MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 марта 4
58

Минобороны купило 140 ударных вертолетов Ка-52

Министерство обороны России в 2011 году заключило ряд долгосрочных контрактов на поставку авиационной техники, в рамках одного из которых ведомство приобрело 140 ударных вертолетов Ка-52 "Аллигатор". Об этом в интервью газете "Коммерсантъ" рассказал руководитель корпорации "Оборонпром" Андрей Реус. Подробности этого соглашения Реус не озвучил, однако отметил, что "условия были приемлемыми". "Для нас была важна долгосрочность отношений, потому что пяти- или семилетний контракт - это возможность тут же синхронно заключить долгосрочные контракты с поставщиками и комплектаторами. Это совершенно другая экономическая модель, так как появляется понятная формула цены. А если есть понимание цены, то есть возможность ее удерживать", - рассказал руководитель "Оборонпрома". В настоящее время корпорация совместно с Министерством обороны России занимается подготовкой нескольких соглашений по двигателестроительной и вертолетной тематикам, причем акцент делается на долгосрочность контрактов. "В этом году наша совместная работа идет значительно быстрее, чем в прошлом. Сейчас обсуждаем дополнительное соглашение по поставке Ми-35", - отметил Реус. Производством вертолетной техники для российских военных занимается холдинг "Вертолеты России". Ранее сообщалось, что компания в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы должна будет поставить военным около тысячи различных вертолетов. В их числе, Ка-52, Ми-28Н "Ночной охотник", Ка-226, "Ансат", Ми-35, Ми-26Т2 и некоторые другие. В начале марта 2012 года сообщалось, что авиабаза ВВС и ПВО Южного военного округа в Краснодарском крае до конца года получит партию вертолетов Ка-52. Пилоты этих машин в настоящее время проходят подготовку в торжокском Центре переподготовки и боевого применения авиации. Годом ранее краснодарская авиабаза пополнилась вертолетами Ми-28Н и Ми-8АМТШ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: lenta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    CopBuroJloBa CopBuroJloBa13.03.12 19:50:20
    Давайте подождем официальной версии. Лично мне не верится, что машина была без систем предупреждения об опасном сближении с землей.
    • 0
      nano nano13.03.12 21:15:08
      На военной технике таких систем нет и не будет. Летит экипаж над полем боя на ПМВ, а им эта система скулит, мол падаем.     У Ка-52 слишком много умных датчиков и сенсоров, не думаю что они просто землю не разглядели. Тут что-то более серьезное, иначе бы катапультировались не раздумывая. Будем ждать хоть каких-то официальных заключений, а не бред журналистов и эхпертов.
      • 0
        Нет аватара guest14.03.12 06:44:58
        Чушь полная, системы опасного сближения с землёй есть на всех военных самолётах и вертолётах, реализовано через радио высотомер и речевой информатор РИ-65, среди пилотов зовётся Ритой за женский голос. Пионэры - курите мануалы.
        • 0
          nano nano14.03.12 11:40:53
          Может быть и так. Тогда расскажите как он ведет себя при полетах на ПМВ?
          • 0
            Нет аватара guest14.03.12 16:00:00
            У ка-50 (соответственно и ка-52) есть несколько режимов полёта, в том числе и автоматический на ПНВ, где задаётся высота на маршруте, канал предупреждения идёт параллельно, и думать, что пилота боевой обстановке будет травмировать предупреждения об угрозе - детский лепет, на то он и пилот, чтобы оценивая все риски выжимать из машины максимум в ходе боя.