стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
39

Лидеры российского станкостроения. Рейтинг Ассоциации Станкоинструмент

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © stankomach.com

По данным Ассоциации Станкоинструмент за 9 месяцев 2022 года пятёрка лидеров по количеству выпущенных станков с ЧПУ в России выглядит следующим образом:

  1. СтанкоМашКомплекс (г. Тверь)
  2. Ульяновский станкостроительный завод (г. Ульяновск)
  3. Саста (г. Сасово)
  4. НПК Дельта-Тест (г. Фрязино)
  5. Станкомашстрой (г. Пенза)

Всего за 10 месяцев 2022 года по данным Росстата в России произведено 4 947 металлообрабатывающих станков (103,3% к аналогичному периоду прошлого года).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 5
    Clausson Clausson
    25.12.2223:45:23

    Хорошее дело.

    К сожалению тема очень обширная и нерешенная со времен советского союза. Да, что-то у нас было,что-то даже осталось после безудержного самоуничтожения и превращения заводов в торговые центры (в лучшем случае), а то и просто в руины. В ключевых высокоточных и производительных станках всегда была критическая зависимость. Постоянно приходилось по линии разведки проводить «бизнес-операции».

    Да, были очень красивые операции типа Волжского трубного завода, но это всегда был путь догонялок.

    Слава Богу, времена кажется меняются.

    Нам бы программу по переселению специалистов из европ, америк, да австралий. Самое время, там сейчас не сахар, желающие точно будут. А самое время потому, что по старой традиции мы запрягаем долго, раскачиваемся, разминаемся, получаем поджопники и только тогда уже едем. Конечно, контрразведка будет возражать — нельзя мол, наводним страну шпионами… Так и мы когда-то наводняли США, а они (шпионы) частенько переходили на темную сторону. Да и ни кто же не говорит, что их надо в правительство звать и на оборонные заводы и НИИ ставить.

    Госплан ( в любом виде, вовсе не обязателен СССР) нужен координирующий орган. Кто-то уже наконец-то должен заняться и думать стратегически на 50 лет вперед минимум. Иначе раздавят. Да, мы как-то противостоим плану USAIR2025, но именно что противостоим, то есть играем в чужую игру по чужим правилам. Отбиваемся в Сирии, начали что-то делать в Украине, пытаемся что-то делать внутри собственной страны — но пока это больше похоже лишь на реагирование на угрозы. Собственной отточенной стратегии нет.

    Отредактировано: Clausson~03:48 26.12.22
    • 2
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      26.12.2200:11:06

      то есть играем в чужую игру по чужим правилам.

      Крым, Донбасс, Запорожье, Херсонщина, дедолларизация, союз с Китаем.

      Не думаю, что это было предусмотрено чужой игрой.

      • 1
        Clausson Clausson
        26.12.2203:41:11

        Ну это вы зря так.

        Тот самый USAIR (принятый в 1999 г.) в его публичной части была ветка с названием Crossroad 2015 (кажется так, но на память могу ошибаться, очень давно это было) которая предусматривала план действий на случай если России попытается помешать планам США на Ближнем Востоке (зона Курдов) и главный их ответ был как раз на Украине. То есть минимум с 2000 года у США был четкий план по Украине и был бюджет на реализацию этого плана. И этот план четко реализуется (они его 15 лет готовили!). Заметьте Украина загорелась буквально по свистку.

        Да, план по их целям скорее всего проваливается:

        1) абсолютное военное превосходство в мире они явно не достигли;

        2) США очень далеки от абсолютного технологического/научного превосходства;

        3) Но США довольно близки к полному идеологическому превосходству…

        4) К абсолютному экономическому/финансовому превосходству движутся, завалят ЕС (Еврозону) дальше проще пойдет.

        и тд.

        Таким образом.

        Крым, Донбасс, Запорожье, Херсонщина — это до сих пор ИХ игра и их правила. Остальное будем обсуждать после взятия Измаила и суда над неофашизмом во Львове. Пока мы не близко к этому.

