стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59

В Брянске разработана паста MODENGY 4001 для агрессивных условий работы на замену импортным смазкам

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © modengy.ru

Очередным успехом компании «Моденжи» в производстве смазочных материалов на замену ушедших из России зарубежных продуктов является разработка и выпуск смазочно-монтажной пасты MODENGY 4001.

Паста предназначена для смазывания и защиты узлов с парами трения «металл-металл», в том числе и открытых, эксплуатируемых в агрессивных условиях, таких как морской климат.

MODENGY 4001 изготавливается на основе синтетического базового масла с добавлением комплекса твердосмазочных наполнителей. Они обеспечивают пасте термостойкость до +1000 °С. При нагреве выше +200 °С базовое масло испаряется из состава пасты и на обработанных поверхностях остается порошок, который продолжает выполнять смазочную функцию.

Паста обладает следующими свойствами и преимуществами:

  • Устойчивость к смыванию
  • Высокая адгезия к металлу
  • Антикоррозионные свойства (480 часов при ускоренных испытаниях в нейтральном соляном тумане)
  • Низкий коэффициент трения в паре «сталь-сталь»
  • Предотвращение фреттинг-износа
  • Длительный срок службы

Паста уже получила первые положительные отзывы — она успешно прошла испытания в узлах грейферов для погрузки лома, которые интенсивно эксплуатируются под воздействием неблагоприятных факторов окружающей среды. Производитель грузоподъемной техники отметил, что материал MODENGY 4001 отлично удерживается в узлах трения, не вымывается, обеспечивает долговременное смазывание и эффективную защиту от коррозии.

©Видео с / https://www.youtube.com/embed/7zlmmIKb9fI

Также материал эффективно применяется в морском оборудовании. Паста формирует на деталях устойчивый слой, который снижает трение и изолирует детали от воздействия агрессивного морского климата. Благодаря этому обеспечивается значительное увеличение ресурса узлов.

Паста применяется на подшипниках и направляющих скольжения, ходовых винтах, тросах, в резьбовых и шлицевых соединениях, открытых зубчатых зацеплениях, прессовых посадках, передаточных механизмах тормозных систем и в других парах «металл-металл», эксплуатируемых в агрессивной среде.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,