стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
37

На чём летает Президент?

Сегодня мой фотообзор посвящён самолётному парку Специального лётного отряда (СЛО) «Россия». Отряд базируется в московском аэропорту «Внуково» и используется для перевозок руководства страны, находясь в непосредственном подчинении Управления делами Президента РФ. + 40 фото!    

Самолёт-салон с пунктом управления на базе Ил-96-300.

Используется для обслуживания первых лиц государства - «борт №1».

1. Ил-96-300ПУ RA-96012 (построен в 1995 году).

2. Ил-96-300ПУ(М) RA-96016 (построен в 2003 году, в эксплуатации с 2004 года).

Самолёт-салон на базе Ил-96-300.

3. Ил-96-300 RA-96017 (построен в 2004 году, до 2008 г. летал в авиакомпании «КрасЭйр»).  

4. Ил-96-300 RA-96018 (построен в 2007 году).

5. Ил-96-300 RA-96019 (построен в 2009 году).

Самолёт-ретранслятор на базе Ту-214.

6. Ту-214СР RA-64515 (построен в 2008 году, в эксплуатации с 2009 года).

7. Ту-214СР RA-64516 (построен в 2008 году, в эксплуатации с 2009 года).

Самолёт-салон с пунктом управления на базе Ту-214.

Используется для обслуживания первых лиц государства.

8. Ту-214ПУ RA-64517 (построен в 2010 году).

9. Ту-214ПУ RA-64520 (построен в 2010 году, в эксплуатации с 2011 года).

Самолёт со «специальным узлом связи» на базе Ту-214. 

10, 11. Ту-214СУС RA-64522 и RA-64524 (начнут эксплуатироватся в 2012 году).  

Дальнемагистральный пассажирский самолёт Ту-214.

До отделения СЛО «Россия» от ГТК «Россия» использовались и на регулярных авиалиниях. 

12. Ту-214 RA-64504 (построен в 2002 году).

13. Ту-214 RA-64505 (построен в 2002 году, в эксплуатации с 2003 года).

14. Ту-214 RA-64506 (построен в 2003 году).

Самолёт-салон на базе Ту-204-300. 

15, 16 Ту-204-300А RA-64057, RA-64058 (построены в 2011 году, эксплуатируются с 2012 г.)

Дальнемагистральный пассажирский самолёт Ил-62МК/М.

До отделения СЛО «Россия» от ГТК «Россия» использовались и на регулярных авиалиниях.

17. Ил-62МК RA-86466 (построен в 1987 году). 

18. Ил-62МК RA-86468 (построен в 1988 году).  

19. Ил-62МК RA-86540 (построен в 1986 году, в эксплуатации с 1987 года).

20. Ил-62М RA-86559 (построен в 1992 году).

21. Ил-62М RA-86561 (построен в 1992 году). 

Самолёт-ретранслятор на базе Ил-18.

Заменяются самолётами Ту-214СР

22. Ил-18Д RA-75454 (построен в 1967 году, выведен из эксплуатации в 2011 году).

23. Ил-18Д RA-75464 (построен в 1967 году).

Среднемагистральный пассажирский самолёт Ту-154М. 

24. Ту-154М RA-85001 (построен в 1990 году).  

25. Ту-154М RA-85019 (построен в 2005 году, эксплуатируется с 2006 года ФСБ РФ). 

26. Ту-154М RA-85084 (построен в 2008 году, эксплуатируется с 2009 года ФСБ РФ).

27. Ту-154М RA-85629 (построен в 1987 году).

28. Ту-154М RA-85631 (построен в 1987 году).

29. Ту-154М RA-85659 (построен в 1989 году).

30. Ту-154М RA-85686 (построен в 1992 году).

31. Ту-154М RA-85843 (построен в 2001 году).

Самолёт-салон на базе Ту-134.

32. Ту-134АК RA-65555 (построен в 1984 году).

33. Ту-134АК RA-65904 (построен в 1982 году).

 

34. Ту-134АК RA-65905 (построен в 1982 году).

35. Ту-134АК RA-65911 (построен в 1983 году).

36. Ту-134АК RA-65921 (построен в 1983 году).

37. Ту-134АК RA-65979 (построен в 1980 г., принадлежал МО СССР, эксплуатируется ФСБ РФ).

38. Ту-134АК RA-65994 (построен в 1984 году, эксплуатируется ФСБ РФ).