        Союз с Китаем — по их плану этого желательно было избежать, но вовсе не первостепенно. Они были готовы временно! сдать это направление ради других целей. Вообще, ка минимум 20 лет назад они считали, что Китай у них в кармане, а группы их влияния внутри самого Китая очень сильны. Так ли это или не так — покажет время.

        ***

        Дедолларизация — пока единственный фронт где у нас есть ощутимые успехи, причем это фронт который они явно не ожидали, но о победе говорить совершенно преждевременно. Мы пока еще лишь слегка разрушили гегемонию. А разрушение это не победа. Необходимо строительство. Новая валюта, новые механизмы, новые институты — это всё довольно сложно. Всё на тоненького. Но надежда есть.

        Отредактировано: Clausson~03:42 26.12.22
        • 0
          Meel Light Meel Light
          24.08.2304:30:21

          Насчёт Китая. Их группы влияния усиленно вычищаются как Си нефритовый стержень пришел к правлению. Поэтому тут не то что Китай у них не в кармане. Они не знают что делать с Союзом Китая и России, а тут и Брикс начал набирать обороты, как некстати. Китай серьёзно целит на доминирование и соперничество с США. И кроме шуток, хоть как-то ослабить рост Китая полосатые смогут только если будет заварушка на Тайване, а Китай еще может там договориться, что будет совсем ужасно для США.

          Отредактировано: Meel Light~04:31 24.08.23
      • 3
        Clausson Clausson
        26.12.2203:57:16

        Добавлю про большую игру, а то не очень понятно почему это пока чужие правила.

        Знаю, как это говорят, из доверенных источников: В начале октября 2013 года Кличко, Яценюк и еще ряд агентов спецслужб США получили уведомление от АНБ, что в ходе будущего майдана Россия попытается захватить Крым… (обратите внимание на дату)

        Иначе говоря, их стратеги четко понимали, что без захвата Крыма со стороны РФ Украину невозможно будет раскачать на будущую войну. А нужна им именно бойня на Украине — большая, кровавая с вовлечением всех сил и средств и ЕС и России.

        Вот теперь вы немного представляете себе уровень игры. США очень заблаговременно закладывает мины под все возможные центры силы в мире, что бы иметь возможность одной спичкой, то есть не прилагая особых усилий повергнуть мир в хаос и варварство.

        Это мы воюем на Украине, понимаете, а не США воюет с Канадой. (20 лет назад и то и другое было равноценно немыслимо) — вот поэтому это их игра и их правила.

        Теперь мы вынуждены побеждать на всех фронтах. И надеюсь победим.

        Отредактировано: Clausson~04:14 26.12.22
        • 0
          Нет аватара opt1mist
          26.12.2208:28:07

          То есть если понимать вас буквально, ключевые решения принимают чудаки (на букву М) и идиоты: раз их как малых детей ведут за нос и они с овациями и геройской бравадой бегут на заготовленный заранее эшафот. Ничего не упустил?

        • 0
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          26.12.2208:46:32

          Союз с Китаем — по их плану этого желательно было избежать

          Это главный прокол. Но не единственный. Ребята явно переоценили свои силы. А казалось бы сколько было примеров в истории, когда тщательно разработанные планы разбивались о русское упорство.

          Они хотят хаос? Они его получат.

          Отредактировано: Сергей Котенко~10:28 26.12.22
        • 0
          Нет аватара siberia2012
          26.12.2209:28:38

