Лого Сделано у нас
101

Первый МС-21 в ливрее АК"Россия"

 © www.uacrussia.ru

читать полностью


  • 1
    MM5 MM5
    24.11.2218:02:38

    Первый МС-21 «оделся» в ливрею авиакомпании «Россия"

    Первый отечественный самолет МС-21, принадлежащий корпорации „Иркут“, получил ливрею входящей в группу „Аэрофлот“ авиакомпании „Россия“.

    "Лайнер покрашен в ливрею авиакомпании в Ульяновске с использованием краски российского производства», — сообщает перевозчик.

    Там отметили, что выбор ливреи «России» — знаковое событие, поскольку авиакомпания «уже обладает уникальным и ценным опытом по успешному вводу в парк и эксплуатации российских самолетов».

    На данный момент, пояснили в компании, МС-21 проходит программу импортозамещения и еще не может быть внесен в свидетельство эксплуатанта, осуществляющего коммерческие перевозки.

    Опытный образец самолета будет эксплуатироваться «Иркутом» для обучения пилотов-инструкторов «России», передает РИА Новости.

    Кроме того, группа «Аэрофлот» и производитель будут работать над дорожной картой выполнения техобслуживания в аэропортах потенциальной маршрутной сети новых лайнеров.

    • 2
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      24.11.2222:09:03

      Из всего этого длинного текста понял только одно материальное событие: «Лайнер покрашен в ливрею авиакомпании … с использованием краски российского производства».

      Ну хоть так.

      Когда я несколько лет назад спросил одного из мастодонтов нашего сайта А.SEVER: «Андрей, ну ты сам как считаешь, вот ты опытный блогер, покраска самолёта тянет на важное сообщение?», то получил ответ: «Ну ты же видишь, сколько лайков поставили   "

      В этом-то всё и дело.

      Слабовато.

      • 2
        Нет аватара Stranniks
        25.11.2211:49:33

        Вопрос, наверное, не в самих лайках, а то почему их ставят. Люди видят, что программа не стоит на месте, как бы её не топили и внутри и из вне. А стараются изо всех сил.

        Если SSJ топили информационно, то в случае с МС21 — начали топить санкционно, прекращая поставки комплектующих. Вот сверху товарищ задал правильный вопрос — так самолет должен был уже начать летать три года назад. Отвечу — даже больше! В 18м уже должны были стаи композитных птиц бороздить воздушные просторы… но композиты нам прикрыли, потом двигатель, ну и до кучи уже все остальное. Не предупреждали? Отнюдь! Но уже проехали, румба на граблях наш исконный танец!

        И несмотря на столь обширное противодействие… программа упорно идет к логическому своему … серийному этапу. А ведь еще впереди МС21-210 и МС21-410 (!) Работать и работать!

        Вот, кстати, еще несколько «потому» к вашему вопросу:

        1) В случае с программой SSJ этот этап — подготовки и обкатки персонала был отдан на откуп Аэрофлоту, да там была еще чуть более вменяемая Армавия, которая не дала уж совсем потопить проект… а Савельев старался!!! Так вот… учли ошибки — отдали под опытную эксплуатацию временно не нужный опытный самолет. Профит!

        2) Опять же возвращаясь к SSJ — медийно проект был просран (о чем лично имел возможность ткнуть носиком и PR и руководство ОАК…), и что? Правильно! Ошибки были учтены и в случае с МС21 освещается каждый этап большой- не большой — не важно! Это работа, которую надо делать, особенно в ситуации противодейстия. А вы на чьей стороне? ;)

        Так что… отнюдь не слабовато!

        • -1
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          25.11.2213:31:35

          А вы на чьей стороне? Так что… отнюдь не слабовато!

          Да я всё о своём посконном: покраска самолёта — малозначимая новость на сайте.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,