39. Ту-134АК RA-65995 (построен в 1984 году, эксплуатируется ФСБ РФ).

Самолёт Як-40. 

40. Як-40 RA-88200 (построен в 1976 году).

41. Як-40 RA-87968 (построен в 1979 году).

42. Як-40 RA-87971 (построен в 1979 году).

43. Як-40 RA-87972 (построен в 1980 году).

Также в составе самолётного парка имеются 2 самолёта-салона Dassault Falcon 7Х производства Франции.

В настоящее время для СЛО «Россия» в Воронеже строятся два новых самолёта Ан-148-100ЕА и два самолёта-салона с пунктами управления Ил-96-300ПУ(М1) - RA-96020 и RA-96021. 

Планируется заключение контракта на изготовление ещё 3-х самолётов-ретрансляторов Ту-214СР.

Также по заказу Управления делами Президента РФ осуществляется модернизация двух ранее выпущенных лайнеров - Ил-96-300 RA-96014 (на ВАСО) и Ту-214 RA-64508 (на КАПО). Оба самолёта выпуска 2004 года эксплуатировались обанкротившейся авиакомпанией «КрасЭйр» и после окончания работ по модернизации будут переданы СЛО «Россия».

До конца этого года авиапарк отряда должен пополнится и двумя самолётами-салонами A319-115CJ, изготовленными компанией «Эрбас».       

Визит Президента России Д.А. Медведева в США, Сан-Франциско, 26 июля 2010 года. 

Этот кадр в большом разрешении: http://russianplanes.net/ID44284 

Фотографии Павла Аджигильдяева, Александра Катрыша, Андрея Чурсина, Paul Stam,  Евгения Преображенского, Георгия Швецова, Михаила Мизикаева, Игоря Чехонина, Kirill Slenkov, Wim Callaert, Александра Бельтюкова, Олега Пластинина, ErvinS, Георгия Швецова, Андрея Шаповалова, Александра Николаева, Анатолия Крамаренко, Антона Петрова, Александра Воривошина, Игоря К, Y.I.P., Олега Ботова, Станислава Свидо, Сергея Полунина, Сергея Кустова, Михалыча, Владимира Язынина, Ивана Орлова, Алексея Власова, Сергея Фролова, Всеволода Якунина и Димы Иванова с сайта russianplanes.net

