MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 марта 34
55

На «Уралвагонзавод» поступило 130 танков Т-72Б для модернизации

В рамках гособоронзаказа 2012 г. на открытое акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (Нижний Тагил, Свердловская обл.) поступило около 130 танков Т-72Б для производства капитального ремонта с проведением модернизации. На танках будут установлены новый двигатель, комплекс управления огнем и современные средства связи, что позволит увеличить эффективность их применения на поле боя.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.function.mil.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара PaulNSK09.03.12 10:22:20
    MiG-42MFI "F-35 не является истребителем 5-го поколения". "Поколение 5+" Ну, тогда F-22 поколения 6, а то и 6+    . Господь с вами, не дотягивает F-35 до generation 5. Или, лучше спрошу, какие у вас обоснования считать его подобным хотя бы F-22?
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI09.03.12 16:07:22
      ЭПР по сравнению с F-22A меньше в 8 раз,что позволяет относить F-35 к самолётам "стелс" третьего поколения. БРЭО на F-35 значительно совершеннее,впервые применяется целеуказание с помощью с помощью прозрачного дисплея,Являющегося забралом шлема. Номенклатура вооружения значительно шире,и включает в себя ракеты класса "воздух-земля"(F-22A мог применять по земле только управляемые авиабомбы), а также новейшие ракеты "воздух-воздух" AIM-120. Отредактировано: MiG-42MFI~16:08 09.03.2012
      • 0
        Нет аватара PaulNSK10.03.12 11:57:44
        "ЭПР по сравнению с F-22A меньше в 8 раз" - В первый раз и только от вас слышу утверждение, что F-35 радионезаметнее F-22, тем более в 8 раз. Все источники, которые доводилось читать, утверждают обратное. Наоборот, ценой некоторого УВЕЛИЧЕНИЯ ЭПР, F-35 дешевле и проще в изготовлении и ремонте. На нём применены более простые компоненты покрытий и оптимизированные для дозвукового полёта обводы с целью увеличения боевой эффективности. Возможно, во фронтальной проекции их ЭПР сопоставимы, но в боковой и задней F-35 явно проигрывает, т.к. открытое круглое сопло ТРД должно "фонить" в разы больше F-22. Про БРЭО ничего не скажу - электроника совершенствуется постоянно, а возможность работы F-35 по земле вообще не относится ни к какому поколению, это просто боевая роль F-35. Изначально, как мне кажется, эти самолёты должны были работать в ударной паре: F-22 прорывает ПВО и завоёвывает господство в воздухе, а F-35 "довозит" остальное, как штурмовой малозаметный бомбардировщик и при случае более-менее истребитель. Но финансы и время разработки оставили F-22 в гордом и пока бесполезном одиночестве. Подытоживая, соглашусь в плане Generation 5 для F-35 только с новым БРЭО, на остальное давайте доказательства.