Лого Сделано у нас
101

Первый МС-21 в ливрее АК"Россия"

 © www.uacrussia.ru

читать полностью


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Нет аватара Stranniks
      24.11.2214:22:41

      Для всех, для ОАК, Росавиации, для той же а/к Россия…

      На нем проводились работы по сертификации, не исключено, что в какой-то момент так же будет ремоторизирован и переоборудован под одну из программ развития самолета, ибо в текущем облике он, конечно, в целом не нужен — развития «базовой» конфигурации точно не будет. А так, пока при деле будет, разумно!

      Вы поймите, помимо самого самолета есть целые промышленности, которые танцуют для обеспечения его работоспособности — авиапром в лице КБ и заводов — должны обеспечивать разработку, включая нормативку, обеспечение запчастями, про производство в данном случае говорить не приходится, и вторая — авикомпании, что должны обеспечивать наличие складов с запчастями (ну или пользоваться чьим-то), наличие летного и эксплуатационного персонала, разрабатывать летные и обучающие материалы.

      Сверху все это должно контролироваться толпой проверяющих и все это ради того, что бы мы с вами имели возможность спокойно (лично я летать… не очень люблю) перелететь из пункта «А» в пункт «Б» во время взлетев и в целостности приземлиться. И теперь вы предлагаете эту всю толпу запустить работать ради двух-трех самолётов?!

      И одно дело, когда это опытная эксплуатация, это один размер геморроя, и второе дело, когда коммерческая. Кстати, если на то пошло — полёты по морозам они так и не отлетали в полном объеме — тепло было в прошлую зиму в нужных местах. В этом или следующем будут.

      Отредактировано: Stranniks~14:34 24.11.22
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,