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    rvk rvk
    10.03.1212:25:51
    С Фальконами понятно, самолеты такого класса у нас не выпускались, а необходимость в них иногда возникает. Но зачем нам Аэрбасы?
    • 0
      Юрий Шнайдер Юрий Шнайдер
      10.03.1215:30:42
      Может, ровно за тем-же, зачем и Mercedes S600 Pullman вместо Зила? Я вот в упор не могу представить его реальную ценность. На Фальконах сказали будут летать исключительно по стране, чтобы расходы уменьшить. Да и садиться он может на укороченные ВВП. А зачем тогда Эйрбас? Использовать для международных визитов? Это плевок самим себе в лицо будет. Глава авиастроительной державы летает на импортных самолетах. И если в случае Фальконов в этом есть здравый смысл, то насчет Эйрбаса совсем не очевидно Хотя вот АНы что закупают - это хорошо. Пугает, правда, то, что они бесконечно совершают аварийные посадки. Если буду брать билеты, и при этом попаду на АН - точно откажусь от полета.
      • 0
        rvk rvk
        10.03.1216:28:00
        разница между зилом и мерседесом пульман просто космическая, по всем параметрам. А вот разница между Ту-204 и А-319 не очевидна вообще.
        • 0
          edison edison
          10.03.1216:48:14
          А поляки со своим президентом разве не на ТУ разбились
          • 0
            rvk rvk
            10.03.1217:04:52
            На Ту. И что?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            10.03.1217:07:37
            Самолёт в той катастрофе был не виноват...
          • 0
            antipatriot antipatriot
            13.03.1216:43:24
            а при чем тут авиатехника?там была допущена грубейшая ошибка экипажа.отделяйте мух от котлет,уважаемый
        • 0
          Aerodinamik Aerodinamik
          11.03.1210:12:03
          Как же не очевидна - Ту родом из 80х, морально устарел и безперспективен    
          • 0
            rvk rvk
            11.03.1210:24:40
            А откуда родом А319?
            • 0
              Aerodinamik Aerodinamik
              11.03.1210:28:19
              Помоложе будет.
              • 0
                rvk rvk
                11.03.1210:32:50
                А320 - первый полет 1987 Ту-204 - первый полет 1989
                • 0
                  Aerodinamik Aerodinamik
                  11.03.1211:02:22
                  Это 320, а 319?
                  • 0
                    rvk rvk
                    11.03.1211:13:48
                    319 это небольшая модификация.
                    • 0
                      Aerodinamik Aerodinamik
                      11.03.1211:20:17
                      Ты это заявляешь как инженер-конструктор AIRBUS или как поклонник авиации?    
                      • 0
                        rvk rvk
                        11.03.1211:22:34
                        как поклонник здравого смысла. а ты похоже троллишь меня.
                        • 0
                          Aerodinamik Aerodinamik
                          11.03.1211:32:07
                          Я имею представление о том как происходит удлинение и укорачивание фюзеляжей и что из этого обычно следует, поэтому твое сообщение воспринял с улыбкой.
                          а ты похоже троллишь меня.
                          Ну если только чуть-чуть. Просто на одних ветках ты утверждаешь об отсталости советских самолетов, на других - наоборот...Не в обиду    
                          • 0
                            rvk rvk
                            11.03.1211:38:42
                            прости, а ты считал всегда, что есть только белое и черное? Если я говорю, например, что Ил-96 устаревший самолет, то я сразу же должен считать что и все остальные самолеты не выдерживают конкуренции с любым зарубежным аналогом? Я всегда исхожу из здравого смысла. Ту-204 не уступает особо А-320. Но Ту-334 уступает Суперджету. Так как в пермо случае мы говорим о самолетах одного времени, во втором о новешем лайнере и самолете в основном созданном 25 лет назад если не раньше.
                            • 0
                              Aerodinamik Aerodinamik
                              11.03.1212:12:18
                              Нет конечно. Но твои суждения о том что чему уступает, основанные исключительно на критерии степени современности (от тебя я других не видел) меня мягко говоря смущают. Переубеждать тебя не собираюсь, это твое мнение как поклонника здравого смысла, а не инженера-конструктора.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        10.03.1217:54:08
        Глава авиастроительной державы летает на импортных самолетах.
        Вы правы, это задевает! С другой страны - глава страны будет летать на самолётах компании, частично принадлежащих его стране, т.е. по сути - купили сами у себя! Плюс именно эта авиастроительная компания является крупнейшим заказчиком для наших предприятий, т.е. есть некая взаимосвязь... ;)
      • 0
