MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 февраля 25
90

Первый фюзеляж лайнера «СуперДжет Нью» собрали в Комсомольске-на-Амуре

© aviation21.ru

В Комсомольске-на-Амуре заканчивается сборка первого фюзеляжа лайнера версии «Сухой СуперДжет 100» — SSJ-New.

В настоящее время завершается монтаж бортовых систем и кабельной сети на первом лётном образце самолёта с заводским номером 97001. На нём установлены шасси, франко-российские двигатели SaM146 и отечественная вспомогательная силовая установка ТА18-100С. В марте планируется постановить самолёт под ток и после цеховых проверок его передадут на лётно-испытательную станцию.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.eastrussia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Clausson Clausson16.02.23 15:41:25

    Расследование завершено. Вины экипажа нет, так как пожар в двигателе привел к обрыву тяги и сделал самолет неуправляемым. Увы, на развитие необратимых последствий хватило 5 секунд, а на тушение пожара требовалось минимум 40. Я совсем не специалист, но мне кажется, это существенный изъян.

    ОАК было бы рада продолжить работу. Все вопросы сейчас к заказчику, а помня историю этого самолета, Там были и до сих пор есть противники этого самолета. Основные претензии изначально были к двигателю, а не планеру и увы, катастрофа дала им козыри в споре.

    НО! есть слухи, что уже скоро ОАКу всё же разрешат продолжить работы.

    Отредактировано: Clausson~15:49 16.02.23
    • 0
      Нет аватара Stranniks17.02.23 11:51:55

      в 1х на счет вины экипажа… вопрос относительный, ибо вопросы были, а публичных ответов на них не было. Вина — понятие относительное.

      в 2х подобных слухов не слыхать. Слюсарь буквально позавчера сказал — все зависит от МО. У последнего «все есть».

      Двигателя на самолет — нет. Сертификат что был выдан в конце прошлого года…для Ил114 — у всех причастных к вопросу… много вопросов и удивлений. Впрочем, сертификат есть — полетов нет, вот весь ответ о какчестве сертификата. Проблема более чем серьезная.

      По-хорошему, всю тему надо поднимать заново… и самолет, и двигатель. Чем дольше тянут, тем тяжелее будет потом. Слухи есть о том, что смотрят решения по двигателю на другом ГГ… но то…слухи.