стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68
Владимир Алмазов 05 декабря 2022, 04:20

Начались испытания нового фрегата с российскими двигателями

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

©Видео с / https://vk.com/video_ext.php?oid=-166596029&id=456241875&hash=6fbf1b7b65c2ad00

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара vlTepes
    05.12.2210:56:32

    Причем тут Алмаз и ГЭУ? Какое иностранное вооружение заместили?

    Неаккуратно как-то в формулировках

  • 3
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    05.12.2213:23:10

    Замещение относится только к силовой установке. Про это говорит автор ролика. Надо прослушать материал внимательно.

    • 0
      Нет аватара vlTepes
      05.12.2220:52:51

      Замещение относится только к силовой установке. Про это говорит автор ролика. Надо прослушать материал внимательно.

      «…от двух предшествующих собратьев его отличают вооружение и силовая установка российского производства"

      тайминг 0:18-0:24

      Отредактировано: vlTepes~20:54 05.12.22
      • 1
        Нет аватара BRO
        05.12.2222:19:22

        А разве другое вооружение не может быть отечественного производства?)

        • 0
          Нет аватара vlTepes
          06.12.2212:25:11

          А разве другое вооружение не может быть отечественного производства?)

          там нет другого вооружения

          ни отечественного, ни какого другого

          вооружение идентично предыдущим двум

          • -1
            Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
            06.12.2216:16:42

            Вооружение вполне может быть модернизованно — хотя бы в части электронных систем — все-таки время идет.

            • 0
              Нет аватара vlTepes
              06.12.2216:34:51

              Вооружение вполне может быть модернизованно — хотя бы в части электронных систем — все-таки время идет.

              с пятого корпуса будет + 1УКСК — единственное отличие

  • 3
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    05.12.2213:27:00

    На Балтике проходят испытания двух кораблей от Северной верфи

    Корвет «Меркурий» проекта 20380, построенный на заводе «Северная верфь», вышел в Финский залив Балтийского моря для проведения завершающего этап заводских ходовых испытаний.

    По данным военного ведомства, в течение нескольких дней на корвете «Меркурий» будет проведена проверка маневренных характеристик, работоспособности систем, механизмов и вооружения, после чего корабль вернется на завод для устранения выявленных замечаний и подготовке к государственным испытаниям.

    Помимо «Меркурия», на Балтике проходят испытания еще одного корабля постройки Северной верфи — фрегата «Адмирал Головко» проекта 22350.

  • -4
    DV DV
    06.12.2206:00:36

    Главное, не просрать его, как «Москву». Вот позорище, так позорище было. К сожалению, очень много орём о том, какие мы импотрозамещенные, а по факту — многое в жопе. Главное — не врать себе.

    • 2
      Нет аватара BRO
      06.12.2215:37:36

      Да, неприятно получилось, и подлет к аэродрому беспилотника зевнули, но противник тоже не дурак и все это ему дается не просто так, разведка, планирование, может подкуп предателей на местах. Самое главное, чтобы делались соответствующие выводы, на этом фоне есть все шансы перетряхнуть всю систему и заставить ее работать, а ненадежных элеементов выявить и наказать.

      • 0
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        06.12.2216:25:54

        «Самое главное, чтобы делались соответствующие выводы».

        Полностью согласен. Враг готовит сьюрпизы и меняет формы атаки. В Севастополе ему не повезло, но там были готовы и один бдительный моряк-москвич впору обнаружил врага. А тут под Рязанью не были полностью готовы и слишком поздно обнаружили беспилотник, который впрочем был родом с СССР.

        • -1
          D S D S
          11.12.2215:10:34

          Его усовершенствовали после 2014 года, так что уже не совсем он советский.

          В целом же пока с «деланием соответствующих выводов» не очень, поскольку охрану с помощью ПВО стратегических объектов так и не организовали (беспилотник был сбит уже прямо над самим аэродромом и всё равно достиг цели, то есть глупость получилась). Стратегические самолёты стоят без ангаров (хотя их можно было построить всего за несколько месяцев) и относительно близко друг к другу. Заправщики тоже не должны близко подъезжать к самолётам -- для этого есть система удалённой прокачки топлива.

          Будем надеяться, что хоть уж теперь кто-нибудь зашевелиться и займётся безопасностью стратегических объектов, а не только будет расписывать в отчётах, как всё хорошо.

          • 0
            Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
            11.12.2215:30:46

            ЧП на аэродромах произошло только что, так что фраза «про соответствующие выводы» вполне правомерная.

            А бесплотники (по крайней мере их определенные типы) для систем ПВО могут являться трудной целью, поскольку их характеристики отличаются от характеристик традиыионных целей — нпр. могут лететь очень медленно, что как ни странно можеть быть проблемой для систем вооружения. Что-то похоже имело место во времена II мировой с английскими тихоходными бипланами Swordish мморской авиации или советскими У-2 (По-2).

            Так что именно фраза «делать соответстующие выводы» является ключевой.

            • -1
              D S D S
              11.12.2215:38:39

              Увы, это уже не первое, а пятое ЧП на наших военных аэродромах за последние месяцы, а история повторяется: «голые» близко стоящие самолёты, заправщики рядом, нет ПВО с радарами на возвышенности и пересекающимися секторами обзора (поэтому в этот раз поздно обнаружили этот модифицированный беспилотник Ту). Но да, надеюсь, что хотя бы сейчас выводы будут сделаны.

              С учётом того, что на Украине готовятся собирать сотни или даже тысячи медленных низколетящих БПЛА с радиусом действия в сотни километров, меры принимать надо срочно. Военные аэродромы, большие хранилища топлива, электростанции, так далее нуждаются в правильно поставленной защите.

              • 0
                Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
                11.12.2215:43:11

                В Крыму сделали такие выводы и регулярно сбивают БПЛА заранее.

                • -1
                  D S D S
                  11.12.2216:01:05

                  Да, там явно работают.

                  Однако следует ожидать массированных атак БПЛА, то есть надо насыщать ПВО. Но ПВО у нас занято в зоне проведения СВО, поэтому не понятно, откуда брать столько «Панцирей». Возможно, придётся немного оголять безопасные окраины ради этого.

                  Хорошо бы ещё резко нарастить выпуск средств ПВО, но с этим трудно, поскольку у нас производство «оптимизировано» настолько, что делать сразу их куда больше, чем раньше, негде и некому. Да и изделие это высокотехнологичное, это не гаубица Мста. Там по цепочке чуть лине сотни подрядчиков, а у каждого из них тоже всё сокращено до минимума, они тоже не смогут кардинально увеличить производство комплектующих.

                  Надеемся, что как-то всё-таки это разрулят, поскольку угроза БПЛА будет значительной.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,