        Нет аватара tigerair
        11.03.1200:36:10
        политический подтекст. вам былоб например приятно,еслиб к вам приехали на авто например вашего уровняили вроде того. возможно жест хорошего тона либо,как китай наши покупает) понимаете к чему.
    • 0
      Нет аватара icyborn
      10.03.1220:15:16
      Но зачем нам Аэрбасы?
      И-96-300 снимают с производства. Два последних - как раз для СЛО "Россия".
      • 0
        rvk rvk
        10.03.1220:25:15
        96-это дальнемагистральник широкофюзеляжный, а А-319 это среднемагистральный узко фюзеляжный - одноклассник его Ту-204, разве не так?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          10.03.1221:22:08
          Так. Я не знаю точно, когда заказывали А-319, но возможно на принятие этого решения как-то повлиял случай, когда у новенького Ту-214ПУ самопроизвольно сложилась передняя опора шасси...
          • 0
            nano nano
            10.03.1222:16:04
            Скорее всего сроки. Наши авиастроители просто не в состоянии были построить в приемлемые сроки. Хотя зачем внезапно понадобилось два аэробуса в вип-комплектации "здесь и сейчас", причем в ущерб своей промышленности, не очень понятно. Лучше бы сделали стартовый заказ на Ту-204СМ.     С другой стороны, кто знает все эти политические игры. Может фальконы, аэробусы, а теперь вот и полсотни еврокоптеров шли в нагрузку к мистралям.    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              10.03.1222:56:20
              Скорее всего сроки
              Но А-319 тоже ещё не поставлены.
              Лучше бы сделали стартовый заказ на Ту-204СМ
              Процесс сертификации + 2 года налёта на регулярных авиалиниях. Но сертификат ещё не получен, а стартового заказчика вообще нет... Да и лечить "детские болезни", возя главу государства - не лучшее решение!
              кто знает все эти политические игры
              Это да...
              фальконы
              Отечественного аналога нет. Надеюсь, пока нет.
              аэробусы
              Страховка для Ту-214?
              полсотни еврокоптеров
              Бизнес-вертолётов у нас пока тоже нет...
              в нагрузку к мистралям
              Думаю, контракт на УДК сам по себе стоит не мало, чтобы ещё что-то вешать в "нагрузку". Хотя, кто его знает!
              • 0
                nano nano
                10.03.1222:59:22
                Бизнес-вертолётов у нас пока тоже нет...
                Они не бизнес. Они для училищ. Готовить курсантов на Ми-8, Ми-28. Срок поставки-ноябрь 2012.
              • 0
                Нет аватара kirin
                11.03.1211:58:02
                > Бизнес-вертолётов у нас пока тоже нет... а чем вас не устраивает Ми-8 в ВИП-исполнении? президентов полусотни стран устраивает, а вас нет -))
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  11.03.1212:05:35
                  Лично я ничего против Ми-8 не имею, но иногда нужен вертолёт меньшей размерности.
                  • 0
                    Нет аватара kirin
                    11.03.1212:11:23
                    Иногда вместо лимузина нужен мопед?     Да, наверное, кому-то и нужен. Президенту ли.. Вертолёты - не самолёты, у них требования к минимумам не критичны, и от модели к модели не сильно различаются.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      11.03.1212:21:16
                      у них требования к минимумам не критичны
                      Наверное, дело не в минимумах, а в расходе топлива, да и СЛО обслуживает не только президента.
                      • 0
                        Нет аватара kirin
                        11.03.1214:11:37
                        Наверное, дело не в минимумах, да. А в том, что - средняя месячная наработка у нас - примерно 20 часов, - что даёт с какой-нибудь небольшой двухдвигательной августой примерно $40 тысяч экономии на топливе за год, - что конечно же больше, чем: + разница в лизиговых платежах (соответствующая августа стоит в два раза дороже), + дополнительные два экипажа на каждый борт (а где в РФ можно найти минимум 12 пилотов с налётом на августе больше тысячи часов?) + дополнительные резко завышенные затраты на ТО (ибо новый тип), + ИТС (с теми же проблемами, что и у ЛС). Образцово-покатушную иномарку-вертолётик ДАМ взял, да. И целых два раза его на ей покатали вокруг Внукова. Хватит.
                      • 0
                        Нет аватара kirin
                        11.03.1214:17:14
                        Ой, прошу прощения за лизинговые платежи в СЛО. С гор только спустился, не соображаю ещё. Кстати, три дня назад Берлускони на восьмёрке катали на Розу Хутор. Был доволен просторным салоном с диванами и застольем. Не то, что в евойной Августе.
                        • 0
                          nano nano
                          11.03.1214:23:42
