенств в организации отрасли отечественного судостроения. Совместными усилиями все же удалось сдать несколько головных судов, найти корни проблем и обозначить пути решения некоторых из них.

Но случился февраль, и его события привели к самым жестким санкциям, с которыми когда-либо сталкивалась российская промышленность.

«Медиапалуба» собрала актуальную информацию о строящемся на отечественных верфях флоте. Прочитать обзор можно по ссылке здесь, он достаточно большой.

Пока приведем несколько аргументов, которые существенно повлияли на ход строительства и несколько актуальных комментариев заказчиков судов, компаний, которые финансируют это строительство.

© paluba.media

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: paluba.media

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2

    Обзор строительства «см. по ссылке», а в сообщении одни жалобы и критика программы судостроения.

    Такой статье жирный минус.

    Отредактировано: Сергей Котенко~18:30 18.10.22
    • 4
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski18.10.22 16:03:33

      Вы правы — тем более когда обзор кончается дисскуссией и спорами про второй этап — это вообще сложный вопрос и тема не для этого портала.

      А самая программа инвествот — несмотря на проблемы — была крайне нужна. Иначе постоянно плавали бв на иностранном шроте, давая вечно зарабатывть зарубежным «партнерам».

      А так получился большой импульс для отечественных верфей, а поомысловики получают современные судна, которые будут обслуживаться в России.