Лого Сделано у нас
85

ТМХ отправил первый образец новейшего магистрального тепловоза 3ТЭ28 на приемочные испытания

 © tmholding.ru

Первый образец магистрального грузового тепловоза 3ТЭ28 производства Брянского машиностроительного завода (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправлен на испытательный полигон АО «ВНИКТИ» (г. Коломна) для прохождения приемочных и сертификационных испытаний.

читать полностью

  • -1
    Нет аватара Don
    03.02.2310:24:29

    3ТЭ116У — это ведь тоже ТМХ. А в чём он лучше?

    • 2
      openid.yandex.rukireevvlal kireevvlal
      03.02.2310:31:57

      Система охлаждения лучше.

      • -3
        Meel Light Meel Light
        04.02.2300:52:31

        Да офигенно, всё украли у Лугансктепловоза. Ниразу не своя разработка, но еще и хуже.

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          04.02.2303:26:53

          ??? Это что за бред?

          Луганский тепловозостроительный завод — с 2007 г. часть российской компании Трансмашхолдинг, куплен за 58 млн долларов. Это такая же часть Трансмашхолдинга, как и Брянский машиностроительный завод.

        • 1
          openid.yandex.rukireevvlal kireevvlal
          05.02.2309:43:18

          Кто-то говорил про «украли»?

          3ТЭ28 — логическое продолжение легендарного 2ТЭ116.

          2ТЭ116 — 2(3)ТЭ116У — 2ТЭ25КМ — 2(3)ТЭ25К3М\3ТЭ28.

          Причем это фактически 3ТЭ25К3М.

          И это нормально. Это не смартфоны. Новые тепловозы доводятся порой десятилетиями, пока не получится конфетка. Тот же 116-й поначалу десятками стоял у заборов ремонтных предприятий. Потому что была куча проблем. Был еще сырой тепловоз. Был сырой Д49, у которого поначалу прото рвало коленчатые валы.

          А тут пару лет назад сертифицировали 3-х секционник. Сперва на партию в 50, потом в 100 локомотивов (300 секций ели что), построили уже десятки, никакого ТЭ28 не проектировали, и через несколько месяцев выкатили новый тепловоз на сертификацию? Чудо?

          Это нормальный эволюционный процесс.

          И да. ТМХ пока сам ничего особо нового в магистральных тепловозах не разработал. Брянск раньше маневровые только делал. В 00-е начались попытки разработок магистральных. Был ТЭ25 (2ТЭ25К и 2ТЭ25А). Первый вообще в серию не пошел. Второй на (асинхронном приводе) сертифицировали, и сделали 50 штук. Не знаю, сколько сейчас эксплуатируется, но опыт там не особо удачный. Сырой он был. Доводить надо. Но не стали. В т.ч. полагаю, что слабоваты они. 12 цилиндров того же Д49. У 116-го и потомков — 16.

          Так и делали в Луганске 116-е. Пока не случился 2014 год. И, тут просто молодцы, быстро организовали новое (!!!) производство тех же 116-х, но под именем 2ТЭ25КМ. В той же, прости Господи, википедии вообще пишут, что это потомок 2ТЭ25К. Но это глупость. 12 и 16 цилиндров. ДГ, рамы, там все другое.

          Ну, а названия? Полагаю, такой маркетинговый ход. По названию, как бы действительно потомок. А в сути мало кто разбирается.

          Так же и с 3ТЭ28 полагаю, что маркетинговый ход. Они (ТМХ вместе РЖД) очень сильно «обделались», пустив в серию, на стратегический восточный полигон машину с американским (!!!) ДГ. Судя по всему, хотят избежать ассоциаций с тем, преступным по моему мнению решением.

          Отредактировано: openid.yandex.rukireevvlal~09:55 05.02.23
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,