                          Ну так Ми-8 вообще изначально создавался как членовоз. Новую авиационную технику тогда нельзя было выпускать, поэтому по бумагам он прошел как модернизация Ми-4 с более просторным салоном для первых лиц.    
          • 0
            rvk rvk
            10.03.1222:26:01
            Неубедительно     Тем более что покупать Тушки не перестали.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              10.03.1222:57:19
              Тем более что покупать Тушки не перестали
              Так об этом и речи не было, только как дополнение, но никак не замена!
          • 0
            Нет аватара Dutche
            11.03.1210:41:48
            звучит оптимистично... произвольно сложилась передняя опора шасси.. и кстати сегодня просто в добавление, сошли с рельсов вагоны, причина заводской брак... Хорошей новостью будет наверное сегодня, не то что что-то сделали, а что прослужило долгий срок. Например сегодня отметил 10-летие вагон выпущенный в России, он не потек, не протек, не подломался, в окнах не подбиты газетки, чтобы не дуло... В 2009, например открылся детский садик, не найдено трещин с кулак, стены выведены под ремонт и имеют строгую вертикальную основу... Думаю, что такие новости будут грамотными... И самое главное например качество Российского сельского хозяйства такова, что в очереди все западные страны, за автомобилями Российского производства стоят в очереди... ксчество Российской стали выше чем стали круппа... Например титановые детали очень радуют... АВИСМА, вот это дичь, дичь, что супер джет летать за бугром начнет...
            • 0
              Akimich Akimich
              11.03.1212:07:17
              Качество сельского хозяйства таково, что Россия вышла на второе место после США по экспорту зерновых. Выходит на экспорт курятины, сахара (я хохотал, когда узнал, что в Израиль), растительных масел. Качество российской стали таково, что ее заказывают, в том числе, немецкие автопроизводители. Айрбасс и Боинг заказывают детали на Иркуте. Вертолеты покупают ВС США. Двигатели РД-180 НАСА, Союзы - Франция, для морских запусков (международная программа) рос-укр. Зениты. Что еще забыл?
              • 0
                Нет аватара Dutche
                11.03.1212:33:38
                не для вс сша, а для афганистана, насчет сахара это новость, остальное уже лет пять как не новость быстрее нужно... шевелится, аму нас задницы в говорильне с путиными погрязли...
          • 0
            Нет аватара kirin
            11.03.1211:58:54
            > когда у новенького Ту-214ПУ самопроизвольно сложилась передняя опора шасси а когда у новенького Ту-214ПУ самопроизвольно сложилась передняя опора шасси?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              11.03.1212:23:47
              а когда у новенького Ту-214ПУ
              Помню, говорил ДАМ по ТВ, а вот когда говорил - уже не помню... И в комментах на РП это тоже проскакивало.
              • 0
                Нет аватара kirin
                11.03.1212:38:15
                Всё же попробуйте вспомнить, пожалуйста. А то, знаете, сложившаяся стойка - это нечто интересное.
                • 0
                  nano nano
                  11.03.1212:49:53
                  Скорее это уже какая-то банальность. У нового Бе-200 она аж два раза складывалась. Только починила, как она опять сложилась. Может поставщик вредительством занимается?    
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  11.03.1213:17:31
                  Могу ошибаться, но это было озвучено Медведевым на совещании, где обсуждали проблемы нашей авиации, в начале прошлого года. Возможно, после пожара Ту-154 в Сургуте. Я это видел в новостях по ТВ. Правда, он сказал что-то типа "и у моего нового самолёта есть проблемы с качеством изготовления". На тот момент новым был Ту-214ПУ. А подробности про шасси уже взяты с форумов, в т.ч. с РП.
          • 0
            Нет аватара GoldenWorm
            11.03.1221:55:52
            когда у новенького Ту-214ПУ самопроизвольно сложилась передняя опора шасси...
            Не сложилась, а поломали. Не самопроизвольно, а дятлы в кабине экипажа не смогли согласовать действия с дятлами в кабине аэродромного тягача.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              11.03.1222:22:24
              дятлы в кабине
              Хм, но президент говорил не о плохой подготовке пилотов или техников, а о качестве изготовления. Или его обманули?
    • 0
      Нет аватара anpaza
      11.03.1203:17:05
      А зачем Берлускони УАЗ Патриот?
  • 0
    Юрий Шнайдер Юрий Шнайдер
    10.03.1215:56:15
    Ах, да, совсем забыл. A_SEVER, благодарю за хороший обзор! Публикуйтесь чаще!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.03.1216:53:59
      Пожалуйста!
      Публикуйтесь чаще!
      Стараюсь! Первый мой пост на этом сайте был 14 декабря, за 3 месяца (90) дней 113 постов... ;) Отредактировано: A_SEVER~17:47 10.03.2012
      • 0
        nano nano
        10.03.1218:09:37
        Флудилка!        
