-
По запросу российского предприятия для использования в области авиастроения компания «Моденжи» разработала твердосмазочное покрытие с антистатическими свойствами MODENGY 1108. Оно обладает способностью предотвращать накапливание статического электричества на поверхностях.
Источник изображения: muratart / www.shutterstock.com/ru © modengy.ru
-
Противозадирная паста MODENGY 4004 © modengy.ru
Пастой для тихоходных высоконагруженных узлов трения техники пополнилась линейка продукции предприятия «Моденжи».
MODENGY 4004 — противозадирная паста на основе дисульфида молибдена с добавлением порошков мягких металлов. В композиции пасты обеспечивается синергетическое взаимодействие твердосмазочных компонентов, за счет чего достигаются экстремально высокие противозадирные свойства и несущая способность.
Применение материала минимизирует трение в тяжелонагруженных тихоходных узлах — традиционные смазочные материалы не способны функционировать в подобных режимах эксплуатации.
-
Покрытия от российской компании «Моденжи» применяются в составе турбокомпрессоров дизельных двигателей тепловозов, которые предназначены для нагнетания сжатого воздуха в дизель с целью повышения его мощности и эффективности.
Источник изображения: V. Tarasenko / www.shutterstock.com/ru © modengy.ru
Упорные подшипники турбокомпрессоров являются тяжелонагруженными деталями — функционируют при высоких скоростях перемещения под большими нагрузками. Для смазывания на них подается масло, однако оно не всегда может эффективно предотвратить износ сопряженных поверхностей.
-
Испытание антиадгезионных покрытий © modengy.ru
Антиадгезионное покрытие представляет собой тонкую сухую пленку, которая характеризуется отсутствием сцепления с твердыми и жидкими телами, при этом прочно удерживается на обработанной поверхности.
Благодаря применению таких покрытий удается значительно облегчить очистку оборудования, контактирующего с липкими веществами, предотвратить налипание и нагар разогретых материалов при их формовке или других операциях.
В лаборатории «Моденжи» в Брянске запущена разработка покрытий с высокими антиадгезионными свойствами. При разработке материалов используется специальный прибор — адгезиметр, позволяющий измерять силу сцепления поверхностей.
-
Нефтедобывающие компании по всему миру для повышения долговечности работы широкого спектра оборудования традиционно используют антифрикционные покрытия.
Они обеспечивают деталям химическую и коррозионную стойкость в сложных условиях эксплуатации, таких как морской климат, контакт с флюидами и прочими агрессивными средами. А также снижают и стабилизируют коэффициент трения, предотвращают износ.
Например, популярностью пользуются материалы торговой марки Xylan, разработанные в США.
-
Российское предприятие «Моденжи», проведя обширные исследования в области создания материалов, в композиции которых реализуется адаптационный механизм, разработало новое покрытие для лепестковых газодинамических подшипников (ЛГП).
ЛГП — это тип безмасляных опор для энергетических машин, обладающий особыми стабилизирующими свойствами, длительным ресурсом без необходимости обслуживания.
-
Технологический процесс капитального ремонта авиационных двигателей включает в себя нанесение на детали антифрикционных покрытий, которые обеспечивают снижение трения и износа в наиболее сложных режимах работы деталей.
Одно из ведущих авиационно-ремонтных предприятий приняло стратегическое решение о замене ранее используемых зарубежных материалов на российские покрытия MODENGY.
-
Компания «Моденжи» — российский разработчик материалов, реализующих технологию твердой смазки.
В рамках импортозамещения предприятие разработало новое покрытие «холодного» отверждения с увеличенным ресурсом и рекордно высокими антикоррозионными свойствами для такого класса покрытий.
-
Разработка позволяет уменьшать износ высоконагруженных узлов штамповочного оборудования, минимизировать затраты энергии на осуществление технологических операций, обеспечить высокое качество литья расплавленного металла.
-
Сухие адаптивные смазки — это материалы, не требующие высокого качества подготовки поверхности, пригодные к нанесению даже без разбора узлов и работающие там, где неэффективны многие другие виды смазок.
-
Предприятие «Моденжи», которое специализируется на разработке смазочных составов на основе твердых смазочных веществ, в рамках импортозамещения изготовило топовое покрытие для крепежа на основе политетрафторэтилена MODENGY 1032.
Отгрузка партии покрытия MODENGY 1032 © modengy.ru
Покрытие предназначено для дополнительной защиты от коррозии и стабилизации коэффициента закручивания резьбового крепежа при применении в комплексе с базовым цинк-ламельным покрытием.
-
Очередным успехом компании «Моденжи» в производстве смазочных материалов на замену ушедших из России зарубежных продуктов является разработка и выпуск смазочно-монтажной пасты MODENGY 4001.
Паста предназначена для смазывания и защиты узлов с парами трения «металл-металл», в том числе и открытых, эксплуатируемых в агрессивных условиях, таких как морской климат.
MODENGY 4001 изготавливается на основе синтетического базового масла с добавлением комплекса твердосмазочных наполнителей. Они обеспечивают пасте термостойкость до +1000 °С. При нагреве выше +200 °С базовое масло испаряется из состава пасты и на обработанных поверхностях остается порошок, который продолжает выполнять смазочную функцию.
-
Для обеспечения качественного смазывания узлов трения космической техники, которая функционирует в условиях вакуума, радиации и высоких температур, привычные нам пластичные и жидкие смазки не подходят.
Схватывание металла из-за замерзания, испарения и потери свойств смазочных материалов стало причиной поломок многих известных космических спутников в самом начале развития космонавтики.
