Лого Сделано у нас
60

Минобороны купило 140 ударных вертолетов Ка-52

Министерство обороны России в 2011 году заключило ряд долгосрочных контрактов на поставку авиационной техники, в рамках одного из которых ведомство приобрело 140 ударных вертолетов Ка-52 "Аллигатор". Об этом в интервью газете "Коммерсантъ" рассказал руководитель корпорации "Оборонпром" Андрей Реус. Подробности этого соглашения Реус не озвучил, однако отметил, что "условия были приемлемыми". "Для нас была важна долгосрочность отношений, потому что пяти- или семилетний контракт - это возможность тут же синхронно заключить долгосрочные контракты с поставщиками и комплектаторами. Это совершенно другая экономическая модель, так как появляется понятная формула цены. А если есть понимание цены, то есть возможность ее удерживать", - рассказал руководитель "Оборонпрома". В настоящее время корпорация совместно с Министерством обороны России занимается подготовкой нескольких соглашений по двигателестроительной и вертолетной тематикам, причем акцент делается на долгосрочность контрактов. "В этом году наша совместная работа идет значительно быстрее, чем в прошлом. Сейчас обсуждаем дополнительное соглашение по поставке Ми-35", - отметил Реус. Производством вертолетной техники для российских военных занимается холдинг "Вертолеты России". Ранее сообщалось, что компания в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы должна будет поставить военным около тысячи различных вертолетов. В их числе, Ка-52, Ми-28Н "Ночной охотник", Ка-226, "Ансат", Ми-35, Ми-26Т2 и некоторые другие. В начале марта 2012 года сообщалось, что авиабаза ВВС и ПВО Южного военного округа в Краснодарском крае до конца года получит партию вертолетов Ка-52. Пилоты этих машин в настоящее время проходят подготовку в торжокском Центре переподготовки и боевого применения авиации. Годом ранее краснодарская авиабаза пополнилась вертолетами Ми-28Н и Ми-8АМТШ.


  • 0
    Нет аватара tech4
    13.03.1217:21:13
    сегодня один ка-52 в торжском Центре разбился   
    • 0
      Ruslan Ruslan
      13.03.1217:33:36
      Ка-52 не жалко -- жалко погибшего штурмана...
      • 0
        Нет аватара tech4
        13.03.1217:38:35
        говорят уже оба штурмана погибли   
      • 0
        Akimich Akimich
        13.03.1217:40:11
        и летчик тоже скончался...
        • 0
          Нет аватара Денис Демидович
          13.03.1218:27:40
          Жалко...
        • 0
          Нет аватара Денис Демидович
          13.03.1218:31:09
          Есть идеи что могло случится? Вертолет вообще намного тяжелее угрохать чем самолет, он же на винтах вроде спускаться умеет, если выше какой-то высоты.
          • 0
            Нет аватара Roman Kuvaldin
            13.03.1218:55:45
            Ну, могли разбиться в результате "ошибок навигации в сложных метеоусловиях" - полет, я так понимаю, происходил ночью, и шел снег. Пилоты не катапультировались, а значит земля встретилась им неожиданно. А вообще - пока информация о ходе следствия засекречена. Отредактировано: google.comaccountso8ididAItOawkL8RMttxn4mN-CkDRXVYCxePtsl72UsYs~18:57 13.03.2012
            • 0
              Нет аватара icyborn
              15.03.1222:10:47
              Кто-то говорил - попали в "снежный заряд". Что делать, бывает такое...
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            13.03.1219:08:01
            Перехлёст лопастей. Но это только моё предположение...
            • 0
              Нет аватара Roman Kuvaldin
              13.03.1219:25:43
              Это какие же кульбиты на нем выделывать надо было, чтобы лопасти перехлестнуть? Расстояние между лопастями увеличили ещё когда Ларюшин разбился.
              • 0
                Нет аватара wladiki
                14.03.1209:29:39
                Потому пиндосы нас и боятся. Наши лётчики не могут просто по инструкции прямо летать,рискуя своей жизнью делают всякие кульбиты ,а это с одной стороны плохо ,с другой хорошо,только так можно дойти до совершенства пилотирования и революционных конструкторских решений. Вспомнился ,шеф мой,бывший офицер, рассказывал: У них один шутник вертолётчик умудрялся садится и взлетать с разбега ,как на самолёте.Пробегался по взлётной полосе как курица,размахивая лопастями и взлетал...)
            • 0
              Aerodinamik Aerodinamik
              14.03.1210:33:05
              Вряд ли. На фото с падения лопасти в относительно хорошем состоянии. Посмотрите видео с Ка-50 как лопасти разлетаются.
