стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
96
sergey k 24 ноября 2022, 07:36 17

Первый МС-21 в ливрее АК"Россия"

@sdelanounas_ru

 © www.uacrussia.ru

читать полностью

Источник: www.uacrussia.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • -8
    Владимир Гусев Владимир Гусев
    24.11.2209:48:52

    По мне так, это должно было произойти 3 года назад! Что мешает ему по России летать?

    • 21
      Нет аватара BRO
      24.11.2209:55:54

      Наши западные НЕпартнеры нас кинули, заменять много пришлось, это заняло время.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 11
          Нет аватара Stranniks
          24.11.2212:16:54

          Он и сейчас летает и взлетел три года тому назад.

          Этот конкретно борт не может возить пассажиров на коммерческих рейсах — он опытный!

          Отредактировано: Stranniks~12:22 24.11.22
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 4
              Нет аватара Stranniks
              24.11.2214:22:41

              Для всех, для ОАК, Росавиации, для той же а/к Россия…

              На нем проводились работы по сертификации, не исключено, что в какой-то момент так же будет ремоторизирован и переоборудован под одну из программ развития самолета, ибо в текущем облике он, конечно, в целом не нужен — развития «базовой» конфигурации точно не будет. А так, пока при деле будет, разумно!

              Вы поймите, помимо самого самолета есть целые промышленности, которые танцуют для обеспечения его работоспособности — авиапром в лице КБ и заводов — должны обеспечивать разработку, включая нормативку, обеспечение запчастями, про производство в данном случае говорить не приходится, и вторая — авикомпании, что должны обеспечивать наличие складов с запчастями (ну или пользоваться чьим-то), наличие летного и эксплуатационного персонала, разрабатывать летные и обучающие материалы.

              Сверху все это должно контролироваться толпой проверяющих и все это ради того, что бы мы с вами имели возможность спокойно (лично я летать… не очень люблю) перелететь из пункта «А» в пункт «Б» во время взлетев и в целостности приземлиться. И теперь вы предлагаете эту всю толпу запустить работать ради двух-трех самолётов?!

              И одно дело, когда это опытная эксплуатация, это один размер геморроя, и второе дело, когда коммерческая. Кстати, если на то пошло — полёты по морозам они так и не отлетали в полном объеме — тепло было в прошлую зиму в нужных местах. В этом или следующем будут.

              Отредактировано: Stranniks~14:34 24.11.22
      • 0
        Дмитрий Мазнин Дмитрий Мазнин
        25.11.2206:52:43

        Ну кто бы мог подумать, никогда такого не было — и вот опять

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,