Лого Сделано у нас

Первый МС-21 в ливрее АК"Россия"

 © www.uacrussia.ru

Опытный образец самолета МС-21 будет эксплуатироваться корпорацией «Иркут» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) для обучения пилотов-инструкторов авиакомпании «Россия». Кроме того, совместно с группой Аэрофлот также будет вестись работа над дорожной картой выполнения технического обслуживания в аэропортах потенциальной маршрутной сети новых лайнеров.

В июле 2021 года корпорация «Иркут» и авиакомпания «Россия» сформировали рабочую группу по реализации комплекса мероприятий для начала осуществления коммерческих рейсов на самолетах МС-21. На первоначальном этапе фирменная серо-красно-белая ливрея авиакомпании будет нанесена на три опытных самолета корпорации «Иркут», не включенных в парк перевозчика. Далее ливрея будет наноситься на воздушные суда, уже принятые в состав флота.

 © www.uacrussia.ru

 © www.uacrussia.ru

©Видео с / https://www.youtube.com/embed/j4jFYCt4Ogc


  • Владимир Гусев Владимир Гусев
    24.11.2209:48:52

    По мне так, это должно было произойти 3 года назад! Что мешает ему по России летать?

    • Нет аватара BRO
      24.11.2209:55:54

      Наши западные НЕпартнеры нас кинули, заменять много пришлось, это заняло время.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • Нет аватара Stranniks
          24.11.2212:16:54

          Он и сейчас летает и взлетел три года тому назад.

          Этот конкретно борт не может возить пассажиров на коммерческих рейсах — он опытный!

          Отредактировано: Stranniks~12:22 24.11.22
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • Нет аватара Stranniks
              24.11.2214:22:41

              Для всех, для ОАК, Росавиации, для той же а/к Россия…

              На нем проводились работы по сертификации, не исключено, что в какой-то момент так же будет ремоторизирован и переоборудован под одну из программ развития самолета, ибо в текущем облике он, конечно, в целом не нужен — развития «базовой» конфигурации точно не будет. А так, пока при деле будет, разумно!

              Вы поймите, помимо самого самолета есть целые промышленности, которые танцуют для обеспечения его работоспособности — авиапром в лице КБ и заводов — должны обеспечивать разработку, включая нормативку, обеспечение запчастями, про производство в данном случае говорить не приходится, и вторая — авикомпании, что должны обеспечивать наличие складов с запчастями (ну или пользоваться чьим-то), наличие летного и эксплуатационного персонала, разрабатывать летные и обучающие материалы.

              Сверху все это должно контролироваться толпой проверяющих и все это ради того, что бы мы с вами имели возможность спокойно (лично я летать… не очень люблю) перелететь из пункта «А» в пункт «Б» во время взлетев и в целостности приземлиться. И теперь вы предлагаете эту всю толпу запустить работать ради двух-трех самолётов?!

              И одно дело, когда это опытная эксплуатация, это один размер геморроя, и второе дело, когда коммерческая. Кстати, если на то пошло — полёты по морозам они так и не отлетали в полном объеме — тепло было в прошлую зиму в нужных местах. В этом или следующем будут.

              Отредактировано: Stranniks~14:34 24.11.22
      • Дмитрий Мазнин Дмитрий Мазнин
        25.11.2206:52:43

        Ну кто бы мог подумать, никогда такого не было — и вот опять

  • Сергей Котенко Сергей Котенко
    24.11.2209:59:09

    А что это значит? Первый работающий лайнер?

  • Нет аватара Kramer
    24.11.2210:28:48

    Этот пока с американским двигателем,но российским крылом? Правильно я понимаю?

    Первый серийный.

  • Нет аватара Stranniks
    24.11.2212:15:33

    Это один из опытных самолетов ОАК, с буржуйскими композитами и дрыгателями.

    Авиакомпании данный борт передаваться не будет. Коммерческих пассажиров возить не будет, будут накатываться маршруты, готовиться персонал, чтобы, как только в 2024м будут сертифицированы и поставлены уже серийные борта с ПД14 и отечественным оборудованием, вся инфраструктура уже была готова.

    Кому интересно это борт 73054.

    UPD — самолет с крылом из отечественных композитов еще не сертифицирован, вернее не одобрены изменения типовой конструкции, что была сертифицирована в прошлом году в облике борта с фото. Разработчик на днях говорил, что надо отлетать еще порядка 10 полетов и к концу года (+/-) изменения одобрят.

    Отредактировано: Stranniks~12:32 24.11.22
    • Нет аватара Kramer
      24.11.2212:59:19

      с крылом из отечественных композитов еще не сертифицирован, вернее не одобрены изменения типовой конструкции, что была сертифицирована в прошлом году в облике борта с фото. Разработчик на днях говорил, что надо отлетать еще порядка 10 полетов и к концу года (+/-) изменения одобрят.

