стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
66
Jorjio774 25 мая 2023, 14:29

В ЦАГИ прошли испытания аварийного генератора SSJ-NEW

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Развитие передовых проектов в области воздушного транспорта является ключевой задачей современного гражданского самолетостроения в интересах обеспечения технологического суверенитета России.

 © tsagi.ru

Программа модернизации самолета SSJ100 — наглядный пример реализации курса на импортонезависимость.

Важную роль в этом процессе играет Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»).

Специалисты ЦАГИ завершили цикл исследований системы турбовинтового аварийного генератора (ТВАГ) для авиалайнера SSJ-New.

Эксперименты прошли в трансзвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ по заказу АО «ОКБ «Кристалл» в рамках программы импортозамещения.

ТВАГ предназначен для производства электроэнергии, необходимой для питания потребителей первой категории в случае отказа основной системы электроснабжения объекта. Установки такого типа являются необходимыми для всех современных гражданских самолетов.

В интересах исследований был спроектирован и изготовлен стенд для установки ТВАГ в рабочей части аэродинамической трубы. Испытания предусматривали подтверждение работоспособности ТВАГ во всем эксплуатационном диапазоне скоростей и высот полета самолета. Изучались вопросы времени и безопасности выпуска установки, а также возможности реализации максимальной электрической мощности при всех эксплуатационных скоростях, включая минимальные полетные.

«В результате испытаний специалисты ОКБ «Кристалл» совместно с учеными ЦАГИ подтвердили конструктивные решения, заложенные при проектировании ТВАГ, а также реализацию его проектных параметров», — отметил начальник конструкторского отдела АО «ОКБ «Кристалл».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • -9
    Нет аватара Artem1979
    26.05.2307:09:33

    Про этот SSJ чего только не написано, самый главный недостаток его низкая посадка авиадвигателей, слишком близко к взлетной полосе, при взлете и посадке двигатели втягивают с ВВП весь мусор как пылесос. Мое мнение с проектом надо заканчивать, а не тратить бюджетные деньги. Стоимость разработки самолета наверное уже в книгу рекордов Гинесса вошла

    • 2
      Jorjio774 Jorjio774
      26.05.2307:57:58

      Современные тенденции, увеличение диаметра вентилятора в угоду топливной эффективности и, возможно, чего-то ещё. На 737Max двигатели, даже, вынуждены были чуть впереди расположить, что-бы просвет был более-менее разумный.

    • 3
      Феофан Обуздовский Феофан Обуздовский
      26.05.2308:32:05

      Эта версия популярна, но статистика отказов двигателей её уже давно опровергла. Всё там нормально с аэродинамикой и ничего с полосы не засасывает.

      • -5
        Нет аватара Artem1979
        26.05.2308:58:47

        Приведите статистику отказов зарубежных эксплуатантов данного самолета от эксплуатации

        Отредактировано: Artem1979~08:59 26.05.23
        • 1
          Феофан Обуздовский Феофан Обуздовский
          26.05.2309:44:51

          Поищите статистику отказов зарубежных эксплуатантов данного самолета, если именно она вам интересна. Поделитесь потом.

      • 1
        Alexander V Alexander V
        26.05.2313:31:23

        Двигатели будут ПД-8. Какая у них статистика?

    • 3
      Нет аватара siberia2012
      26.05.2313:40:13

      бог ты мой, какой слабый высер. Что в ципсо методичек не завезли посвежее?

      «В итоге над Mitsubishi SpaceJet (до ребрендинга Mitsubishi Regional Jet (MRJ)) японские инженеры трудились целых 17 лет, истратив от 7,5 до 10 млрд долларов (оценки разнятся). Отечественные авиастроители управились с Суперджетом в два раза быстрее — за 8 лет — и в четрые раза дешевле, потратив менее 2 млрд долларов.». У японцев программа стартовала аж в 2003 году, закрыли в 2021.

      Суперджетов произведено 232 штуки на данный момент и в своей нише он занимает под 40% в мире. В более широкой региональной категории занимает под 15%.

      А японских сделано всего 8 штук, ни одного серийного.

      И вот теперь, если ты честный человек, должен взять и рассказать нам про тупых японцев, про коррупцию в Японии и США (эти тоже поучаствовали в данном распиле, то есть проекте), про отсутсвие мозгов и технологий.

      А суперджет прекрасно летает и когда нас обложили санкциями, именно суперджеты продолжили летать зарубеж не опасаясь арестов. Отличный самолёт.

      Отредактировано: siberia2012~13:43 26.05.23
    • 2
      Нет аватара Tcheluskin
      26.05.2314:41:26

      Подобная «низкая посадка» двигателей применяется на многих машинах: Embraer E190/195, Bombardier C-Series (Airbus A220), Boeing-737. Никакого «втягивания мусора как пылесос» в двигатели там нет. Ещё 10-15 лет назад в интернете эту тему разжевали.

       © web.archive.org

       © Фото из открытых источников

      На счёт такого же давно разжёванного бреда о «стоимости разработки, вошедшей в книгу рекордов Гиннеса», вам выше ответили.

      Отредактировано: Tcheluskin~14:50 26.05.23
    • 2
      Нет аватара dronson123
      26.05.2316:39:20

      Артём, не поделитесь, как в 44 года, достичь такой поразительно завышенной самооценки, с таким как у вас неимоверно низким интеллектуально умственным развитием? Считая государствов лице, разработчиков, производителей и эксплуатантов, скажем политкорректно, за не очень умных людей.

      • 2
        Нет аватара siberia2012
        31.05.2308:17:50

        совет прост. Проводить всё время у комьютера на диване под звуки, эхи или дождя.

        • 1
          Нет аватара Vahmur-OK
          31.05.2318:04:43

          И чтобы в уголке экрана медуза плавала

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,