стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
30
sergey k 20 декабря 2022, 17:51 10

Ан-2 Саратовского аэроклуба прошёл модернизацию в версию ТВС-2МС

@sdelanounas_ru

 © aviation21.ru

В Новосибирске на предприятии «Русавиапром» завершена модернизация самолёта Ан-2 в версию ТВС-2МС (RF-00145) в интересах Саратовского аэроклуба им Ю.А. Гагарина ДОСААФ России. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

читать полностью

Источник: aviation21.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 4
    Clausson Clausson
    21.12.2216:44:22

    ОК. Без «истерик».

    Это американо-канадская Pratt&Whitney продает двигатели для МС21, начхав на риск уголовного срока за грубейшее нарушение санкций? Или может быть французский Safran послал в пеший гомоэротический тур свое правительство и продолжает тайными тропами ввозить нам газогенераторы? Алло, вы о чём вообще? Нет никакого сотрудничества, нет никаких поставок. Вы можете вести себя как угодно, только вам не зачтется. Honeywell не поставляет и не будет поставлять двигатели, не будет поставлять запчасти и не будет нести ответственность за этот двигатель, более того сделает всё возможное, что бы они не проникли на наш рынок и уже сделали многое. Посмотрите сколько людей людей по миру арестовано только за попытку это сделать. Движок на этот АН-2 из старых запасов. Компания ранее сообщала, что на складах есть шесть готовых к использованию двигателей.

    А Honeywell плевать на любых папуасов. Причем именно плевать.

    Да, серьезный и ответственный бизнес был вынужден уйти под давлением своих правительств, но никто не поступал так подло как Honeywell, все сохранили лицо, соблюли все нормы российского законодательства, уведомили персонал, выплатили положенные деньги, поговорили с властями — оставили задел на будущее. И Мы в России это понимаем. А вот прощать скотское отношение к себе не намерены.

    Поэтому «Русавиапром» уже получил от правительства 9 млрд рублей на «реинжиниринг» двигателя Honeywell — проще говоря, пошли китайским путем и начнем выпускать его самостоятельно, благо в этом двигателе начала 50-х годов нет ничего технологически критичного. А уж школа материаловедения у нас никому не уступит.

    АН-2 (ТВС-2МС) это серьезно. Самолет критически востребован. Рынок в ближайшее время не менее 1000 штук и хорошие перспективы экспорта. Двигатель сделаем сами, а вот Honeywell вместе с их ТРЕ-331-12 в топку. Никаких обязательств перед такими партнерами у нас быть не может и нет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,