      Спасибо за столь подробную информацию!

  • Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    24.11.2215:24:38

    Российский авиапарк весной начнут пополнять модернизированными Ту-204

    24 ноября 2022 г., AviaStat.ru — Первые самолеты типа Ту-204/214 после капитального ремонта поступят в эксплуатацию авиакомпании Red Wings весной 2023 года. Также авиапарк будут пополнять отечественными Superjet 100. В результате перевозчик рассчитывает полностью отказаться от эксплуатации зарубежных Boeing и Airbus. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на источник в отрасли.

    «Пополнить флот должны среднемагистральные самолеты типа Ту-204/214, сейчас проходящие процедуру капитального ремонта и модернизации. Первые два таких самолета готовятся к поставке весной 2023 года, еще два планируется получить осенью», — сказал представитель авиаотрасли.

    Он отметил, что после модернизации самолеты «Ту» будут соответствовать всем современным требованиям по комфорту и безопасности. Таким образом, Red Wings может стать первой авиакомпанией, которая вновь начнет эксплуатировать самолеты «Ту» на регулярных рейсах. Переобучение пилотов уже начали.

    Также в авиакомпании рассчитывают пополнять авиапарк российскими самолетами Superjet 100. С авиапроизводителем удалось согласовать сверхплановое поступление двух дополнительных таких самолетов до конца этого года, еще один самолет должен быть поступить в компанию в начале следующего года. С учетом поставок самолетов МС-21, авиакомпания в итоге рассчитывает полностью отказаться от использования иностранных самолетов Boeing и Airbus, уточнил собеседник издания.

  • Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    24.11.2215:26:40

    Новикомбанк профинансировал выпуск двигателей для гражданской авиации

    24 ноября 2022 г., AviaStat.ru — Новикомбанк, опорный банк Госкорпорации Ростех, предоставил финансирование ПАО «ОДК-Сатурн» в размере 2,5 млрд рублей для наращивания производства авиационных двигателей гражданских самолетов. В течение двух лет планируется обеспечить выпуск около полусотни двигателей ПД-8. Об этом сообщает пресс-служба Ростеха.

  • Нет аватара cherev
    24.11.2216:45:29

    А в чем смысл его окраски? Он принадлежит компании «Россия»?

    • MM5 MM5
      24.11.2218:03:18

      Первый МС-21 «оделся» в ливрею авиакомпании «Россия"

      Первый отечественный самолет МС-21, принадлежащий корпорации „Иркут“, получил ливрею входящей в группу „Аэрофлот“ авиакомпании „Россия“.

      "Лайнер покрашен в ливрею авиакомпании в Ульяновске с использованием краски российского производства», — сообщает перевозчик.

      Там отметили, что выбор ливреи «России» — знаковое событие, поскольку авиакомпания «уже обладает уникальным и ценным опытом по успешному вводу в парк и эксплуатации российских самолетов».

      На данный момент, пояснили в компании, МС-21 проходит программу импортозамещения и еще не может быть внесен в свидетельство эксплуатанта, осуществляющего коммерческие перевозки.

      Опытный образец самолета будет эксплуатироваться «Иркутом» для обучения пилотов-инструкторов «России», передает РИА Новости.

      Кроме того, группа «Аэрофлот» и производитель будут работать над дорожной картой выполнения техобслуживания в аэропортах потенциальной маршрутной сети новых лайнеров.

    • Нет аватара vlTepes
      24.11.2220:53:17

      Нет. Но на нем будут готовить экипажи и наземный персонал АК Россия.

      Чтобы когда пришли серийные МС-21-310, они не смотрели на них как бараны на новые ворота.

  • Сергей Котенко Сергей Котенко
    24.11.2217:29:22

    Авиакомпании данный борт передаваться не будет

    А о чём тогда новость? О покраске самолёта?

    Тогда «минус».

    • MM5 MM5
      24.11.2218:02:38

      Первый МС-21 «оделся» в ливрею авиакомпании «Россия"

      Первый отечественный самолет МС-21, принадлежащий корпорации „Иркут“, получил ливрею входящей в группу „Аэрофлот“ авиакомпании „Россия“.

      "Лайнер покрашен в ливрею авиакомпании в Ульяновске с использованием краски российского производства», — сообщает перевозчик.

      Там отметили, что выбор ливреи «России» — знаковое событие, поскольку авиакомпания «уже обладает уникальным и ценным опытом по успешному вводу в парк и эксплуатации российских самолетов».

      На данный момент, пояснили в компании, МС-21 проходит программу импортозамещения и еще не может быть внесен в свидетельство эксплуатанта, осуществляющего коммерческие перевозки.

      Опытный образец самолета будет эксплуатироваться «Иркутом» для обучения пилотов-инструкторов «России», передает РИА Новости.

      Кроме того, группа «Аэрофлот» и производитель будут работать над дорожной картой выполнения техобслуживания в аэропортах потенциальной маршрутной сети новых лайнеров.