          1) «у них там сейчас плохо» — не согласен. Вернее у них, в Европе, да назревают серьёзные экономические проблемы. Но у НИХ, в США, наоборот, назревает бум востребованности инженеров и учёных, которых они и высосут из Европы. У них сейчас будет колосальный военный заказ, у них гигантская программа по переносу производства микроэлектроники к себе. А что мы можем им предложить взамен? Деньги, красивую жизнь, высокие технологии и реализацию учёного? США этого может предложить больше. Мы пожалуй можем проедложить тот самый консерватизм, традиционные семейные и религиозные ценности, но многих ли на это «купишь»? Короче, надеяться на какой-то там серьёзный приток западных спецов я бы не стал. Вот своих удрежать и перекрыть каналы утечки мозгов нужно. На что ещё стоит сделать упор, так это на возвращение своих поуехавших в конце 80х-90е-00е. Это люди уже зрелые, семейные, специалисты. У нас на работе например 2ое из Канады вернулись. С отличным советским образованием и хорошим западным опытом передовым (и не надо тут носом вертеть, опыт реально передовой). В пример нашим согражданам можно приводить то, что происходит при крупных конфликтах. Как начинаются чистки неблагонадёжных. И есть большая вероятность что бывших россиян, и русских в целом, на западе могут посчитать таковыми и устроить откровенные гонения, по примеру евреев, японцев или коммунистов в США (если уж они даже не постеснялись прогнать Чарли Чаплина, лояльного левым идеям).

          2) госплан безусловно нужен, как и национализация основных крупных активов, типа того же ГМК Норникель. Хватит, поиграли, развалили, накупили яхт и футбольных команд, пора гнать всех. Им давали потому что они типа «эффективные собственники» будут, а оказались дефективные. В этом плане госкорпорации пожалуй поэффективнее частных будут. Хоть Газпром, хоть Роснефть. Наших олигархов обдерут на западе,это уже понятно, их нужно ободрать и здесь. Пусть частники занимаются мелким и средним бизнесом, а добыча сырья и крупные промышленные гиганты — государство. У нас меньше ресурсов, чем у объединённого запада (по всем параметрам, особенно людских), поэтому мы ОБЯЗАНЫ их использовать более эффективно, более точечно, согласно нашим инетересам на будущее, а не в угоду максимизации текущей прибыли. Не рыбку надо ловить, а удочки и сейнеры делать. Вот например колосальный вывоз сырого нефтегаза. Куда шла прибыль? Часть на текущие расходы в бюджет, а значительная часть в идиотскую кубышку, которая просто была заморожена, а в перспективе этой кубышкой будут пополнять военный бюджет Украины. Вот и нафига нам тогда такая добыча и экспорт? Соотвественно экспорт, а соотвественно излишнюю добычу сырья, нужно сократить. Падение экспорта будет компенсировано в значительной мере повышением цены на сырьё. Максимизировать переработку и поставлять готовый продукт, ну как минимум полуфабрикат. Не захотят брать? Ну пусть ищут сырьё и производят сами. С тем же титаном. Поднять своё производство авиа,а экспорт сократить или вообще отменить для враждебных государств. Пусть сократится добыча титана в 2 раза, но вырастит производство самолётов внутри в разы и создадутся проблемы для недругов. Мы ж собирались замещать боинги и аэрбасы, вот и давайте.

          3) ХВАТИТ официальным лицам хаить СССР, СТАЛИНА, ЛЕНИНА. Сначала создайте такую же промышленность, науку, культуру, победите в войне с коллективным западом, потом мы послушаем какие вы Д’Артаньяны, а Сталин и Ленин никчёмные. А сейчас это выглядит просто нелепо и вызывает ассоциации не с победительной Красной Армией, а с Николаем 2 и его Первой Мировой или русско-японской войной, со всеми тогдашними олигархами, западным капиталом и прочим. Нашли с кого брать пример… Забудьте уже про ваших Солженицыных, Ильиных и прочую муть. Первый откровенно восхвалял бандеровцев и лесных братьев, это проверить элементарно, открыв пресловутый «Архипелаг Гулаг». Второй обыкновенный фашист, прочтите хотя бы «О русском фашизме», а ещё лучше «Наши задачи», написанные уже после войны в 1948 году где он пишет, что «фашизм был прав». Это же просто стыдоба, заявлять про денацификацию и тут же приводить цитаты из Ильина или Солженицына. Второго ещё и в школьную программу включили…ужас просто.

