В Брянске разработана паста MODENGY 4001 для агрессивных условий работы на замену импортным смазкам
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruОчередным успехом компании «Моденжи» в производстве смазочных материалов на замену ушедших из России зарубежных продуктов является разработка и выпуск смазочно-монтажной пасты MODENGY 4001.
Паста предназначена для смазывания и защиты узлов с парами трения «металл-металл», в том числе и открытых, эксплуатируемых в агрессивных условиях, таких как морской климат.
MODENGY 4001 изготавливается на основе синтетического базового масла с добавлением комплекса твердосмазочных наполнителей. Они обеспечивают пасте термостойкость до +1000 °С. При нагреве выше +200 °С базовое масло испаряется из состава пасты и на обработанных поверхностях остается порошок, который продолжает выполнять смазочную функцию.
Паста обладает следующими свойствами и преимуществами:
- Устойчивость к смыванию
- Высокая адгезия к металлу
- Антикоррозионные свойства (480 часов при ускоренных испытаниях в нейтральном соляном тумане)
- Низкий коэффициент трения в паре «сталь-сталь»
- Предотвращение фреттинг-износа
- Длительный срок службы
Паста уже получила первые положительные отзывы — она успешно прошла испытания в узлах грейферов для погрузки лома, которые интенсивно эксплуатируются под воздействием неблагоприятных факторов окружающей среды. Производитель грузоподъемной техники отметил, что материал MODENGY 4001 отлично удерживается в узлах трения, не вымывается, обеспечивает долговременное смазывание и эффективную защиту от коррозии.
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/7zlmmIKb9fI
Также материал эффективно применяется в морском оборудовании. Паста формирует на деталях устойчивый слой, который снижает трение и изолирует детали от воздействия агрессивного морского климата. Благодаря этому обеспечивается значительное увеличение ресурса узлов.
Паста применяется на подшипниках и направляющих скольжения, ходовых винтах, тросах, в резьбовых и шлицевых соединениях, открытых зубчатых зацеплениях, прессовых посадках, передаточных механизмах тормозных систем и в других парах «металл-металл», эксплуатируемых в агрессивной среде.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