      • Сергей Котенко Сергей Котенко
        24.11.2222:09:03

        Из всего этого длинного текста понял только одно материальное событие: «Лайнер покрашен в ливрею авиакомпании … с использованием краски российского производства».

        Ну хоть так.

        Когда я несколько лет назад спросил одного из мастодонтов нашего сайта А.SEVER: «Андрей, ну ты сам как считаешь, вот ты опытный блогер, покраска самолёта тянет на важное сообщение?», то получил ответ: «Ну ты же видишь, сколько лайков поставили   "

        В этом-то всё и дело.

        Слабовато.

        • Нет аватара Stranniks
          25.11.2211:49:33

          Вопрос, наверное, не в самих лайках, а то почему их ставят. Люди видят, что программа не стоит на месте, как бы её не топили и внутри и из вне. А стараются изо всех сил.

          Если SSJ топили информационно, то в случае с МС21 — начали топить санкционно, прекращая поставки комплектующих. Вот сверху товарищ задал правильный вопрос — так самолет должен был уже начать летать три года назад. Отвечу — даже больше! В 18м уже должны были стаи композитных птиц бороздить воздушные просторы… но композиты нам прикрыли, потом двигатель, ну и до кучи уже все остальное. Не предупреждали? Отнюдь! Но уже проехали, румба на граблях наш исконный танец!

          И несмотря на столь обширное противодействие… программа упорно идет к логическому своему … серийному этапу. А ведь еще впереди МС21-210 и МС21-410 (!) Работать и работать!

          Вот, кстати, еще несколько «потому» к вашему вопросу:

          1) В случае с программой SSJ этот этап — подготовки и обкатки персонала был отдан на откуп Аэрофлоту, да там была еще чуть более вменяемая Армавия, которая не дала уж совсем потопить проект… а Савельев старался!!! Так вот… учли ошибки — отдали под опытную эксплуатацию временно не нужный опытный самолет. Профит!

          2) Опять же возвращаясь к SSJ — медийно проект был просран (о чем лично имел возможность ткнуть носиком и PR и руководство ОАК…), и что? Правильно! Ошибки были учтены и в случае с МС21 освещается каждый этап большой- не большой — не важно! Это работа, которую надо делать, особенно в ситуации противодейстия. А вы на чьей стороне? ;)

          Так что… отнюдь не слабовато!

          • Сергей Котенко Сергей Котенко
            25.11.2213:31:35

            А вы на чьей стороне? Так что… отнюдь не слабовато!

            Да я всё о своём посконном: покраска самолёта — малозначимая новость на сайте.

  • Нет аватара oaroma
    24.11.2223:35:29

    И надпись замечательная — Rossiya!

    • Нет аватара nabludatel71
      25.11.2214:26:37

      Заметьте, не Russia или Russland. А с другой стороны — Россия. Чтобы любой иностранец, не владеющий почему-то кириллицей, но знающий латиницу, мог правильно произнести название компании. Ровно так же дублируются названия, например, станций метро: не Lenin’s avenue, а Leninskiy Prospekt. Это — забота о гостях с уважением к своему дому.

      • Сергей Котенко Сергей Котенко
        25.11.2215:28:39

        Не сторонник латиницы, но в данном случае вынужден признать: «приемлимо».

        Тем более, что с другого борта написано по-русски. Хочешь так читай, хочешь так.

        Отредактировано: Сергей Котенко~15:31 25.11.22
  • Нет аватара Scooter
    24.11.2223:40:15

    Не только подготовка пилотов и тех персонала.

    Он будет коммерческие грузы возить.

    Сейчас каждый самолёт на счету.

    А эти два будут при деле и статистику собирать, детские болезни быстрее поймут

    • Нет аватара Stranniks
      25.11.2211:52:19

      Не будет он возить коммерческие грузы. Это запрещено нормативно. Вот возить груз эмитирующий полезную нагрузку — пожалуйста. Даже пассажиров в определенной ситуации имеет право — например техперсонал… Как уже вывозили сотрудников ОАК/Иркута. Но именно коммерческие перевозки на данном самолете — под запретом!

      • Нет аватара Scooter
        25.11.2212:06:21

        Stranniks,

        «…мы договорились с нашими коллегами о том, что мы отдаём в так называемую подконтрольную эксплуатацию: самолёты начнут летать. Они не будут стоять в расписании и на них нельзя будет купить билет, но тем не менее самолёты начнут эксплуатацию, мы начнём получать данные по их эксплуатации, пилоты начнут учиться, экипажи начнут тренироваться, как обращаться с этим самолётом. Мы в том числе будем осуществлять перевозки, постольку поскольку по нынешним временам каждый самолёт на счету, и в том числе эти два самолёта, я уверен, найдут своё место на рынке авиационных перевозок», — заявил Слюсарь.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,