стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
84

Начались ходовые испытания танкера «Академик Губкин»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © sskzvezda.ru

В Большом Камне начались ходовые испытания танкера «Академик Губкин», построенного на Судостроительном комплексе «Звезда» по заказу АО «Роснефтефлот». Об этом сообщили 24 апреля в пресс-службе нефтяной компании «Роснефть».

"Академик Губкин" является четвертым судном серии танкеров типоразмера «Афрамакс» в портфеле заказов судоверфи, которое было спущено на воду. Торжественная церемония имянаречения судна состоялась в рамках VII Восточного экономического форума в сентябре 2022 года.

Ранее танкер «Академик Губкин» успешно прошел швартовные испытания, в ходе которых проводилась проверка и наладка бортовых систем и оборудования, был запущен главный двигатель танкера, проверена его работоспособность и готовность к выходу в море. После этого танкер был отшвартован от достроечной набережной, выведен из акватории верфи и своим ходом вышел в район испытаний, в рамках которых будут проверены скоростные характеристики судна и его управляемость на всех режимах работы.

Во время ходовых испытаний экипаж судна совместно со специалистами ССК «Звезда» проверит работу главного и вспомогательного двигателей, а также систем жизнеобеспечения и навигационного комплекса танкера. По итогам ходовых испытаний будет проведена контрольная оценка механизмов для предъявления Российскому морскому регистру судоходства и заказчику судна.

Нефтеналивной танкер типоразмера «Афрамакс» — справка

Длина — 250 м

Ширина — 44 м

Дедвейт — 114 тыс. тонн

Скорость — 14,6 узлов

Ледовый класс — ICE-1А

"Звезда""Звезда" © sudostroenie.info

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    Нет аватара cheri
    24.04.2322:07:19

    Какой это по счету «Афромакс»?

  • 2
    Нет аватара adlik
    24.04.2322:43:19

    Их дальше будут строить или с уходом корейцев всё?

    • 1
      Нет аватара dronson123
      25.04.2300:46:53

      Их дальше будут строить или с уходом корейцев всё?

      «шеф всё пропало гипс снимают клиент уезжает»    

      • 4
        Нет аватара adlik
        25.04.2307:55:27

        А что смешного? Серьёзный вопрос, думал может кто-то в курсе как сейчас развивается верфь, может Китай в проект вошёл,будут ли строить рядом новый металлургический завод и т. д.

        • 0
          Нет аватара Ветер
          25.04.2311:39:11

          будут ли строить рядом новый металлургический завод
          на Северах нет завода, в Питере тоже нет, при СССР был Донбасс который обеспечивал судостроение на Черном море — Николаев, Керчь, Севаст, но это все ныне порушено… нафига на ДВ металлургический заводик? он не решит практически ни одной задачи для судостроения ДВ… для этого там нужен металлургический комплекс типа Кузбасса или Донбасса… но такие комплексы строят в местах компактного залегания руд и топлива, на ДВ это есть? уголь то есть, а вот руда? и что бы можно было до нее добраться и вывезти… нужна широкая номенклатура метизделий: лист, фасонный погонаж, трубы, а для выплавки железа нужен коксохим, ГОКи, электроэнергия наконец… что бы там все это построить — это практически провести новую индустриализацию страны… притом что старые наши металлургические комплексы никуда пока не делись… а Донбасс так вообще добавился… заводик там не поможет, проще перевезти по жд сто тыщ тонн метизделий из Магнитки на один танкер, чем возить миллионы тонн угля и руды, что бы там на месте их перерабатывать, жд то «не резиновая»…

          • 0
            Нет аватара ser56
            25.04.2312:46:58

            не все так просто — варить конструкции лучше из листа большой ширины — 6м, а его доставка по жд не самое простое дело…

            • 0
              Нет аватара Пехота
              25.04.2317:31:36

              Во первых, доставлять можно морем. Во вторых, 6 метров там вроде бы не ширина, а длина листов. А ширина 1,5 метра.

              • 0
                Нет аватара ser56
                25.04.2317:35:04

                морем можно, если море или река есть рядом … Север сталь может, а вот Магнитка нет…

                Да и сроки доставки морем вокруг света …

                Ширина 6000, стан 6000, из них катают трубы диаметром 1420мм… чем шире листы, тем меньше швов…

                • 0
                  Нет аватара Пехота
                  26.04.2321:15:04

                  Ну так может их потом поперек и рубят, по 1,5 метра шириной. Иначе — как возить такой негабарит, 6 метров? По диагонали в ж/д и то, метра 4 не более. А 6 как?

                  • 0
                    Нет аватара ser56
                    27.04.2312:07:26

                    габарит 1-Т — 5,3×3,4 м. — диагональ 6.29м

                    что до длины, то как перевозят рельсы по 100м?

                    • 0
                      Нет аватара Пехота
                      28.04.2306:21:16

                      Для перевозки рельсов есть специальные поезда. Длина это ерунда по сравнению с шириной. Тут 3,4 метра почти что предел. Так что да, если листы шире — то только по диагонали или на боку возить.

          • 0
            Нет аватара Пехота
            25.04.2317:30:29

            Вес корпуса большого судна — ну допустим 50 тыс. тонн. Это не так уж и много, как ра грузоподъемность среднего сухогруза. Незачем строить меткомбинат ради верфи.

          • 1
            Нет аватара psv1977
            25.04.2320:15:19

            Вся фишка в ЖД и ее габаритах, не все тоннели могут лист пропустить, поэтому самое выгодное это строить сначала Электромет завод, а потом сопутствующие производства.

            П.С.Не даром при СССР на ДВ планировался металлургический кластер.

      • 2
        Holso Stitchred Holso Stitchred
        25.04.2308:58:01

        Не стоит относиться к этому так легкомысленно. Придётся проделать колоссальную работу, а это займёт годы и потребует миллиарды.

    • 7
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      25.04.2307:13:02

      Будут. Нам деваться некуда. Нужны танкеры. Много.

  • 1
    Нет аватара ser56
    25.04.2312:53:44

    Интересно — как идет процесс локализации? Двигатель и основные системы корабля корейские? На Звезде уже весь корпус строиться?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,