Лого Сделано у нас
51

«Гестамп Северсталь Всеволожск» получил наивысший статус поставщика компонентов для Ford

ООО «Гестамп Северсталь Всеволожск», совместный проект «Северстали» и  Gestamp Automocion по производству металлических компонентов для автомобильной промышленности, получило от автомобильного концерна Ford наивысший стандарт качества продукции — Q1 (Quality 1).

Статус поставщика Q1 означает, что компания соответствует требованиям и  стандартам, которые компания Ford предъявляет своим поставщикам во всем мире. Это относится к качеству производимой продукции, отлаженному процессу логистики, наличию экологически чистого производства, соответствию международным стандартам качества.

«Присуждение статуса Q1 доказало высокий современный уровень нашей продукции, системы управления и организации производства, — отметил Дмитрий Горошков, директор по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская Сталь». -  Автомобильная отрасль является одной из приоритетных для «Северстали»: доля проката компании в потреблении российского автопрома составляет около 30%. Сертификат компании Ford, являющейся одним из важнейших клиентов «Северстали», не только говорит о качестве наших металлических компонентов, но и о том, что мы готовы участвовать в крупнейших автомобильных проектах».

Производство «Гестамп Северсталь Всеволожск» уже соответствует двум международным сертификатам: ISO/TS 16949 и ISO 14 000. Компании, сертифицированные по ISO/TS 16949, повышают свою надёжность и возможности технологических процессов, предотвращают потери по всей цепочке поставок. Система менеджмента ISO 14 000 ориентирована на уменьшение негативного воздействия на окружающую среду посредством предупреждения чрезвычайных ситуаций.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара nikolaich
    13.03.1212:59:13
    Для России - есть смысл. Он потеряется, когда электричество можно будет залить в канистру, сунуть в багажник и в минуту перелить в аккумулятор. Смех смехом, но ничего удобнее углеводородов на настоящий момент как топлива для российских широт, температур и расстояний - увы, нету. Когда зимой температура падает за -30, оцените перспективу запуска электромобиля. Гибридная силовая установка - очень интересное техническое решение, но и здесь ДВС - составляющая. Для чистого электромобиля источника энергии, по удобству использования, равного углеводородам, пока нету.
    • 0
      Нет аватара gaws
      13.03.1213:46:40
      Перспективы чисто электромобиля действительно довольно далекие (и не только в наших широтах), вот почему слово гибрид присутствует в любом, практически интересном проекте. Только вот ДВС там должен выполнять функцию генератора электрического тока, а не механической энергии вращения вала-колес. В области последнего мы отстали от ведущих мировых двигателестроителей как Гондурас от космонавтики. В области первого, если не будем щелкать, есть шанс стать ну хотя бы не хуже остального мира. Вообще же, если условно сравнивать современный автомобиль, в части, находящейся между бензобаком и колесами, то это похоже на попытку создать шестиядерный процессор на основе сообщающихся сосудов объемом 28 нанолитров. Отредактировано: gaws~13:47 13.03.2012
      • 0
        Нет аватара Mix
        13.03.1216:31:30
        Только вот ДВС там должен выполнять функцию генератора электрического тока, а не механической энергии вращения вала-колес.
        ДВС там выполняет функцию механического вращения вала генератора. Что в общем то ничем от функции ДВС в конвеншнл авто не отличается. Только режимы немного разные и Тойота Аткинсона продвинула. А так тоже самое. ЗЫ: Никак больше 10% от общих продаж продажи электрокаров+гибридов не дотянут в ближайшие лет 20. Это конечно уже будет большой успех. Но двигательные заводы можно сейчас спокойно закладывать. Окупятся.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,