            • 0
              Нет аватара icyborn
              15.03.1222:15:37
              Крайне маловероятно. Перехлест лопастей случается только при экстремальном маневрировании - типа выполнения "мертвой петли". Да и то редко, на самом деле. Вообще склонность соосников к перехлесту лопастей сильно преувеличена. За всю обширную историю эксплуатации палубных соосников - Ка-25, Ка-27 и т.д. был, ЕМНИП, лишь один подобный случай и то очень давно. Строго говоря, вертолеты классической конструкции тоже "небезгрешны" - при интенсивных маневрах, бывает, отрубают себе несущим винтом хвостовую балку.
  • 0
    antipatriot antipatriot
    13.03.1218:52:10
    Производством вертолетной техники для российских военных занимается холдинг "Вертолеты России...толькоб мощности заводов и смежников хватило.хрошая новость в целом.а по поводу утраченного вертолета:экипаж квс и штурман,погибли оба,предположительно из-за отсутствия системы опасного сближения с землей.эту версию вычитал на нескольких информационных порталах.официальной пока нет,да и правду вряд-ли изложат
  • 0
    kuroimurahajime kuroimurahajime
    13.03.1219:13:11
    Неужели опять перехлёст лопастей? Что же Минобороны Ми-28 так не любит?
    • 0
      Нет аватара Roman Kuvaldin
      13.03.1219:26:19
      С чего вы взяли что не любит?
    • 0
      Нет аватара Beltar
      13.03.1219:43:00
      Его не только МО не любит. Я его, например, тоже не люблю, идея у камовцев на мой взгляд здравая была. От перехлеста лопастей за всю историю вертолетостроения потеряно всего 4 машины, из них один Ка-50 на испытаниях. На втором разбился Воробьев при выходе на запрещенные полетные режимы. В 1969-ом разбился Ка-25 и в 1988-ом Ка-27, оба вышли на запрещенные режимы. Сколько вертолетов традиционной схемы погибло от удара лопастью по хвостовой балке, отказа хвостового винта (вертолет сразу падает по спирали), или порывов ветра, никто, наверное, точно не знает. С этим просто примирились, как с неизбежным злом. Сравнительно большая доля Ка-50 в таких проишествиях (в 97-ом обошлось без потери машины, возможно, были и другие случаи, когда перехлет приводил лишь к потере законцовок лопастей, и потому оставшиеся недокументированными) объясняется тем, что его как боевую машину гоняют куда более агрессивно, хотя целесообразность для вертолета выполнять мертвую петлю очень сомнительна. В идеале он должен расстреливать цель как в тире и сматываться до того, как ПВО разнесет его в клочья. Кстати, с Ми-28 произошло уже 2 аварии, одна с потерей машины и гибелью командира, вторую подлатали.
  • 0
    CopBuroJloBa CopBuroJloBa
    13.03.1219:50:20
    Давайте подождем официальной версии. Лично мне не верится, что машина была без систем предупреждения об опасном сближении с землей.
    • 0
      nano nano
      13.03.1221:15:08
      На военной технике таких систем нет и не будет. Летит экипаж над полем боя на ПМВ, а им эта система скулит, мол падаем.     У Ка-52 слишком много умных датчиков и сенсоров, не думаю что они просто землю не разглядели. Тут что-то более серьезное, иначе бы катапультировались не раздумывая. Будем ждать хоть каких-то официальных заключений, а не бред журналистов и эхпертов.
      • 0
        Сергей Захваев
        14.03.1206:44:58
        Чушь полная, системы опасного сближения с землёй есть на всех военных самолётах и вертолётах, реализовано через радио высотомер и речевой информатор РИ-65, среди пилотов зовётся Ритой за женский голос. Пионэры - курите мануалы.
        • 0
          nano nano
          14.03.1211:40:53
          Может быть и так. Тогда расскажите как он ведет себя при полетах на ПМВ?
          • 0
            Сергей Захваев
            14.03.1216:00:00
            У ка-50 (соответственно и ка-52) есть несколько режимов полёта, в том числе и автоматический на ПНВ, где задаётся высота на маршруте, канал предупреждения идёт параллельно, и думать, что пилота боевой обстановке будет травмировать предупреждения об угрозе - детский лепет, на то он и пилот, чтобы оценивая все риски выжимать из машины максимум в ходе боя.
  • 0
    Нет аватара bignetdemon
    13.03.1220:15:20
    И мне не верится в выполнение фигул высшего пилатажа фактически стажерами. Когда после катастроф возникают сомнения в тех состоянии машины - мгновенно отменяют полеты до выяснения, в текущем же случае всепогодный вертолет разбился из-за плохой погоды. А жалко у пчелки... Отредактировано: bignetdemon~20:20 13.03.2012 Отредактировано: bignetdemon~20:22 13.03.2012
  • 0
    Нет аватара Yaroslav
    13.03.1220:54:48
    На телеканале "Звезда" выкладывали видео полётов вертолётов с базы в Торжке. Низковато над лесом летают.