          Как будто у нас некого цитировать главным лицам государства. Как из всего сонма писателей и философов можно было выбрать откровенного предателя и бандеровца Солженицына и фашиста Ильина? Народ их НЕНАВИДИТ (второго вообще не знает, срать на него все хотели). Их лелеет только групка интеллигенции столичной и эмигрантской. И из царского наследия. Сколько можно носиться с Николаем 2? Ну он же всё проиграл в своей жизни, всё сдал. Корону сдал, госудраство разрушил, даже семью не уберёг. Полное ничтожество и неудачник. Что у нас нет более удачных примеров из царской эпохи? Да куча их. Иван 3, Иван 4 (хотя и с оговорками, но блин при нём госудрство увеличилось почти в 2 раза), Алексей Михайлович, сын его Пётр Алексеевич 1, Елизавета, Екатерина 2, да даже Александр 1 победивший Наполеона куда выигрышнее смотрится,чем Николай 2, или Александр 2 или 3. Николай 2 реально ничтожество какое-то, в тройку худших правителей в истории России войдёт твёрдо. Про писателей я вообще молчу. Их сотню можно назвать, от Пушкина до Влентина Распутина (жил среди нас до 2015 года, часто его вспоминали? А ведь великий писатель и стоял против либерастов в годы развала СССР герой соцтруда), Леонида Леонова, Михаила Шолохова, и Солженицыну среди них не место.

          А если уж чешится и хочется подгадить Советскому Союзу, ну так гадьте на головы Хрущёва, давшего амнистию бандеровцам, Горбачёва и Ельцина развалившего СССР и собственно приведшего к сегодняшней трагедии. Не трогайте Сталина, народ его как минимум уважает, а в огромной массе своей считает самым эффективным правителем в истории страны, не злите народ. Бесы.

          Отредактировано: siberia2012~11:34 26.12.22
          • 0
            Нет аватара ser56
            26.12.2212:29:45

            Николай 2 реально ничтожество какое-то, в тройку худших правителей в истории России войдёт твёрдо.

            Думаю, что у вас отрыжка коммунистической пропаганды, которой Вас перекормили в СССР… ИН2 совершил много ошибок, за которые, кстати, жестоко ответил, но именно при нем РИ совершила рывок в экономическом и социальном развитии, был серьезный прирост численности населения РИ, рост его благосостояния, политических свобод и т. п. Уровень жизни РИ в СССР достигли только к 1960м годам…

            • Комментарий удален
            • 0
              Clausson Clausson
              28.12.2216:03:29

              при нем РИ совершила рывок в экономическом и социальном развитии

              Всё же не забывайте о лагах и инерции. В странах инерционнное развитие в обычных (то есть не военных) условиях составляет около 30 лет.

              И Хрущев и Брежнев по сути пользовались ускорением которое задал Сталин. Правда Хрущев успел еще по многим направлениям «тормоза включить».

              Папенька его Александр III задал правильный вектор развития страны. Увы, многие реформы так и не были закончены.

              А вот с чем я категорически согласен, так это стем что лаять на прошлое нет никакого практического смысла. Пнуть мертвого льва может каждая дворняга, но смысла в этом нет никакого.

              История наша такова, какая есть. Не больше и не меньше. Изучать ошибки, изучать успехи, брать лучшие практики, исключать тупиковые пути.

  • 0
    Kolyda Kolyda
    26.12.2216:40:11

    Металлорежущие станки это замечательно! Но существует еще множество всевозможного технологического оборудования необходимого для изготовления конечной продукции. В той же металлообработке: заготовительное, сварочное, термическое, кузнечно-прессовое, окрасочное и т. п. А уж про остальные отрасли и вспоминать грустно… Строительное оборудование, краны. Ткацкое, швейное, обувное производство. Оборудование для пищепрома. Как с этим у нас обстоит? Есть ли какие-нибудь госпрограммы для производства этого оборудования? Или «свободный рынок», делай что хочешь.

    • 0
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      26.12.2221:14:54

      Росстат регулярно публикует данные ещё лишь по кузнечно-прессовому оборудованию.

      За 10 месяцев 2022 года выпущено 7 137 МКП, что составляет 187% к аналогичному периоду прошлого года.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,