Изучение особенностей трения в космосе позволило исследователям подобрать более эффективные смазочные материалы — твердые смазки. Наибольшее распространение получил дисульфид молибдена.
Сегодня в рамках программ по освоению космоса планируется использовать антифрикционные твердосмазочные покрытия на основе этого твердого вещества.
Для проверки их работоспособности в условиях космоса были проведены исследования на вакуумном трибологическом стенде научными сотрудниками ИМАШ РАН им. А.А. Благонравова и НИУ МГТУ им. Н.Э. Баумана.
-
Как известно, поставка зарубежной продукции на российские предприятия ограничена. Смазочные материалы не являются исключением.
С дефицитом импортных смазок столкнулись и российские нефтедобывающие компании. Используемая ранее смазка стала недоступна для приобретения на территории нашей страны. Для решения их проблем была выпущена новая противозадирная паста MODENGY 4002.
MODENGY 4002 — концентрированная паста, на 30 процентов состоящая из композиции твердых смазочных материалов.
Она предназначена для сборки, приработки и смазывания.
-
«Моденжи» — российский разработчик широкого спектра смазочных материалов, в том числе антифрикционных твердосмазочных покрытий.
В г. Брянске на территории компании действуют:
- Исследовательская лаборатория по созданию новых материалов
- Линии по производству смазочных материалов и покрытий
- Производственные площадки по нанесению покрытий на детали заказчиков
- Учебный центр по нанесению покрытий для наших партнеров
- Испытательная лаборатория
Компания «Моденжи» не только предлагает альтернативу импортным продуктам, покидающим российский рынок, но и оказывает услуги по разработке новых материалов под инженерные задачи заказчиков.
-
04 февраля 2022, 16:57 МОДЕНЖИ™
Разработана новая технология ремонта пищевого оборудования с применением покрытий MODENGY
Ремонт вакуумно-поршневых тестоделительных машин — актуальная задача для предприятий пищевой промышленности.
До недавнего времени восстановление работоспособности установок осуществлялось только за счет замены изношенных компонентов на новые. Стоимость данных операций оценивается в 30-40 процентов от цены новой тестоделительной машины.
Метод ремонта изношенных компонентов, разработанный в рамках написания работы на соискание ученой степени кандидата технических наук, позволяет восстановить работоспособность пищевого оборудования с использованием суммы, равной 5 процентам от стоимости новой машины.
Сущность метода восстановления изношенных элементов заключается в применении электроискровой обработки с последующим нанесением твердосмазочного покрытия MODENGY PTFE-A20.
Электроискровая обработка позволяет восстановить размер детали, толщина покрытия составляет сотни микрометров.
Последующее нанесение покрытия MODENGY PTFE-A20 является обязательным этапом, обеспечивающим значительное снижение интенсивности изнашивания компонентов. Это доказано тестированиями на модернизированной машине трения типа СМТ-1М.
Средний межремонтный ресурс тестоделительных машин, отремонтированных по новой технологии, увеличился на 12% по сравнению со средним ресурсом.
С диссертацией можно ознакомиться в Научной библиотеке им. М. М. Бахтина ФГБОУ ВО «НИ МГУ им. Н. П. Огарева» или на сайте https://mrsu.ru
-
Частой проблемой, с которой сталкиваются специалисты по монтажу и обслуживанию оборудования морских нефтяных платформ, является повреждение защитного покрытия с ПТФЭ. Оно наносится на фланцевый крепеж трубопроводной арматуры для стабилизации коэффициента закручивания и предотвращения коррозии.
Появление механических повреждений может становиться следствием неаккуратного монтажа и несоблюдения правил транспортировки.
В условиях морского климата коррозия может быстро распространяться под поврежденным покрытием, ухудшая эксплуатационные свойства крепежа.
Компания «Моденжи», которая специализируется на разработке и нанесении защитных покрытий, разработала решение проблемы коррозионного разрушения крепежа.
-
29 октября 2021, 08:13 МОДЕНЖИ™
В Брянске открылась лаборатория, проводящая испытания на стойкость к коррозии
Испытания на стойкость к коррозии — исследования, которые позволяют оценить степень сопротивляемости материалов коррозионному воздействию окружающей среды.
На базе компании «Моденжи» в городе Брянске открылась лаборатория, которая позволяет осуществлять такие исследования. Она оснащена камерой соляного, кислотного и щелочного тумана.
Испытания проводятся согласно международному стандарту ISO 9227.
-
06 августа 2021, 13:05 МОДЕНЖИ™
В городе Брянске открылась новая испытательная лаборатория трения и износа
Испытательный блок машины трения © modengy.ru
В 2021 году лаборатория инженерного цента MODENGY пополнилась современной триботехнической установкой со схемой трения «шар-диск». На ней проводятся испытания на трение и износ по международному стандарту ASTM G99.
Испытательный стенд был поверен и аттестован в аккредитованном метрологическом центре. Оборудование оснащено автоматизированными системами управления и регистрации данных.
-
19 февраля 2021, 10:26 МОДЕНЖИ™
Российские покрытия MODENGY применяются для повышения ресурса беспилотников
Основными направлениями совершенствования разработки беспилотных летательных аппаратов является уменьшение их габаритов при повышении скорости, надежности и срока функционирования.
Значительным шагом к достижению этих целей стала замена жидких и пластичных смазок, использующихся для обслуживания узлов и механизмов, антифрикционными твердосмазочными покрытиями, реализующими технологию сухой смазки.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация