Лого Сделано у нас
101

Первый МС-21 в ливрее АК"Россия"

 © www.uacrussia.ru

читать полностью


  • 12
    Нет аватара Stranniks
    24.11.2212:16:54

    Он и сейчас летает и взлетел три года тому назад.

    Этот конкретно борт не может возить пассажиров на коммерческих рейсах — он опытный!

    Отредактировано: Stranniks~12:22 24.11.22
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 6
        Нет аватара Stranniks
        24.11.2214:22:41

        Для всех, для ОАК, Росавиации, для той же а/к Россия…

        На нем проводились работы по сертификации, не исключено, что в какой-то момент так же будет ремоторизирован и переоборудован под одну из программ развития самолета, ибо в текущем облике он, конечно, в целом не нужен — развития «базовой» конфигурации точно не будет. А так, пока при деле будет, разумно!

        Вы поймите, помимо самого самолета есть целые промышленности, которые танцуют для обеспечения его работоспособности — авиапром в лице КБ и заводов — должны обеспечивать разработку, включая нормативку, обеспечение запчастями, про производство в данном случае говорить не приходится, и вторая — авикомпании, что должны обеспечивать наличие складов с запчастями (ну или пользоваться чьим-то), наличие летного и эксплуатационного персонала, разрабатывать летные и обучающие материалы.

        Сверху все это должно контролироваться толпой проверяющих и все это ради того, что бы мы с вами имели возможность спокойно (лично я летать… не очень люблю) перелететь из пункта «А» в пункт «Б» во время взлетев и в целостности приземлиться. И теперь вы предлагаете эту всю толпу запустить работать ради двух-трех самолётов?!

        И одно дело, когда это опытная эксплуатация, это один размер геморроя, и второе дело, когда коммерческая. Кстати, если на то пошло — полёты по морозам они так и не отлетали в полном объеме — тепло было в прошлую зиму в нужных местах. В этом или следующем будут.

        Отредактировано: Stranniks~14:34 24.11.22
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,