  • 0
    nano nano
    13.03.1221:09:22
    Уже не один раз была новость.
  • 0
    misha12 misha12
    13.03.1222:16:54
    Очень всех прошу,давайте не гадать и дождёмся официального оглашения причины.Жалко мужиков.Вечная им память......
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik
      14.03.1210:36:43
      Очень всех прошу,давайте не гадать
      +1
  • 0
    SergioSAR SergioSAR
    13.03.1223:18:21
    Светлая память погибшим ребятам! Дай бог здоровья и сил родным и близким!
  • 0
    Нет аватара veter_bledny
    14.03.1202:18:12
    Мне вот интересно, КА-52 по идее командный вертолет созданный для командования ударной группой вертолетов. Именно для этого в свое время его "родили" из КА-50. Вопрос, чем он будет командовать? Возможно создание группы из 1 КА-52 и несколько МИ-24/МИ-28/МИ-8АМТШ ?
    • 0
      Андрей Лебедев Андрей Лебедев
      14.03.1202:58:01
      Ну... Уже неоднократно приводили, что один ка-52 координирует несколько ночных охотников. Да и более старые версии вертушек, типа ми-35/24 тоже спокойно поведет. В современной войне главное-это глаза. Раньше увидел-раньше поразил цель. А огневая мощь-она и в СССР была уже на высоте.
    • 0
      Нет аватара Trout
      14.03.1205:24:19
      Ничем он не будет командовать, кроме таких же Ка-52. В свое время эту утку про то, что Ка-52 якобы командирский, запустили для того, чтобы оправдать его разработку. А на самом деле, концепция одноместного ударного вертолета (Ка-50) себя не оправдала, и нужен был повод, чтобы переделать его в двухместную машину (Ка-52) сохранив при этом лицо.
      • 0
        Нет аватара gelioaddicted.myopenid.com
        14.03.1209:51:14
        Да, я тоже встречал информацию, что пилот Ка-50 не справлялся в условиях приближенных к боевым. Кстати, в новости-то его уже и называют ударным.
      • 0
        Нет аватара Beltar
        14.03.1214:31:26
        Полностью оправдала, но она не согласуется с существующей ущербной тактикой применения вертолетов, когда они самостоятельно ищут цель. Штурмовики, включая Су-25Т, одноместные, поэтму любые утверждения что пилот не справляется это все тупость. Один пилот не справляется с разведкой, но это и не его задача. В условиях современного ТВД вертолетные группы должен действовать только по разведанным целям. Разведкой же занимаются специализированные вертушки. И еще Ми-28 сбить легче, т. к. поражение хвостового винта и он готов.
  • 0
    Нет аватара Evi1 Dead
    14.03.1213:49:21
    смотрим с 2.58 http://ip.ntv.ru/news/34566/ спасибо камраду Донецкий за ссылку
  • 0
    Нет аватара Yaroslav
    14.03.1216:38:38
    Показали видеозапись, на которой запечатлён один из погибших пилотов - http://tvzvezda...132231-7x48.htm Вечная память погибшим!
  • 0
    Нет аватара sasha
    14.03.1219:26:18
    Подскажите пожалуйста, что означает резерв 1-ой категории в ВМФ. Я тут наткнулся на новость о том, что эм Беспокойный в море выходил, а на википедии написано-в резерве первой категории. Светлая память погибшим!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.03.1219:38:16
      Я тут наткнулся на новость о том, что эм Беспокойный в море выходил
      А где вы на это наткнулись? Он не ходовой...
  • 0
    Нет аватара sasha
    15.03.1200:17:28
    http://flot.com...EMENT_ID=105287 Вот тут и наткнулся    Процесс обучения идет от простого к сложному. Сначала — теория, затем — сдача зачетов, потом — отработка практических действий на "холодной" материальной части, то есть без подачи питания к оборудованию на боевых постах. И как завершающий этап — выход корабля в море.
  • 0
    Нет аватара sasha
    15.03.1200:19:07
    Я вот тоже удивился, как он может в море выходить, если он в резерве?   
  • 0
    Нет аватара Gewara
    16.03.1218:53:25
    Заказ на 140 машин был выдан заводу «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина ещё в 11 году. Конечно, это хорошо, но для нашей армии мало, да и делать будут лет десять там работает всего 6000 человек. А то, что некоторые авторы возмущаются по поводу бездействия правительства это хорошо может их критика и заставила правительство заказать вертолёты. А пилотов жаль, возможно, причина малый налёт на ка52
  • 0
    Нет аватара EA
    16.03.1221:22:14
    Фото КА-52 напомнило события 10 летней давности: у меня "слетел" палец карданного подвеса тарелки нижнего автомата перекоса (на взлетном режиме). Машина выполнила переворот вправо, в землю вошел правым бортом.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,