стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
78

Рельсовые автобусы РА3 начали работать в Воронежской и Тульской областях

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © belregion.ru

14 января состоялась первая поездка рельсового автобуса РА3 «Орлан» по маршруту Воронеж — Белгород

Состав круглогодично будет курсировать по субботам: новый рельсовый автобус РА3 заменит на межобластном маршруте Воронеж — Белгород предыдущую модель состава — РА2. Также рельсовый автобус проходит через Губкин и Старый Оскол.

Рельсовый автобус РА3 «Орлан» — это современный дизель-поезд, в двух вагонах которого с комфортом могут разместиться 133 пассажира. В салоне установлены мягкие сиденья, широкие багажные полки, система климат-контроля, информационные табло и светодиодное освещение. В рельсовом автобусе есть все удобства для маломобильных пассажиров: подъёмники, крепления для колясок и просторные санитарные комнаты.

 © gudok.ru

Новый железнодорожный маршрут связал город Узловая Тульской области с Москвой

С 26 декабря между городом Узловая Тульской области и Москвой начал курсировать современный рельсовый автобус РА3.

В Тульской области такой подвижной состав начнёт эксплуатироваться впервые. Запуск нового маршрута стал возможен благодаря совместным усилиям Московской магистрали, правительства Тульской области и АО «Центральная ППК».

https://vremya3...z-gubkin-311588

https://gudok.r...ews/?ID=1623144

https://yandex....317849899937055

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 3
    Жан Ковальчук Жан Ковальчук
    21.01.2321:32:38

    Очевидно предстоит ремоторизация этой бесспорно удачной и востребованной модификации рельсового автобуса. Мы с надеждой смотрим на перспективные разработки коломенских, петербуржских и барнаульских дизелестроителей. Не подведите, ребята.

    • 8
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      21.01.2322:32:42

      Барнаул имеет большой потенциал в дизелях.

      • 6
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        21.01.2322:41:13

        Тем более своего дешёвого дизельного топлива полно.

      • 1
        Sniper_78 Sniper_78
        22.01.2311:14:36

        Увы, но я бы так не сказал((( Алтайский моторный скорее труп чем жив! То что от него осталось, на завод не тянет от слова совсем! Барнаултрансмаш не будь он единственным в стране предприятием по производству двигателей для БМП-½/3, владельцы (группа ГАЗ Дерипаски)давно бы пустили на металлолом, а территории под аренду! Зачем Дерипаска его в своё время купил, ума не приложу. Развивать завод он явно не собирается. Дошло до того что с началом СВО завод распихивает подряды (заказ от военных разумеется вырос) на изготовление комплектующих где только может по городу. На самом заводе просто некому это производить. Токарь или фрезеровщик, успевающий поработать в двух/трёх цехах за смену, это тут чуть ли не за норму. В результате люди просто не выдерживают и увольняются. И самое отвратное, руководство всё устраивает. У них всё хорошо)))

        Может всё и негативно звучит, но к сожалению это правда! Что бы не быть голословным, я работаю на территории Трансмаша и вижу что здесь происходит своими глазами.

        Отредактировано: Sniper_78~11:29 22.01.23
        • 1
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          22.01.2311:34:35

          А почему вы из Новосибирска тогда пишите? Далековато, однако.

          Отредактировано: Сергей Котенко~11:34 22.01.23
          • 4
            Sniper_78 Sniper_78
            22.01.2311:54:45

            ??? Почему из Новосибирска? Я живу и работаю в Барнауле последние 18 лет. Токарь, 5 разряд.

            В Новосибе я был всего два раза. Двадцать два года назад,после армии. И четыре года назад, ездил машину забирать в автосалон. Нужной комплектации в Барнауле не было. Больше я там не был))

            А для сайта я в Новосибирске возможно потому, что у меня интернет-провайдер «Сибирские сети». Это новосибирская контора. В Барнауле у них только офис продаж. Может по этому?

            Отредактировано: Sniper_78~12:13 22.01.23
        • -3
          Нет аватара mik88
          23.01.2312:11:44

          Зачем Дерипаска его в своё время купил, ума не приложу.

          Чтобы добить!!! Он и ему подобные с самого начала не собирались ничего развивать в стране — задачей их(либерды) было «отжать» из производства максимум пока работает, а потом пустить на металлолом.Барнаульский завод ДОЖИЛ(!) до сегодняшнего дня видимо только потому, что числился в МО, как поставщик продукции военного назначения.Таких заводов много и все они были бы уничтожены, если бы не «бронь» МО. Это не значит, что заводы «чувствуют» себя нормально. Как правило на таких производствах жизнь едва теплится.Будем надеяться, что в нынешних обстоятельствах либерде ПРИДЕТСЯ(!) модернизировать заводы или перепродать все это хозяйство опять государству, как и было раньше. Капитализм, это тупик, в который мы все сначала вперлись с дуру, а теперь и уперлись !

  • 2
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    22.01.2312:37:08

    Но есть еще (цитирую из другой ветки):

    Есть такой завод в Барнауле: Алтайский завод прецизионных изделий —

    https://azpi.ru/company/

    Про них и на этом сайте не раз писали: https://sdelano...u/blogs/138449/

    Согласно их сайту: «Российский лидер в производстве

    топливной аппаратуры для дизельных двигателей всех типов…

    • 2
      Нет аватара oaroma
      22.01.2312:59:55

      АЗПИ — это два цеха Моторного завода. Они выпускают только распылители и форсунки, а двигатели — это уже как раз были остальные части Алтайского моторного, про который Снипер и пишет в своем первом комменте. Печально… Там всю жизнь проработали мои родители… А вот прецизионный существует и процветает благодаря своему хозяину, снабжая российские и другие моторные заводы.

      Отредактировано: oaroma~13:00 22.01.23
      • 1
        Sniper_78 Sniper_78
        22.01.2314:16:51

        Да Моторный работал бы и сейчас нормально. Заказы на его дизеля были стабильные. Просто руководство завода поимело в своё время глупость вступить в концерн «Тракторные заводы». В результате новое руководство просто… вывезло всё более менее современное оборудование на головное предприятие в Чебоксары и больше об АМЗ не вспоминало.

        Год назад были разговоры что остатки завода хотят купить китайцы, но что-то заглохло.

        А вот АЗПИ да, с руководством повезло!

        Отредактировано: Sniper_78~14:20 22.01.23
        • 0
          Нет аватара oaroma
          23.01.2308:01:00

          Уточнила бы — решение принимало не руководство, а очередные новые хозяева… А вот хозяин АЗПИ как раз оказался талантливым предпринимателем. Про территорию Моторного, вроде, где-то читала, что начинают потихоньку сносить остатки, будут делать какую-то то ли жилую, то ли очередную торговую зону. Наверное, двигатели марки «А» канули в лету…

          Отредактировано: oaroma~09:21 23.01.23
          • 1
            Sniper_78 Sniper_78
            23.01.2308:41:53

            Ну да, руководство концерна.

            Созвонился буквально вчера со знакомым, работающим на Моторном. Алтайского моторного завода больше нет! В начале декабря собрали последний двигатель в истории АМЗ. Конвейер остановлен навсегда. Остатки завода идут под снос. Грустно это всё((

    • 0
      Sniper_78 Sniper_78
      22.01.2314:07:21

      АЗПИ самостоятельное предприятие больше двадцати лет уже. Вот на АЗПИ всё неплохо. Ну по мнению сотрудников зарплату могли бы по больше платить, но справедливости ради зарплата там далеко не самая плохая в городе.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,