Лого Сделано у нас
78

На авиационном предприятии Комсомольска приступили к производству новой версии «Суперджета»

©Видео с / https://vk.com/video_ext.php?oid=-166596029&id=456242014&hash=32f086ae92c6bbd0

12 декабря 10 в этом году и последний Суперджет, собранный с использованием импортных систем и агрегатов, вылетел из Комсомольска на Амуре в Ульяновск на покраску. С этого момента авиационное предприятие города юности будет производить машины в основном из отечественных комплектующих.

читать полностью

  • 2
    Нет аватара Stranniks
    15.12.2221:11:32

    Так мы же за SSJ New мечтаем?! Так вот, глядя в прошлое — в старом цеху (ЦОС), тесном, когда производственная линия в шесть постов была по периметру — было поднято за год 34 борта, так вот я не вижу проблем в новом цеху с «выпрямленной» линией сборки выдать…хотя бы тот же объем.

    Да и прогноз вы берете на шестилетку, из которой можно смело вычеркивать 24й год, а текущие 220 без чего-то бортов собирались чуть больше десятка лет, правда последние годы вообще в час по чайной ложке. Ой…борт в месяц +/-. Так что цифра в 140+ более чем реальна.

    • 1
      Clausson Clausson
      16.12.2223:21:28

      из которой можно смело вычеркивать 24й год

      Два борта по правительственному плану поднимут в 2023 году. А вот на 2024 год запланировано производство 20-ти бортов. Так что одно из двух, либо вы правы, либо нет,а это значит что в нашем текущем правительстве сидят прожектёры.

      я не вижу проблем в новом цеху с «выпрямленной» линией сборки выдать…хотя бы тот же объем.

      Так не кто же и не спорит по сборочную линию. Эту сборочную линию надо обеспечить поставками ПД-8 и новой ВСУ в нужных количествах, отечественными системами кондиционирования, торможения, электроснабжения, водоснабжения, удаления отходов, кислородной системой экипажа, датчиками утечки воздуха, сигнализатором обледенения и температуры воздуха, шасси, пассажирскими креслами (всех классов! — чего не делалось вообще никогда), тепло-звукоизоляцией, бортовой информационной системой, системой регистрации полётной информации, аварийными трапами и далее по мелочи… То есть всей той номенклатурой которую до сих пор закупали за рубежом.

      Отредактировано: Clausson~23:37 16.12.22
      • 1
        Нет аватара Stranniks
        17.12.2213:51:29

        На счет прожектерства согласен, вышеприведенная программа отдает конкретным душком откровенной липы, но в сотый раз пережевывать не хочется — достаточно лишь посмотреть на графики производства и ага. За 70 бортов 214…даже не смешно.

        Собственно вторая часть вашего поста — она как раз именно об этом, сходу и выдать на гора комплектующие для даже 40 МС и 20 SSJ, конечно, не реально, но — в1х у комплектаторов есть 23й год, что бы начать раскачку чуть загодя, в2х они уже и сейчас имеют возможность замещать отдельные элементы на текущем парке, разворачивая производство.

        Судя по тому, какие меры реализует ОДК, там Иноземцев прекрасно осознает масштаб работ и загодя новые цеха строят. Опять же — сборку Sam146 делали у нас, в мощностях для «до 40 самолетов в год», значит необходим нарастить производственные мощности по горячей части, холодная по слухам близка к Sam’у, а значит производство уже есть и готово.

        По остальным позициям работы тоже во многом начаты были не вчера, по тем же жгутам, тормозам (кстати уже наши диски ставят на парк).

        Понятно, что работы дох…ра и (это хорошо!)сразу 20 бортов в 24м…мягко говоря, слабо реально, но за пару лет вполне реально выйти, ранее же смогли, у буржуев чай все тоже не по мановению волшебной палочки появлялось,тоже косячили.

        Отредактировано: Stranniks~14:02 17.12.22
    • 0
      D S D S
      20.12.2215:57:33

      Увы, дело уже не в новых цехах и сборочных линиях, а в том, что для их загрузки нужны сотни подрядчиков, не все из которых могут оказаться надёжны.

      Именно поэтому планы по производству новой модификации Ил-76 сорваны. В том году пять штук сделали, а собирались сделать вдвое больше, согласно предыдущим планам.

      Отредактировано: D S~15:59 20.12.22
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,