стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73

Железная дорога к Охотскому морю. Что нового

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © vgudok.com

Как сообщил глава Хабаровского края, построено 100 из 486 км Тихоокеанской железной дороги, что ведёт с Эльгинского каменноугольного месторождения к Охотскому морю.

Одновременно на берегу Охотского моря строится порт на 30 млн тонн севернее Чумикана.

Сейчас на стройке работает 3 тыс. человек. Закончить строительство планируется в 2024 году.

Инвестиции в проект оцентиваются в 140 миллиардов рублей.

Как сообщалось ранее, порт Эльга строится для экспорта угля с Эльгинского разреза в Якутии. Ранее планировалось, что железную дорогу Эльга — порт Эльга построят в 2025 году. Тогда же должен заработать специализированный морской терминал.

Создание инфраструктуры ООО «Порт Эльга» пройдёт в несколько этапов. На первом терминал сможет переваливать 5 млн тонн угля в год, в дальнейшем он будет выходить на отгрузку в 12 млн, 20 млн и 30 млн тонн.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 8
    Нет аватара srozmirovich
    18.05.2317:35:42

    В конце 2022 года было 80 км. Прошло 5 месяцев — еще 20 построили. Такими темпами до конца 2024 г. 486 км никак не осилить. Или дальше проще рельеф и другие условия? Хотя я лично за них очень болею. Тихо, без шума и бюджетных денег частный бизнес решает большую государственную задачу.    

    • 6
      Badassgoliath Badassgoliath
      18.05.2318:01:54

      Или дальше проще рельеф и другие условия?

      Рельеф, климат, гидрология, сейсмология — чуть ли не всё против в тех местах. Будь там благоприятные условия — так Дальний Восток уже и безо всяких госпрограмм был бы заселён и застроен. Причём ещё до прихода туда русских.

  • 4
    Жан Ковальчук Жан Ковальчук
    18.05.2320:40:52

    По сообщениям печати прорабатывается развитие железной дороги в сторону Охотска и Магадана вдоль побережья Охотского моря. Там на тысячи километров нет ни одной живой души. Суровый край небывалого величия,с богатейшими недрами, первозданной экологией и фантастическими биорессурсами.

    Отредактировано: Жан Ковальчук~20:47 18.05.23
    • 7
      Jorjio774 Jorjio774
      18.05.2322:02:17

      А от Магадана на Камчатку, через дамбу Пенжинской ПЭС. Фантастика конечно.    Но, дорогу осилит идущий и почему бы и нет.

      • 0
        Жан Ковальчук Жан Ковальчук
        19.05.2320:01:25

        Мне казалось, что участок от Чумикана в сторону ж.д. моста через Татарский пролив на Сахалин был бы на повестке дня. Но минтрансу виднее.

        Отредактировано: Жан Ковальчук~20:02 19.05.23
        • 1
          Jorjio774 Jorjio774
          19.05.2320:40:23

          Экономическая целесообразноть, на сколько я понимаю, под вопросом.

  • 1
    Нет аватара vip-com
    19.05.2307:12:13

    Как они собираются вывозить такой объём угля из Чумикана, если Охотское море судоходно в этом районе только около 3 месяцев?

    • 1
      Нет аватара sanfox
      19.05.2308:17:11

      Автору спасибо за публикацию карты, мне кажется к таким статьям это обязательно, а не только фото местности!

    • 4
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      19.05.2308:36:28

      Охотское море судоходно в этом районе только около 3 месяцев?

      Это касается в основной Удской губы. Сам порт будет немного севернее, там лучше ледовая обстановка. Для сопровождения судов планируется использовать ледокол.

      Отредактировано: Сергей Котенко~10:10 19.05.23
    • 4
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev
      19.05.2314:29:43

      Это абсолютная неправда, разве что кто-то сказал «теоретически, в этом районе Охотского моря можно встретить плавающую льдинку 9 месяцев в году», а журналисты переиначили как всегда. Вот прямо сейчас район порта уже вскрывается ото льда, но даже зимой кромка льдов находится всего где-то в 50-80км оттуда. Небольшой ледокол сделает навигацию круглогодичной, даже маленький портовый продлит её месяцев до 9-10.

      Отредактировано: Ruslan Koreev~15:50 19.05.23
  • 0
    Роман Поташев Роман Поташев
    19.05.2309:32:22

    1. схема неправильная, дорога идёт от месторождения

    2. вот сайт проекта на рбк [ссылки отключены]

    https: // elsi .rbc. ru /?from= newsfeed

    3. 132 км

    • 1
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      19.05.2310:08:44

      Да, карта даёт лишь общее представление. Порт будет расположен севернее Чумикана и севернее Удской губы, забитой льдами.

      Но точной карты не нашёл, ваша не вставляется. Пусть для общего обзора будет эта.

  • 1
    Нет аватара ser56
    19.05.2313:42:51

    на сайте https://elsi.rbc.ru/ другие данные:

    построено 132 км, со стороны месторождения 105 и 27 со стороны порта…

    • 0
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      19.05.2314:59:01

      Это ещё лучше.

      Но в данном сообщении я ориентировался на официальные слова губернатора Хабаровского края.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,