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          10.03.1218:18:58
          Что, неужели сплошная муть? Нещадно минусуйте! ;)
  • 0
    Нет аватара Andrey79
    10.03.1216:13:57
    А почему так много самолетов? Это какие расходы?! Я так понимаю на самолетах летают - президент, вице премьер, министры, глава совета федерации, и ну может главы фракций. (ну ФСБ там не считается, у них свои темы) Ну понятно что должен быть резерв какой то, ну когда за границу всегда второй самолет обслуживания, а остальные куда? Да кстати. там много старых ужо, то есть их менять надо (ил, ту 134). Я помню когда спрашивали почему суперджет не покупают, так говорилось что у них много иностранных комплектующих - мол это не айс, а тут дюсале и айрбас - норм??
    • 0
      rvk rvk
      10.03.1216:29:37
      нет, не потому не покупают Суперджет. По правилам он должен быть в эксплуатации минимум два года что бы возить высших лиц. А он пока еще и года не летает на коммерческих линиях.
      • 0
        Юрий Шнайдер Юрий Шнайдер
        10.03.1216:51:35
        rvk, а Вы не в курсе, не планируют ли весь этот парк старых Тушек и Яков менять на новые СуперДжеты в дальнейшем, как пройдет 2 года? В интернете проскакивала информация, что SuperJet с ВИП салоном и увеличенной до 8000 км дальностью будет стоить примерно $50 млн. Так-же, как Falcon 7x, или как самый близкий аналог Embraer Lineage 1000
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          10.03.1217:05:44
          не планируют ли весь этот парк старых Тушек и Яков менять на новые СуперДжеты в дальнейшем, как пройдет 2 года?
          Я не rvk, но отвечу. Ил-62МК и большая часть Ту-154М будет в ближайшие года 2 выведены из эксплуатации (с заменой на Ил-96-300, Ту-214 и A319). Пара новых Ан-148 пополнит парк ближнемагистральников и позволит продержатся до поступления Суперджетов. Думаю, их появление в СЛО - вопрос времени.
        • 0
          rvk rvk
          10.03.1217:07:33
          Кажется недавно Рогозин говорил что покупать Суперджеты для СЛО будут. Но надо понимать что это не скоро, на него уже большая очередь.
          • 0
            Нет аватара Tcheluskin
            11.03.1208:26:15
            Логично тогда уж купить Superjet 100-95 LR с увеличенной дальностью. Но первый LR только ещё в стадии сборки.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.03.1217:16:44
      Я так понимаю на самолетах летают
      Отряд осуществляет перевозку Первых лиц государства, в состав которых входят: Президент, Премьер-министр, Председатель Совета Федерации, Председатель ГосДумы, Председатель Конституционного суда, Генеральный Прокурор России и ряд других официальных лиц. Если руководитель государства летит с визитом и его сопровождают ряд министров и глав компаний, плюс пул журналистов, плюс переводчики, референты и охрана - тут одним, а то и двумя самолётами не ограничишся. А премьер в этот момент может совершать поездку по стране, а спикер одной из палат другую. Плюс самолёты периодически проходят ТО, плюс надо иметь резерв - вот и получается, что необходим парк в несколько десятков бортов!
      • 0
        Нет аватара Andrey79
        10.03.1218:01:17
        А как с этим за бугром?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          10.03.1218:11:52
          А по разному, в зависимости от размеров страны и финансовых возможностей. Правда, иногда функцию перевозки руководства выполняет МО (ВВС)
          • 0
            Нет аватара Andrey79
            10.03.1218:14:44
            Ну про МО, это вы наверное про Польшу. Не, ну страны соответствующие нам, США, Китай, Япония, Германия. Судя по вашему комментарию не так как у нас )))
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              10.03.1218:17:45
              это вы наверное про Польшу
              Не обязательно, в США тоже МО за это отвечает.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                10.03.1218:28:01
                Не знал что в президентском авиапарке там много возрастных машин.
                Процесс перевооружения в самом разгаре. Хотя при должном уходе (а в СЛО он как раз именно такой) техника может жить долго.
            • 0
              Нет аватара Andrey79
              10.03.1218:22:06
              Ну ладно, в принципе не важно, меня вряд ли там слушать будут. Ваш отчет мне понравился, ну мне, правда, техника нравится )). Не знал что в президентском авиапарке там много возрастных машин.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        10.03.1219:05:11
        По всякому... Руководство Израиля, скажем, летает на Боинге-707 разработки 1950-ых гг., выпускался в 1958-1978 гг.
        • 0
          Нет аватара Andrey79
          10.03.1219:18:06
          и?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            10.03.1219:21:37
            И видимо скоро звезданётся, летая на антиквариате!    
            • 0
              Нет аватара Andrey79
