MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 февраля 25
90

Первый фюзеляж лайнера «СуперДжет Нью» собрали в Комсомольске-на-Амуре

© aviation21.ru

В Комсомольске-на-Амуре заканчивается сборка первого фюзеляжа лайнера версии «Сухой СуперДжет 100» — SSJ-New.

В настоящее время завершается монтаж бортовых систем и кабельной сети на первом лётном образце самолёта с заводским номером 97001. На нём установлены шасси, франко-российские двигатели SaM146 и отечественная вспомогательная силовая установка ТА18-100С. В марте планируется постановить самолёт под ток и после цеховых проверок его передадут на лётно-испытательную станцию.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.eastrussia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Нет аватара elron16.02.23 00:14:50

    написано несколько путано. вот «На нём установлены шасси, франко-российские двигатели SaM146», а в следующем абзаце «На новом лайнере устанавливается российское оборудование, двигатель ПД-8». при этом по смыслу речь идёт об одном и том же самолёте. так какой там, всё же, двигатель?

    • 5
      Нет аватара adlik16.02.23 01:00:40

      Следующий будет с пд-8

    • 5
      Нет аватара Stranniks16.02.23 11:11:45

      Написано нормально.

      Первый опытный SSJ будет на Sam’ах, но с существенной долей отечественного оборудования… зачем? Ответа два — 1й отрабатывают замену узлов для действующего парка и 2й — пыль в глаза со стороны менеджмента ОАК (куда без этого).

      Второй борт будет уже с ПД8, два комплекта которых, как говорил А. Иноземцев, должны поступить в КнА весной этого года.

      В серии SSJ NEW будет выпускаться с ПД8

      UPD — вот тут подробнее https://aviatio...lyotov-ssj-new/

      Отредактировано: Stranniks~13:15 16.02.23
      • 0
        Нет аватара ratol19.02.23 17:48:20

        1й отрабатывают замену узлов для действующего парка

        Слюсарь же прямым текстом недавно еще заявлял, что ремоторизации старого парка не будет, так как она потребует серьезных переработок, что экономически

        нецелесообразно.

        2й — пыль в глаза со стороны менеджмента ОАК (куда без этого)

        Маловероятно, так как черевато серьезными последствиями. Скорее они понимают, что ПД-8 на головной не успевает, так что часть испытаний будут проводить со старыми движками.

        • 0
          Нет аватара Stranniks14.03.23 17:39:48

          Да чего там маловероятного — квартал к концу подходит…объем поставок НУЛЬ, по ВСЕМ позициям, а не только по SSJ. Наш медиа-продюссер тот еще …бол, сам убедился на личном опыте общения.

          А на счет целесообразности — как гайки прикрутят, всяким там… так и станет, и обосновано и сообразно. Летать надо будет и не так раскорячатся.