MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2

    Из всего этого длинного текста понял только одно материальное событие: «Лайнер покрашен в ливрею авиакомпании … с использованием краски российского производства».

    Ну хоть так.

    Когда я несколько лет назад спросил одного из мастодонтов нашего сайта А.SEVER: «Андрей, ну ты сам как считаешь, вот ты опытный блогер, покраска самолёта тянет на важное сообщение?», то получил ответ: «Ну ты же видишь, сколько лайков поставили   "

    В этом-то всё и дело.

    Слабовато.

    • 2
      Нет аватара Stranniks25.11.22 11:49:33

      Вопрос, наверное, не в самих лайках, а то почему их ставят. Люди видят, что программа не стоит на месте, как бы её не топили и внутри и из вне. А стараются изо всех сил.

      Если SSJ топили информационно, то в случае с МС21 — начали топить санкционно, прекращая поставки комплектующих. Вот сверху товарищ задал правильный вопрос — так самолет должен был уже начать летать три года назад. Отвечу — даже больше! В 18м уже должны были стаи композитных птиц бороздить воздушные просторы… но композиты нам прикрыли, потом двигатель, ну и до кучи уже все остальное. Не предупреждали? Отнюдь! Но уже проехали, румба на граблях наш исконный танец!

      И несмотря на столь обширное противодействие… программа упорно идет к логическому своему … серийному этапу. А ведь еще впереди МС21-210 и МС21-410 (!) Работать и работать!

      Вот, кстати, еще несколько «потому» к вашему вопросу:

      1) В случае с программой SSJ этот этап — подготовки и обкатки персонала был отдан на откуп Аэрофлоту, да там была еще чуть более вменяемая Армавия, которая не дала уж совсем потопить проект… а Савельев старался!!! Так вот… учли ошибки — отдали под опытную эксплуатацию временно не нужный опытный самолет. Профит!

      2) Опять же возвращаясь к SSJ — медийно проект был просран (о чем лично имел возможность ткнуть носиком и PR и руководство ОАК…), и что? Правильно! Ошибки были учтены и в случае с МС21 освещается каждый этап большой- не большой — не важно! Это работа, которую надо делать, особенно в ситуации противодейстия. А вы на чьей стороне? ;)

      Так что… отнюдь не слабовато!

      • -1

        А вы на чьей стороне? Так что… отнюдь не слабовато!

        Да я всё о своём посконном: покраска самолёта — малозначимая новость на сайте.