              10.03.1219:27:00
              круто! это типа как мне хорошо у соседа корова сдохла?    
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                10.03.1219:29:53
                Нет, это типа была шутка... Да и "корова" пока жива-здорова!
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            10.03.1219:24:36
            И - ничего, собственно. Был задан вопрос, как обстоит с этим делом в других странах. Было отвечено, что - по разному, дан пример.
            • 0
              Нет аватара Andrey79
              10.03.1219:28:49
              нет, вы не поняли, я не про возраст, я про количественный состав авиапарка.
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                10.03.1219:51:49
                Россия - практически единственная страна, уж точно единственная развитая, в которой высшее руководство страны перевозится ГРАЖДАНСКИМ летным отрядом. В других странах, включая США и упомянутый Израиль, руководство летает на самолетах, приписанных к ВВС. Вертолеты Президента США - ВМФ. К примеру, состав летного отряда правительства Германии - ВОЕННОГО отряда, естественно, отряд Бундесвера Flugbereitschaft: 2 А-340, 6 А-310 (в планах их замена на А-340), 2 А-319, 4 Бомбардье Глобал 5000, 3 вертолета Еврокоптер АС 532. http://de.wikip...er_Verteidigung
                • 0
                  Нет аватара Andrey79
                  10.03.1219:54:42
                  вот, я так и думал у них авиаотряд скромнее чем у нас.
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    10.03.1220:15:57
                    У них и страна просто несравнимо меньше, чем наша, да и вся Европа меньше, руководителям страны не приходится столь часто летать.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      10.03.1219:10:07
      Угу. Не забываем еще, кстати, и про такую вещь, что и автомобили президентского кортежа - тоже воздухом перебрасывают. Ведь когда Путин прилетает, скажем, к нам в Голландию - то он, естественно, ездит на своем автомобиле, со спецсвязью и т.д.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        10.03.1219:19:47
        Так точно! Но транспортные Ил-76 в состав СЛО не входят, хотя и превлекаются постоянно. Т.е. фактически самолётов больше, чем в моём обзоре!
  • 0
    Hitagara Hitagara
    10.03.1217:04:27
    Неожиданно, думал их штук 10 максимум 15, а тут целая авиакомпания. И за последнее десятилетие получается в среднем более одного самолета в год выпускают только для президента.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.03.1217:39:14
      а тут целая авиакомпания
      Так и страна не маленькая! ;)
    • 0
      Григорий Басс Григорий Басс
      10.03.1218:05:59
      не для президента , а для СЛО (Специального лётного отряда) , A_SEVER вроде ж все нормально объяснил Отредактировано: vkontakte.ruid16228522~18:07 10.03.2012
  • 0
    Нет аватара Laserson
    10.03.1218:38:28
    А в президентских самолетах есть какие-нить технические плюшки, которых нет в гражданских? Слышал, что в борте #1 в США очень много каких-то вспомогательных и оборонительных подсистем Отредактировано: Laserson~18:38 10.03.2012
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.03.1218:43:47
      Поверьте, эти буковки "ПУ" и "СУС" не зря добавлены в названии модификации!
  • 0
    Нет аватара Yaroslav
    10.03.1219:24:05
    Ту-154М RA-85084 (построен в 2008 году, эксплуатируется с 2009 года ФСБ РФ).
    Я и не знал, что Ту-154 ещё производятся. Если не секрет - на каком заводе?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.03.1219:27:58
      "Авиакор", Самара. В этом году должны сдать ещё 2 Ту-154М для Министерства обороны, и они уже точно будут не крайними, а последними...
      • 0
        Нет аватара Yaroslav
        10.03.1219:41:38
        Глянул сайт "Авиакора". Упоминаются две модели Ту-154М и Ан-140. Интересно, а поставки Ан-140 планируются для высших лиц государства или их сопровождающих? Всё-таки любому предприятия нужны заказы, не хочется, чтобы "Авиакор" терял рынок. Отредактировано: Yaroslav~19:41 10.03.2012
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          10.03.1219:50:53
          Ан-140 тоже для МО (перевозка личного состава, почты, небольших грузов). По контракту должны построить 9 штук, из них 3 - в этом году. Ещё 1 был построен в прошлом году, о нём я писал в "Итогах 2011 года в картинках. ВВС (часть 1)": http://sdelanou...ru/blogs/12261/ Отредактировано: A_SEVER~19:53 10.03.2012
      • 0
        rvk rvk
        10.03.1219:50:35
        Ты неправильно вставляешь картинки в код. Зачем вставлять ссылки на радикал?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          10.03.1219:57:35
          Я так делал всегда, и работало, т.е. открывалось в большом разрешении. Можно глянуть в моих старых постах (декабрь - начало января).
          • 0
            rvk rvk
            10.03.1220:14:59
