MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 апреля 159
90

Минпромторг РФ представил 422-сильный тягач БАЗ-S36A11 отечественного производства

© www.njcar.ru

Брянский автомобильный завод (БАЗ), являющийся частью холдинга «Алмаз-Антей», впервые представил свою новую модель — БАЗ-S36A11.

Новый БАЗ-S36A11 — это гражданский тягач, разработанный специально для нефтегазовой отрасли.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.njcar.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Жан Ковальчук Жан Ковальчук10.04.23 22:40:03

    У меня под стеклом постановление правительства РФ № 272 от 15.04.2011 где прописаны допустимые осевые нагрузки на дорожное покрытие. Они должны быть не более 7 тонн на каждую ось. В связи с этим не исключены препятствия с продвижением автомобиля не только в России, но и для международных перевозок. Вероятно этим, пока, объясняется предназначение тягача для нефтегазовой отрасли. Но я не вижу причин для пессимизма. Эстетика, если присмотреться, безупречная, на уровне мировых стандартов. Мощность и тяга впечатляют самых искушённых эксплуатантов. Это классическая компоновка автомобильного тягача и,я уверен, недалёк тот день, когда доведенная до совершенства и несколько облегчённая модификация будет принята для пополнения парка отечественных и зарубежных транспортно-логистических компаний.

    Отредактировано: Жан Ковальчук~17:13 11.04.23
    • 2
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev11.04.23 02:24:41

      Эти правила к сертификации отношения не имеют, и самосвалам с допустимыми нагрузками по 15 т на ось можно кататься по обычным дорогам сколько угодно. Полупустыми. А по своим дорогам, между карьером и ж/д станцией например, совсем другое дело. Так же и здесь, это же не для дальнобоев тягач.

    • 1
      Нет аватара Русич11.04.23 08:28:54

      № 272 от 15.04.2011

      Вы бы постановление правительства РФ № 272 от 15.04.2011 под стеклом сначала прочитали, а уже потом бы многозначительные выводы делали: нагрузка на ось зависит, как от категории дорожного покрытия, так и от расстояния между осями, как минимум (смотреть прямую цитату из постановления ниже).

      Да и вообще бы не помешало понимание, что это СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ и говорить о нагрузках на оси можно только после понимания того, что за него зацепят и какой груз на это положат… Плюс, транспортные средства, колёсами, как на фото, не оснащаются для движения по дорогам общего пользования, это исключительно для бездорожья…

      ЦИТАТА ИЗ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

      Расстояние между сближенными осями (метров) Значение предельно допустимой осевой нагрузки

      кН/тс* кН/тс**

      Свыше 2 100/10 115/11,5

      От 1,65 до 2 (включительно) 90/9 105/10,5

      От 1,35 до 1,65 (включительно) 80/8 90/9

      От 1 до 1,35 (включительно) 70/7 80/8

      До 1 60/6 70/7

      * Для автомобильных дорог, проектирование, строительство и реконструкция которых осуществлялись под нормативную осевую нагрузку транспортного средства 100 кН/10 тс.

      ** Для автомобильных дорог, проектирование, строительство и реконструкция которых осуществлялись под нормативную осевую нагрузку транспортного средства 115 кН/11,5 тс.

      Отредактировано: Русич~08:48 11.04.23