MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 февраля 21
63

ШААЗ изготовил снегоуборщик для железнодорожных путей

© shaaz.ru

Шадринский автогагрегатный завод продолжает расширять линейку железнодорожной техники и оборудования. На машиностроительном предприятии изготовили первый снегоуборочный модуль «Буран», предназначенный для очистки путей и стрелочных переводов от снега.

«Заказ на новую технологическую машину мы получили от компании „Норникель“. Сильные снегопады и заносы представляют большую проблему для перемещения подвижного состава в условиях крайнего севера. Снег создаёт дополнительное сопротивление, снижает скорость движения, увеличивает расход энергии. Соответственно, нужны современные технические решения, позволяющие решать эту проблему», — рассказал начальник КТБ модернизации тепловозов ШААЗ Александр Папировский.

Очищение путей с помощью снегоуборочного модуля осуществляется в два этапа. Сначала установленный на «Буране» путеочиститель механически срезает снежный покров, а затем остатки снега сдуваются воздухом. За нагнетание воздуха отвечают два мощных вентилятора, а за направление и силу воздушного потока — сопловый аппарат, установленный под главной рамой платформы. Два регулируемых сопла можно выставить под необходимым углом наклона.

Конструктивная особенность позволяет смонтировать снегоуборочный модуль «Буран» на стандартной железнодорожной платформе и при необходимости переставить на другую. Кроме этого, подобные модули можно присоединить ко всем выпущенным ранее тепловозам ШААЗ, для этого локомотивы достаточно доукомплектовать кабелем и дополнительными переключателями.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metalinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Scooter06.02.23 17:53:14

    Получается, не нужен отдельный локомотив для этого, просто присоединил платформу спереди и в путь?

    • 0
      Жан Ковальчук Жан Ковальчук06.02.23 20:33:22

      В условиях диверсионной активности Украины такие модули, как никогда востребованы на железных дорогах Донбасса.

      Отредактировано: Жан Ковальчук~20:33 06.02.23