            Это происходило скорее из-за ошибки на сайте     Ты же четко вставляешь ссылку на радикал, вот просто заставляешь движок давать ссылку на то, что ты ему указываешь.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              10.03.1221:14:10
              Что-то я сегодня туплю, а как надо? Кстати, я так делал и на других сайтах, и тоже работало...
              • 0
                rvk rvk
                10.03.1222:17:54
                Ты используешь bbcode. Ну да ладно, пусть, если тебе так удобнее. НО ты используешь тег IMG внутри тега URL, а этот тег URL ведет просто в корень сайта радикал ру. А нужно что бы он вел на фото. Посмотри, я в первой фотке (Ил-96-300ПУ RA-96012) сделал как надо.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  10.03.1223:03:04
                  Спасибо, гляну и всё поправлю!
  • 0
    Нет аватара Nikita
    10.03.1219:47:08
    A_SEVER, как всегда круто, спасибо. Позволь пару вопросов не по статье, но по отрасли. 1. МиГ-29К для Индии собирается на трех заводах - "Сокол", Москва, Луховицы. А те 24 штуки, которые недавно заказаны для ВМФ по той же схеме будут производить? 2. На Соколе еще что-нибудь собирается в настоящее время? 3. В Иркутске СУ-30МК еще собираются или уже все заказы закрыли? 4. В Казани кроме производства Ту-214 еще чем-то заняты люди? Заранее спасибо! Отредактировано: Nikita~19:47 10.03.2012
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.03.1220:07:41
      Пожалуйста! ;) 1 и 2. Так сейчас собираются все МиГи, и индийские, и сирийские, и наши не будут исключением. Разумеется, если руководство МиГа что-то не поменяет. 3. Индия, Алжир, Индонезия, + готовится контракт для ВВС РФ. 4. Ремонт и модернизация Ту-22М3 и Ту-160, с конца этого года должны начать выпуск вертикального и горизонтального оперения для ССЖ.
  • 0
    nano nano
    10.03.1220:36:53
    А почему про орды вертолетов не написали? И две Агусты все-таки поставили или нет?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.03.1221:12:07
      Нет точных данных, да и перечислять 2 десятка (или больше) Ми-8, отличающихся только регистрационными номерами - не знаю, на сколько это интересно...    
  • 0
    SergioSAR SergioSAR
    10.03.1223:18:07
    Как всегда молодец! Спасибо!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.03.1223:23:07
      И Вам спасибо за внимание! ;)
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    11.03.1200:00:34
    Все фото поправил, можно смотреть в большом формате!   
  • 0
    Нет аватара tigerair
    11.03.1200:39:26
    и всеравно молодцы!
  • 0
    Нет аватара MagellanN
    11.03.1206:08:17
    Однако много бортов. Далеко не каждая региональная авиакомпания может похвастаться хотя бы половиной подобного состава. Кстати. Глядя на фотографии, появляется мысль, что СЛО является чуть ли не единственным заказчиком/эксплуатантом машин ИЛ-96 и ТУ-214...
  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik
    11.03.1210:09:23
    Вот ссылка на а319 - http://www.airl...3246adbf89da2ab В воздухе уже почти год, а ничего про него не слышно.
  • 0
    Нет аватара kirin
    11.03.1211:55:56
    Было бы лучше, если вместо ссылок на радикал поставили ссылки на первоисточник. Движок РП это позволяет. Там внизу даже текстовые поля есть, откуда можно скопипастить ссылку в хтмл и бб-кодах.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.03.1212:02:04
      Увы, на РП иногда бывают случаи, когда пользователь просит удалить его аккаунт вместе со всеми загруженными им фотографиями...    
      • 0
        Нет аватара kirin
        11.03.1212:04:17
        А. Ну тогда воруй.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          11.03.1212:09:01
          Это не воровство, это страховка. Тем более ссылка на первоисточник у меня указана.
  • 0
    Нет аватара cthutq
    11.03.1214:25:14
    Спасибо за фотки!
  • 0
    club-k club-k
    11.03.1216:07:34
    это очень здорово и показательно, что Российские Лидеры летают на Российских Самолетах! кстати, номера 2 и 21, визит 8 марта 2012 года в Красную Поляну    

     © i5.pixs.ru

    Отредактировано: club-k~16:12 11.03.2012

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.03.1216:10:12
      Что-то не отображается...    
      • 0
        club-k club-k
        11.03.1216:14:44
        переделал. а вообще что-то не нашел, как фото можно в комменты аккуратно вставить. вставил по стандарту.    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          11.03.1216:21:06
          переделал.
          Класс! Спасибо, дополняет!
  • 0
    rvk rvk
    12.03.1211:29:29
    Кстати этот замечательный пост перепечатали вчера сразу на dirty и топ-блогер teh-nomad Отредактировано: rvk~11:29 12.03.2012
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.03.1211:40:45
      Что не может не радовать! Почитал комментарии (особенно у teh-nomad) - блин, какую же хрень люди пишут...    
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,