стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
77

На авиационном предприятии Комсомольска приступили к производству новой версии «Суперджета»

©Видео с / https://vk.com/video_ext.php?oid=-166596029&id=456242014&hash=32f086ae92c6bbd0

12 декабря 10 в этом году и последний Суперджет, собранный с использованием импортных систем и агрегатов, вылетел из Комсомольска на Амуре в Ульяновск на покраску. С этого момента авиационное предприятие города юности будет производить машины в основном из отечественных комплектующих.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 4
    Нет аватара Stranniks
    15.12.2211:19:57

    На счет «исключительно» — несколько перебор, 100% замещения никто не обещал даже на официальном уровне — а то потом будут орать всякие, что обещали мол, а не сделали.

    Замещали критичные системы, от поставки которых зависело производство и обслуживание самолета. Но, конечно, оно более чем обширно, а некоторые доработки, например — в части крыла, вообще не связаны с импортозамещением, но так или иначе они значительно (в лучшую сторону) должны повлиять на экономику и безопасность полётов.

    • 6
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      15.12.2211:25:28

      Поправил.

    • 0
      D S D S
      20.12.2215:54:05

      Без некритичных систем самолёт тоже не сделать, но их легче «получить» разными способами.

  • -1
    Нет аватара vlTepes
    15.12.2212:00:54

    ну что ж

    можно подводить итоги программы SSJ и писать прогнозы на SSJ-NEW

    • 4
      Нет аватара Stranniks
      15.12.2214:41:06

      Подводить итоги рано, в1х не все еще поставлено, в2х им еще летать и летать, да и с высокой вероятностью буду «руссифицироваться» ближе к облику «NEW». Если Слюсарь нам не врёт, конечно же…

      Прогнозирую, что SSJ NEW будет построено больше, таки реализуют растянутую версию на 130 человек (отменив заодно МС21-200 и перекинув ресурс на МС21-400), начнут поставки зарубеж — Иран/Сирия/Белорусь/Куба и прочие Латинские америки.

      • 0
        Нет аватара Tony
        15.12.2215:58:13

        Прогнозирую, что SSJ NEW будет построено больше, таки реализуют растянутую версию на 130 человек (отменив заодно МС21-200 и перекинув ресурс на МС21-400), начнут поставки зарубеж — Иран/Сирия/Белорусь/Куба и прочие Латинские америки.

        так и будет

      • 6
        Clausson Clausson
        15.12.2216:12:41

        Прогнозирую, что SSJ NEW будет построено больше,

        Возможно всё, даже то, что не возможно.

        Однако, по новой утвержденной правительством программе развития авиаотрасли к 2030 году будет построено 142 борта SSJ-NEW. По 20 бортов в год начиная с 2024 года.

        Кроме того:

        МС-21-310 — 270 шт.

        Ил-114-300 — 70 шт.

        Ту-214 — 70 шт.

        Ил-96-300 — 12 шт.

        ТВРС-44 «Ладога» — 140 шт.

        L-410 — 178 шт.

        «Байкал» (ЛМС-901) — 154 шт.

        Всего 1036 или около 115 бортов в год.

        начнут поставки зарубеж — Иран/Сирия/Белорусь/Куба

        Хорошо бы, да жизнь прожить не медку испить. Я верю в спрос на нашу технику со стороны этих стран. Но наша программа производства двигателей и прочих компонентов и так уплотнена до предела, нам бы обеспечить спрос на технику на растущем российском рынке в условиях незаконных торговых ограничений стран запада. Тем более что у нас еще и военную программу надо более чем активно развивать. А там, помимо существующей техники и ПАК ДА и ПАК ТА…

        Отредактировано: Clausson~16:23 15.12.22
        • 2
          Нет аватара Stranniks
          15.12.2221:11:32

          Так мы же за SSJ New мечтаем?! Так вот, глядя в прошлое — в старом цеху (ЦОС), тесном, когда производственная линия в шесть постов была по периметру — было поднято за год 34 борта, так вот я не вижу проблем в новом цеху с «выпрямленной» линией сборки выдать…хотя бы тот же объем.

          Да и прогноз вы берете на шестилетку, из которой можно смело вычеркивать 24й год, а текущие 220 без чего-то бортов собирались чуть больше десятка лет, правда последние годы вообще в час по чайной ложке. Ой…борт в месяц +/-. Так что цифра в 140+ более чем реальна.

          • 1
            Clausson Clausson
            16.12.2223:21:28

            из которой можно смело вычеркивать 24й год

            Два борта по правительственному плану поднимут в 2023 году. А вот на 2024 год запланировано производство 20-ти бортов. Так что одно из двух, либо вы правы, либо нет,а это значит что в нашем текущем правительстве сидят прожектёры.

            я не вижу проблем в новом цеху с «выпрямленной» линией сборки выдать…хотя бы тот же объем.

            Так не кто же и не спорит по сборочную линию. Эту сборочную линию надо обеспечить поставками ПД-8 и новой ВСУ в нужных количествах, отечественными системами кондиционирования, торможения, электроснабжения, водоснабжения, удаления отходов, кислородной системой экипажа, датчиками утечки воздуха, сигнализатором обледенения и температуры воздуха, шасси, пассажирскими креслами (всех классов! — чего не делалось вообще никогда), тепло-звукоизоляцией, бортовой информационной системой, системой регистрации полётной информации, аварийными трапами и далее по мелочи… То есть всей той номенклатурой которую до сих пор закупали за рубежом.

            Отредактировано: Clausson~23:37 16.12.22
            • 1
              Нет аватара Stranniks
              17.12.2213:51:29

              На счет прожектерства согласен, вышеприведенная программа отдает конкретным душком откровенной липы, но в сотый раз пережевывать не хочется — достаточно лишь посмотреть на графики производства и ага. За 70 бортов 214…даже не смешно.

              Собственно вторая часть вашего поста — она как раз именно об этом, сходу и выдать на гора комплектующие для даже 40 МС и 20 SSJ, конечно, не реально, но — в1х у комплектаторов есть 23й год, что бы начать раскачку чуть загодя, в2х они уже и сейчас имеют возможность замещать отдельные элементы на текущем парке, разворачивая производство.

              Судя по тому, какие меры реализует ОДК, там Иноземцев прекрасно осознает масштаб работ и загодя новые цеха строят. Опять же — сборку Sam146 делали у нас, в мощностях для «до 40 самолетов в год», значит необходим нарастить производственные мощности по горячей части, холодная по слухам близка к Sam’у, а значит производство уже есть и готово.

              По остальным позициям работы тоже во многом начаты были не вчера, по тем же жгутам, тормозам (кстати уже наши диски ставят на парк).

              Понятно, что работы дох…ра и (это хорошо!)сразу 20 бортов в 24м…мягко говоря, слабо реально, но за пару лет вполне реально выйти, ранее же смогли, у буржуев чай все тоже не по мановению волшебной палочки появлялось,тоже косячили.

              Отредактировано: Stranniks~14:02 17.12.22
          • 0
            D S D S
            20.12.2215:57:33

            Увы, дело уже не в новых цехах и сборочных линиях, а в том, что для их загрузки нужны сотни подрядчиков, не все из которых могут оказаться надёжны.

            Именно поэтому планы по производству новой модификации Ил-76 сорваны. В том году пять штук сделали, а собирались сделать вдвое больше, согласно предыдущим планам.

            Отредактировано: D S~15:59 20.12.22
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,